святые: 138 320
грешники: 112 955
… Дородная негритянка с уставшими веками терпеливо смотрит на кассовый аппарат, который медленно...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Альтернативная реальность » yasha I: russian edition


yasha I: russian edition

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/tQqNV3Ul.jpg
Коля/Фаина или как там тебя/Яшка/Зина
Зажопинск
без сюжета
без цели
без смысла
но с танцами

+6

2

Технологический процесс производства автомобильных шин – самое унылое знание, которым оперирует Коля. Он уже дышать не может без резиновых смесей, хотя в первые годы сам запах вызывал астматический приступ. Над ним, юнцом, тогда часто смеялись. Теперь же, когда легкие уже убиты ежедневной пачкой сигарет, терять ему нечего. Станок для сборки шин гудит привычно, почти мелодично. Работает автоматизированный комплекс под контролем Коли, он оператор огромной бандуры, которая два вращающихся барабана совмещает и прижимает заготовки друг другу. Вся его жизнь – металлический слой корда. Вся его жизнь – нейлоновый бандаж. Вся его жизнь – бортовое кольцо и наполнительный шнур. Запах резины и шум работы завода. Вонь, рутина и больная спина.

График пять два, в пятницу с завода отпускают в четыре, можно успеть по дороге домой захватить себе пива и забрать сына с продленки. Коля устал настолько, что взгляд у него угасает. У него дома нет отдыха, дома приходится кормить детей и развлекать до прихода матери. Яша совсем не хочет делать уроки, ему куда интереснее смеяться, плясать и паясничать. Задержки в развитии видятся без каких-либо справок, мальчик невнимательный. Даже коррекционный класс в государственном бюджетном учебном учреждении не может в игровой форме привязать мальчику любовь к наукам – ему больше нравится крутиться перед зеркалом и сбегать в магазины, чтобы на выставочные образцы телефонов записать пару видео со своими плясками. Коля каждый раз краснеет и извиняется. Коля просит жену хоть раз в жизни подменить его в это пытке.

Если я в пятницу освобождаюсь пораньше – это не значит, что я не устал за неделю.

Яшка не идет, он пляшет по асфальтированной дороге, нарочито обеими ногами наступая в каждую лужу. От его топота брызги летят в разные стороны. Фаина снова устанет стирать последние чистые брюки, школьная форма дорогая безумно. Коля хватает сына за край капюшона ветровки, оттягивает подальше от нового озера с бензиновыми колечками, прикусив зубами свой синий Винстон. Коля мог бы обратиться за помощью к родственникам, но те открестились – связь с гаджо порицается. Это могла быть красивая история про большую любовь, но это всего лишь грязный осенний день, застывшее пятнышко на штанах Яши.

Небольшая пятиэтажная хрущевка, типовая панелька, которую никак не могут признать аварийной, бетонная коробка с решетками на первых этажах – это теперь зовется домом, который больше на клетку смахивает. Трудно ощущать себя вольным человеком, когда десять лет на мир смотришь через металлические пруты. Яша продолжает выплясывать и крутиться, язык высовывает, паясничает, напевает себе под нос песенку и на смех звонкий срывается, пока Коля ключи ищет в кармане, боясь звонком разбудить дочь. В дни, когда они с Фаиной заняты работой, с Зиной сидит брат Фаи – Боря.

По стенам ползет черная плесень, которую уже не вывести – она умрет вместе с домом, плинтуса кое-где отошли от стены, кран привычно капает и из него поржавевшая вода льется. Яша смеется, зовет ее чаем. Коле вот не смешно, такой водой нельзя мыть Зину, она слишком маленькая. Приходится кипятить воду, остужать ее и только потом отправлять дочь купаться. Ей всего два и ее не выходит пристроить ни в один садик в округе – кто бы мог подумать, что вакантные места разлетаются как горячие пирожки и в очередь надо вставать еще до рождения ребенка. Коля этого знать не знал, Фая – тем более. Вот и приходится Боре сидеть с племянницей время от времени.

Яша снимает куртку, выворачивая рукава. Забывает снять мокрый ботинок. Сильно следит в прихожей и коридоре, пока пытается шмыгнуть в ванную и вымыть руки, смазывает мокрые пятна носком, пока Боря успокоившуюся и сонную Зину выносит из комнаты. Успел ее покормить и укачать, обеспечив Коле пару часов в тишине. С пивом и у телевизора. Боря – единственный человек со стороны Фаи, который Коле приятен. У него доброе сердце и вечно грустный взгляд. Поразительно, как жизнь может ебать и такого хорошего парня, и уебка вроде самого Коли. Он жмет руку шурина и благодарит его за помощь. Укладывает дочь в кровать и телевизор включает, громкость поставив на минимум.

Яша на стуле ерзает, пританцовывая сидя, ковыряется вилкой в порции макарон с сыром. Сыр застыл, превратился в непробиваемую корку, которую не смягчить минутой в микроволновке, ребенку будто бы плевать на вкус пищи, он продолжает смеяться даже когда жует, пока Коля обреченно щеку подпирает ладонью, смотря на своего первенца со смесью жалости и сострадания. Он тянет руку, чтобы потрепать мальчика по волосам, тот смеется чуть звонче. От этого смеха становится по-настоящему больно. Сын не выживет в обществе. Не интегрируется. Не ассимилирует. В такие моменты задумываешься: аборт убийство или же милосердие?

Коля с пустым взглядом мертвеца тянет сына за предплечье в комнату, насильно усаживает за стул напротив стола, включает настольную лампу и отвешивает ребенку невесомый подзатыльник, чтобы тот перестал ерзать на стуле, мыча под нос странную песню, а принялся за выполнение домашней работы. Им задают слишком много. У Коли образование в девять классов и прямой путь в ПТУ. Ему искренне хочется, чтобы у Яшки жизнь сложилась чуть лучше, но судя по игривой умалишенной улыбке, надежда уже бьется в агонии – сына до конца его дней будут чмырить и клеймить ебанутым. Оценки его хуже некуда, он необучаем.

– Мне нужно сделать то, где цифры, – из его пальцев-сарделек учебники падают на пол, Яша тянется за ними, едва не переворачивая стул. Коля в последний момент хватает сына за воротник и удерживает от поцелуя с полом. Если так будет всю жизнь – он не вынесет. Надежда на Зину, ей когда-то придется возиться с умалишенным братцем. Яша снова смеется, а Коля молча протягивает сыну учебник по математике. И выходит из комнаты, решив не мешать. Яше нужно учиться концентрироваться на важном и не отвлекаться. Он не умеет. Не хочет. Не будет.

Коля успевает к концу первого тайма. Ему плевать, какая команда играет. Уставший и заплывший взгляд цепляется за зеленое поле, пока он открывает первую баночку пива, глотая вкус выходных. У него от рутины болит каждая клеточка организма. Хотелось бы, чтобы Фая быстрее вернулась домой и весь этот ад с заботой о детях поделился поровну на двоих.

– Пап, а семьдесят девять минус семнадцать сколько будет?

Если бы Коля знал ответ и мог с уверенностью посчитать легкий пример в уме – он бы не работал на заводе за гроши. Не пытался бы свести концы с концами за счет материнского капитала, не изводил бы себя ради семьи. Коля не знает верный ответ. Коля отвлекается на новый глоток и даже не думает посчитать нехитрый пример на калькуляторе. Он просто голову поворачивает в сторону комнаты и чуть громче обычного произносит:

– Подумай.

Вроде и не кричал, а Зина все равно проснулась, заплакала. Коля вздыхает устало, к кроватке дочери делая шаг. Сейчас посадит ее к себе на коленки, чтобы уставилась на бегающих туда-сюда футболистов и успокоилась, потеряв интерес к бессмысленным крикам. Зина всегда улыбается, когда видит отца. Тянет к нему крохотные ладони и тянет за волосы. Она родилась совсем крошечной, недоношенной. Кажется, Коле и Фае не суждено выносить здоровых детей. Наверное, их прокляли обе семьи.

Зина шлепает отца по щеке детской ладонью. Тянет отросшие волосы на себя. Тянется к банке пива, с любопытством следит за новым глотком и смеется, когда на трибунах ликует толпа. Кто забил и кому – Коля не знает. Но точно знает, что будь у него лишняя сотка, он бы купил себе пачку золотого полосатика и с радостью бы меланхолично отчищал снек от кожурки. Скормил бы кусочек и Зине – детям же можно копченую рыбу? Коля с его восьмью классами образования не знает и этих вещей. Зато Зина в ладоши хлопает и смеется.

– Пап, а как пишется «жимолость»?

Голос из-за стенки заставляет устало вздохнуть и перехватить дочь поудобнее. Если бы Коля знал, он бы не сидел на работе и не горбатился на отца своей девушки, получая кучу упреков из пустоты, не пытался бы через стиснутые зубы доказать надменному полудурку, что он чего-то в этой жизни стоит. Не пошел бы наперекор семье с браком, не ухмыльнулся лукаво в день похорон. Но Коля не знает, поэтому его брак построен на костях, как город, заселенный призраками. Поэтому у него больше нет семьи. Кроме тех, кто прописан в этих стенах.

– Подумай.

Вроде и не кричал, а Зина все равно ладошкой по щеке шлепнула. Однажды она подрастет и начнет избивать брата. А Яша ничего не поймет, будет плясать себе дальше, смеяться и подставляться под новый удар. Храни его Господи, если ему удастся пережить подростковый возраст, когда дети особенно злые. Коля снова устало вздыхает и тянется за второй банкой пива. Он спускает дочь с колен, пересаживая ее на диван. Снова ликует публика на трибунах. Кто забил – непонятно, но увлекательно очень. Коля терпеть не может футбол. Зина снова в ладошки хлопает, заставляя отца улыбнуться. Чистое дитя, безгрешное. Будто не их вовсе. Чужой приемыш, подкидыш, найденный на пороге.

Ключ вставляется в замочную скважину, и Коля снова устало вздыхает. Фая придет уставшая, никто не возвращается домой с работы в хорошем расположении духа. У них снова долг по счетам, зарплату задерживают на пару дней, кроме круп из еды у них только детское питание для дочери – больше нет ничего. Их жизнь какой-то бытовой ад, настоящая хтонь и совсем не стоит того привкуса романтизма, на который оба были падки лет десять назад, открещиваясь от семей в угоду большой и чистой любви. Рая в шалаше не случилось. Случились Яша и Зина.

– Пап, а мама скоро домой придет?

Яша не унимается. В комнате слышно едва различимое бормотание, а затем глухой удар – книжки упали со стола на пол. Сейчас он потянется за учебниками и со стула плюхнется. Рассмеется звонко, потирая ушибленное место. И снова потеряет концентрацию, отвлечется от занятий на сторонние дела. У него внимание рассеянное, он за все хватается одновременно и везде плошает из-за невнимательности. Несчастный ребенок. Коля слышит звук падения сына и снова выдыхает устало. Зина смеется и снова в ладошки хлопает. Входная дверь открывается с мерзким скрипом.

– Подумай.

Отвечает он заевший пластинкой в третий раз, присасываясь губами к новой банке пива. Кто-то снова забил гол. Коле до пизды, какая команда выигрывает.


[nick]Коля Гриффинов[/nick][icon]https://i.imgur.com/GIpvJ5W.gif[/icon][lz1]КОЛЯ ГРИФФИНОВ, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> работяга на заводе<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/profile.php?id=8814">варит борщи</a>[/lz1]

+2

3

— Фай, у тебя есть свободное окошко? Там мой племянник хочет постричься.
— Ой, Танюш, глянь сама, у меня руки заняты.
— Мой вот собрался поступать в военное училище. Я его все отговариваю и отговариваю, а он все на своем.
— Юль, он у тебя сто кило весит, пусть сначала жрать меньше станет, о чем речь.
— Так я специально его и не перестаю кормить. Куда ж его с такой жопой возьмут.
— Девушки, а вы не могли бы не разговаривать так громко?
— Мужчина, а вы не слушайте. И не вертитесь, а то сейчас ухо вам отстригу.
— Ой, девки, там на рынок привезли цыплят целых вообще по дешевке, может, я сбегаю, пока все равно никого нет?
— Давай всем нам тащи, а то опять разберут все. В прошлый раз после работы пошла — ничего не осталось.
— И мне сигареты купи, кисс тонкие, яблочные.
— Да, Фая у меня уже полпачки скурила, а печеньем не угостила.
— Да принесу я завтра тебе его, принесу.
— Ты ж завтра выходная, куда принесешь-то его.
— Да мы будем гулять с Зинкой, я занесу. Посидим-попиздим. Боря завтра все равно не сможет с детьми посидеть. Хотя может вечером приползет пьяный, когда со своей поругается. В прошлую субботу у нас на диване спал.
— Да что ж они не разведутся наконец? Борька у тебя симпотный, найдет кого получше.
— Куда развестись-то, Юль, думаешь, что говоришь? Ребенок, кредиты. Не нам об этом вообще спорить.
— Ничего не знаю, я вот когда четвертого родила, Миша прям шелковым стал. Пить стал меньше, с детьми играет, по дому даже начал мне помогать.
— Может, это не из-за ребенка, а из-за того, что вы его закодировали?
— Ой, Фай, завидуй молча. А вы, мужчина, не крутитесь.

Когда Фаина выходит из салона, на улице уже темно. Холод заставляет сильнее укутаться в пальто, купленное в кредит. Осталось погасить еще половину платежа, а пальто уже успело ей надоесть. Но Коле она об этом не скажет, он не поймет, никогда не понимал ее вечное стремление купить себе что-то новое и нарядное. Фаина пытается свыкнуться с тем, что надо экономить. Но все равно не получается. Пятнадцать лет уже как не получается.

На улице, ведущей к дому, опять не горят фонари. Фая быстро идет, стараясь обойти лужи аккуратно, но одну все же не замечает и наступает в нее своим сапогом, который сразу вместе с колготками под ним намокает, и чуть не падает. Фая кривит лицо от неприятного ощущения и ожидания еще более неприятного падения. Но с облегчением выдыхает, потому что все же получается не упасть. Упадет она – упадет и пакет с белой буквой «М» на красном фоне, в котором лежат продукты, купленные все по акциям. В другом пакете, несмотря на холодный воздух, начинают таять и течь цыплята, килограмм скумбрии и свинина для фарша. Ира успела урвать все на рынке по смешной цене, поэтому у них в доме хотя бы появится мясо, пусть и на последние деньги. У Фаи болят плечи и спина, после целого дня на ногах, но она к этой перманентной боли привыкла. Хочет дольше с тяжелыми пакетами походить, чем возвращаться обратно домой. Туда, где не тихо и не спокойно, в отличие от темной улицы, где только вдалеке лает собака да проезжает машина по лужам.

Ей снова написала учительница Яши, что им надо поговорить про успеваемость мальчика и про шторы в класс, на которые их семья единственная не сдала деньги. Фаина решила, что принципиально сдавать ничего не будет, потому что слышала, как к Яше обращается учительница, когда ее рядом нет. Называет его тупым и безнадежным имбецилом. Фаю это сильно задевает. Она бы и скандал устроила, но не умеет никому их устраивать, кроме как Коли.

Фая, конечно, сама знает, что у нее не самый умный ребенок, он все время смеется и танцует, и отстает в развитии лет на пять. Фаина и сама может не выдержать бесконечного метания после рабочего дня, когда хочется просто побыть в тишине, а под ногами бегает Яша, Коля смотрит на всю громкость футбол, а Зина снова начинает плакать. В этот момент ей хочется просто закрыться от всех в ванной и заплакать. Она тяжело дышит, чтобы не ударить Яшу ложкой по губам, которые не замолкают. Она зубы сжимает, чтобы не кинуть что-нибудь тяжелое в телевизор, когда просит Колю сходить к Зине, а в ответ слышит, что она и без него справиться.

Она все и сама знает. Как и то, что прямо сейчас Коля лежит на диване, Зина либо спит, либо занимает одну руку отца, пока вторая занята банкой пива, Яша либо еще делает уроки, либо уже успел отвлечься. Из-за закрытой двери доносится смех и звук футбольного матча. Фаина несколько секунд стоит перед дверью, держа в руке ключи. Смотрит куда-то сквозь нее пустым взглядом. Вздыхает тяжело. Вставляет ключ в замок и поворачивает его. Еще раз вздыхает, прежде чем толкнуть дверь, которая ужасно скрипит. Фаина морщится от резкого звука, который сливает с остальной какофонией. Фаина уже десять раз просила Колю смазать крепления.

Взгляд сразу натыкается на разводы грязи на полу. Фаина закрывает глаза, а когда открывает, перед ней уже стоит Яша. Он довольно танцует перед ней, радуясь ее приходу. Фаина устало, но искренне улыбается. Она немного завидует Яшке. Тоже хочет, чтобы ее ничего не волновало. Только потом жизнь Яшки превратиться в ад, потому что он определенно не сможет ни с кем подружиться, не сможет устроиться на хорошую работу и скорей всего завести семью.

— Неси на кухню, — говорит Фаина, отдавая пакеты сыну, — попроси отца разобрать их.

Потому что знает, что нельзя доверить Яшке эту задачу, учитывая, что продукты следует разложить по разным полкам, а не на одну. Яша довольный забирает ношу и кричит громко «Паааап». Фаина тяжелым взглядом провожает его, смотря как следом за ним остаются кровянистые капли с пакета подтекающего мяса. Она опускается на тумбочку и снимает сапоги, пока слышит, как комментаторы провозглашают об очередном голе под гул трибун.

Представляет, как Коля сейчас недовольно смотрит на пакеты с едой. У них счета не оплачены, а она решила потратиться. Фаина ставит свои сапоги на батарею, вспоминая, как всю школу за ней ухаживал Андрей, который сейчас свою семью возит отдыхать в Европу. Он был сыном друга отца и нравился ему, а Фая Андрея отшивала, из-за чего отец вечно на нее бурчал. Фаина порой заходит на его страничку вконтакте и смотрит на фотографии, где он, отъевшийся и облысевший, стоит на фоне дорогой машины, на его жену с букетом алых роз и подписью «все для любимой».

Фаина проходит в спальню, чтобы сразу переодеться и дать себе еще лишние пару минут спокойствия и тишины, пока на кухне возится ее семья. Фаина устала. Ей хочется что-то поменять. Что-то изменить. Чтобы они с Колей были снова влюбленными идиотами, которые наплевав на все и всех решили расписаться. Чтобы они нищету воспринимали как временные трудности, а не постоянное состояние. Чтобы они верили в то, что все еще изменится.

Фаина проходит на кухню, облокачиваясь о косяк. Смотрит на Колю, на руках которого сидит Зина, смотрит на Яшку, который увлеченно тыкает на рисунок обоев. Наверное, она должна сейчас подумать про рай в шалаше. Наверное, она должна счастливо улыбнуться. Вместо этого говорит на опережение вопросов:

— У Симоновых на рынке был привоз, Ирка сбегала и взяла нам всем. Фарша сегодня сделаю и завтра можно голубцы приготовить, — подходит к плите, зажигая одну конфорку спичкой и устало потирает глаза, ставя чайник греться. Надо накрутить фарша. Надо вымыть пол в коридоре. Надо проверить уроки Яши. Надо положить Зину спать, — Яша, возьми Зину и последи за ней немного, хорошо?

Яша пусть и дурак, но за сестрой следил максимально в силу своих способностей внимательно. Возможно, он пару раз ронял девочку. Но и его в детстве роняли тоже. Такая жизнь. Сразу понимаешь всю ее тяжесть. Только Яша, кажется, наоборот, стал слишком довольным.

Фаина устала. И хочет просто немного любви от мужа. Который не облысел и подтянут, несмотря на любовь к пиву. Ей нужна небольшая передышка прежде чем она погрузится в домашние дела, за которыми провозится до ночи. А дальше просмотр серии очередного сериала и сон. Фаина подходит к мужу и кладет голову ему на плечо. От Коли пахнет пивом и резиной. У Коли такой же отстраненный взгляд, как и у нее.

— Я соскучилась, — говорит она и целует его в шею. Обнимает его, проводит рукой по спине. Коля знает, когда она это говорит. Коля эту фразу слышит с тех пор, как они поняли, что не выберутся из той жопы, в которой живут. Фаина ему короткими поцелуями шею щекочет, а затем отстраняется, — может быть, заведем третьего ребенка? — Фаина говорит серьезно. У нее во взгляде читается вся уверенность в этом предложении.

Дети — это счастье, так всегда говорят. Им дадут еще один капитал, у них будут еще одни выплаты за детей, и они поменяют квартиру на ту, что будет лучше, с пластиковыми окнами, не ржавыми батареями и без запаха мочи в подъезде. А когда старшие подрастут, смогут смотреть друг за другом, поэтому и с младшим будет не так сложно, как было с Яшей.

В этот момент в комнате что-то падает на пол. Судя по крикам и смеху, это Зина. В этот момент из телевизора громко комментаторы заявляют об еще одном голе. В этот момент со стола капают кровянистые капли на плиточный пол. В этот момент чайник, покрытый жировыми пятнами, начинает громко свистеть. В этот момент Фаине просто хочется разрыдаться на Колином плече, потому что секса у них не было уже больше месяца.

[nick]Фаина Гриффинова[/nick][lz1]Фаина Гриффинова, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> мастер в салоне красоты<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/viewtopic.php?id=44724#p4385018">лежит на диване</a>[/lz1][icon]https://i.imgur.com/GjY08ew.gif[/icon][status]горы битого счастья[/status]

+2

4

– Гляди какая цаца, – кто-то из рабочих, к которым обращаются только по отчеству, пихает Колю в плечо и без стеснения пальцем тычет в сторону молодой белокурой красавицы. Ей на этом заводе делать нечего, не дышать же смесью резины. Она и выглядит как то, что от этого места держать хочется подальше. Туфли у нее на высоком каблуке, сама одета в белоснежный полушубок. Слишком чистая для места, где копоть мешается с потом и грязью работников. Коля тогда слюну сглотнул под всеобщий пошлый хохот с не менее пошлыми комментариями. Краля. Фифа. Сучка. Телка. Целка. Баба. Ух, я бы ее. Ах, я бы с ней. Вдул бы. Вот так бы прижал. Нагнул на столе бати. Туда-сюда. Так и эдак. Десять раз. Да всю ночь. Да сутками бы ебал и ебал. – А ты, Коль, а ты че б с ней сделал? – У мужчины лицо грубое, шрам тянется вдоль носогубной складки, на руках не татуировки – натурально наколки с каким-то тюремным посылом, он пошло смеется, золотой зуб поблескивает в свете лампочек, ему очень смешно от смущения паренька, сердце которого удар пропускает. Коля тушуется, голову отворачивает, пожимает плечами и буркает чисто для образа «я бы ей по самые гланды», под всеобщий хохот толпы, под одобрительные возгласы и похлопывания по плечам «я бы ее за волосы схватил и ебал, пока не запищит от восторга», всеобщий хохот переходит в гул, одобрительные комментарии льются рекой, мужики вокруг собираются и слушают его речь, словно новый выпуск кривого зеркала или аншлага, а Коля не унимается, Коля жестикулирует нервно и дергано «да я бы, да я» и он продолжает бахвалиться и хорохориться, на публику расходится, куда увереннее болтает и смеется, тыльной стороной ладони проводя себе по испарине на лбу. Все хохочут и ждут, когда красавица из кабинета отца выйдет, гордо продефилирует между ними, безродными работягами, участь которых взглядом устилать ее шаг. Коля громче всех смеется, сильнее всех расходится, больше всего вариантов придумывает. Это у него в силу возраста. Где ж без пяти минут (лет) пенсионерам тягаться с парнишкой вдвое моложе. Он смеется скрипуче, повернувшись спиной к двери. Как актер на сцене, работает чисто на зрителей. Да я бы. Да я бы с ней. Да я бы ее. Да ух. Да ах блять.

– Да я бы, мужики, женился на ней. Если она бестолковая идиотка – у меня есть все шансы, – он снова смеется, но почему-то одобрения не получает, все резко тушуются и разбегаются, словно перерыв закончился и у всех резко появились дела поважнее, Коля оборачивается и взглядом впивается в белоснежный, как снег, полушубок, поводит плечами, не выходя из образа под натиском неловкости ситуации, он сильнее по лицу размазывает грязь с перчаток и улыбается шире, пока все вокруг притихают и головы в плечи вжимают, следя за ситуацией прямо перед глазами, Коля плечи расправляет, подбородок задирает, смотря в глаза дочери начальника этого блядского завода, принимает вызов, не намереваясь в гляделки проигрывать, – надеюсь, ты бестолковая идиотка, иначе зачем это все?

Никто и поверить не мог, что выгорит и прокатит. Фая из тех, кто заслуживает лучшей жизни и лучшего будущего, но ведь так легко повестись на романтику, примеряя на себе образ Джульетты. Против их брака были обе семьи, ультимативно выставлялись запреты, а любовь, она же во всех сказках побеждает любое зло. Вот и Коля с Фаей наивно мечтали, что воздастся однажды. Не воздается и до сих пор. На смену игривости приходит скупость и скука, горящие взгляды превращаются в угольки, не раздуть угасающий костер, как ни пытайся. Коля изжился, усталость выела в нем все живое. Фая сожгла в себе жизнь, как чужие локоны химикатами. Вот и барахтаются два дурака, не послушавшие матерей и отцов, сводят концы с концами и жизнь свою превращают в ад на земле. Ведомые на байки и сказки два дурака, у которых жизнь стала серым плевком. Они из той сказки, где к финалу остаешься с разбитым корытом.

Яша уже несется к матери, теряя интерес к занятиям. Он быстро переключается на что-то другое, придется с бубнами танцевать, чтобы вернуть его обратно к тетрадкам. Коля лишь тяжело вздыхает, представляя как он изведется, пытаясь обстановку благоприятную создать для выполнения домашней работы. Не хочется растягивать выполнение пяти примеров на два выходных дня, Коля уже и забыл, когда последний раз высыпался нормально. Биологические часы уже привыкли к тому, что вставать надо в пять утра, даже если выходной день или праздничный, Коля режим соблюдает исправно, но каждый раз чувствует себя абсолютно разбитым. Он голову поворачивает, хватает довольную дочь и идет на кухню, чтобы помочь Яше с пакетами, пока Фая переодевается во что-то домашнее – ее одежда теперь не бывает белой, все сплошь в пятнах, выцветшая и растянутая ткань смотрится как пожелтевшая тряпка. Она явно не такой жизни заслуживает, но никто золотых гор не обещал. Могла бы семья Коли пообещать, да где ж их сыщешь теперь. Отец Коли за десять лет внука не видел ни разу, едва ли он знает о существовании Зины.

– Прекрати, – Коля отвешивает сыну подзатыльник, когда тот ногтем давит рисунок обоев, теперь поверх узора хранится след-полумесяц, – голубцы, серьезно, – Коля ухмыляется ядовито, отпуская дочь на пол, Зина в свои годы уже бегать должна нормально, но слабые косточки не позволяют носиться туда-сюда без падений, она нет-нет да и плюхнется на пол, Коля не реагирует на ее падения, знает – если Зина поймает на себе взгляд родителей, то устроит истерику, жалость выпрашивая, – тебя потянуло к моим корням, не поздновато? – дочь дергает отца за штанину и улыбается, прежде чем взять за руку брата. Коля провожает их уставшим взглядом и снова вздыхает, следя за кровавой каплей, которая тянется по клеенчатой скатерти. Он словно заранее знает, что минут через десять квартиру наполнит звук смеха Яши и плача Зины, которую брат уронит, не удержав на руках. Снова запляшет, решив устроить поддержку партнерши. Зина с такими темпами лет в пятнадцать нормально ходить начнет.

– Как дела на работе? – вопрос задается чисто из желания как-то завести разговор. У них закончились темы, все истории они друг другу уже по миллиону раз рассказали. А нового ничего не происходит. Однотипные рутинные проблемы. Работа достала. Учителя Яши ругаются. Зина снова чихает и кашляет. У Коли мурашки бегут по спине от прикосновений жены. Не тот сладкий трепет, с которым следует принимать ласку супруги. Он знает, к чему она клонит. И слишком сильно устал. Любовь, ласка, нежности, секс – на это нет времени, сил и желания. Все это перекрывают проблемы с долгами, крики Яши, плач Зины, здесь как-то не до игривых поцелуев и красивых свиданий, Коля с пустым взглядом разворачивается и смотрит на Фаю. Он хочет привести какой-нибудь аргумент против еще одного ребенка, если Фая действительно не понимает всей ситуации, но Яша справляется куда лучше. Слышен смех, слышен плач, слышен мерзкий свист чайника. Коля устало тянется, чтобы выключить конфорку и пожимает плечами.

– Фай, какой третий ребенок, о чем ты, – он абсолютно спокоен в эпицентре этой какофонии звуков, где истерика дочери, смех сына и рев трибун сливаются воедино, – ты погляди на этих двоих, – Коля большим пальцем указывает себе за спину и кивает, – нас, может, прокляли, но ты серьезно хочешь еще одного вот такого?

Больного. Слабого психикой. С дурным иммунитетом. Который будет смеяться после ударов ремнем. Ковыряться в носу и сопли размазывать по тетрадкам. Который танцует перед зеркалом и хохочет. Который бьется головой о стену и пускает слюни, смеясь. Яшка может быть дураком, черт с ним, первый блин комом. Но болезненная Зина – уже закономерность. Коля снова вздыхает устало.

Ему тоже безумно хочется нежности от жены. И чтобы все было как раньше. Хотя бы приблизительно. Хоть чуть-чуть. Но сил у него нет абсолютно. И это читается по глазам. Коля едва ощутимо губами касается виска Фаи. На большее его сейчас просто не хватит. Плечи снова поднимаются от тяжелого вздоха и резко падают вниз. Фая пахнет химикатами и дешевым шампунем. Коля уже привык к этому аромату уюта. Он уже потерял счет дней без секса. Потому что в их доме сложно остаться один на один. Коля как-то пытался, игривое настроение почти обоюдное. Они, кажется, тогда впервые за две недели просто поцеловались. И в момент, когда Фая стянула с себя домашние шорты, из комнаты выплыл танцующий Яша. А что вы тут делаете? А можно я с вами посплю?

– Давай мы сначала этих поднимем, ладно? При всей моей любви к таборам, осади. Это уже перебор.

Коля идет к детям, чтобы перебить смех и слезы дочери. Поднимает рыдающую Зину на руки. Она от слез уже захлебывается и икает. Лицо у нее покраснело, рыдания перешли просто в протяжное нытье. Коля ее укачивает, переключает внимание на рисунок обоев, пальцем водя по тонким линиям, взгляд злобный кидая на Яшу. Тот продолжает смеяться и танцевать, даже когда отец тянет его за воротник в сторону. Неугомонный беспечный ребенок. Зина успокаивается, слезы на лице высыхают, пока она пальцами водит по полоскам обоев. Коля слегка наклоняется, чтобы шлепнуть сына и за шиворот оттянуть в угол.

– Стой здесь. Ты наказан. Перестань дергаться. Я кому говорю? Яша.

Яша все принимает за игру. Упирает ладошки в стену, кладет на них лоб и смеется. Ничего он не понимает. Ничего не понимает и его мать. О каком третьем ребенке может идти речь, когда первый нестабилен эмоционально, а вторая слаба здоровьем.

Коле повезло все же. Несказанно.
Фая оказалась той еще идиоткой.

[nick]Коля Гриффинов[/nick][icon]https://i.imgur.com/GIpvJ5W.gif[/icon][lz1]КОЛЯ ГРИФФИНОВ, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> работяга на заводе<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/profile.php?id=8814">варит борщи</a>[/lz1]

+2

5

Фаина глаза закатывает, очередное «ну пааап» протягивает, громко дверью хлопает и слезы льет, что ее не выпускают из дома, когда видят, кто ее ожидает. Фаина дуется, пока в окно выглядывает и качает головой Коле, который у подъезда стоит, пока внутри все от влюбленности к нему и злости на отца разрывается. Мать в дверь стучит, пока Фаина смску отправляет Коле, что она обязательно выйдет, но только после полуночи, когда родители спать уйдут.

Фаина раздраженно телефон откидывает в сторону. Она уже давно взрослая, а ее все за ребенка держат. Фаина тяжело вздыхает, пока пальцами стучит по подоконнику, следя за тем, как Коля уходит. Ей это надоело. Она хочет к Коле. Прямо сейчас. Чтобы он ее гладил в своих объятиях и смотрел на нее восхищенно-влюбленными глазами, от которых сердце замирает. Фаина отстраняется от окна и осматривает свою комнату оценивающим взглядом. Сколько сумок ей потребуется, чтобы все необходимое забрать. Сегодня ночью Фаина в двенадцатом часу возьмет в руки сумки, все имеющиеся деньги и тихо прокрадется к двери, только одна половица предательски скрипнет. Фаина аккуратно вставит в дверь ключ, когда услышит шорох за спиной. Она тяжело вздохнет и развернется, чтобы увидеть взволнованный взгляд матери. «Он тебя не простит», прошепчет она, за сердце держась, пока Фая лишь горделиво поднимет голову и откроет дверь молча. Она была уверена, что простит. Она была уверена, что любовь побеждает все. Она читала глупые книги, в которых есть и смерть, и трудности, но всегда остается нечто большее, и верила ним, верила в них, смотрела романтические комедии и слезы вытирала на счастливых концах. Она все же бестолковая идиотка. Та, что на пороге дома Коли, который давно пора уже снести, появится в своем белом полушубке, с чемоданом, взволнованно руки заламывая.

Теперь Фаина не спешит с работы домой, обойдя по пути несколько продуктовых, чтобы сравнить цены и понять, где будет выгоднее купить картофель, а где — детскую смесь. А если Зина опять заболеет, а болеет она раз по шесть в год, то надо еще и аптеки обойти. Фая это сравнение цен отвлекает. Пытается убедить себя, что это у нее хобби такое, а не необходимость для выживания.

Теперь на ее прикосновение Коля отвечает ей не восхищенно-влюбленным взглядом, а пустым, словно отражающий ее. Коля смотрит точно также на то, как одна и та же футбольная команда выигрывает или проигрывает. Смотрит точно также на новые счета и на оповещение о том, что на карточку поступила зарплата. Смотрит точно также на оценки Яши и новый рецепт от педиатра. Во взгляде Коли ничего не меняется. Лишь смирение с обреченностью.

— Какого такого? — тело Фаи напрягается от этого слова, которое преследует ее детей.

Отойдите от этих.
Такие должны сидеть дома.
От такого ребенка ничего не стоит ждать.

Ей всегда обидно. Эти дети — то, что стало следствием их с Колей любви. Эти дети свидетельство того, что у них с Колей настоящая семья. Только она очевидно убогая. Фаина это знает, но ее корежит всегда. Она это не принимает. Это ее дети. И у нее нормальные дети. Любимые дети. Хорошие дети. Самые лучшие дети.

Поцелуй Коли не помогает. Фаина старается от него увернуться.
Когда Фаина за него выходила, ей тоже в спину шептали «как она могла выйти за такого».

Фаина остается одна на кухне. Дышит тяжело, пытаясь хоть немного успокоиться. Знает, что они и двоих не поднимут. Знает, что любви их с Колей на третьего не хватит. Когда усталость ее доходит до предела, ее может задеть все, что угодно. А сейчас ее задевает та точка, до которой она дошла на отрезке своей жизни. От этого не сбежишь. Эта жизнь во всем окружающем. В стране, в городе, в районе, в доме, в квартире, в кухне. Фая взгляд поднимает, чтобы подступающие слезы не полились. А в итоге смотрит на сыплющуюся штукатурку, на пожелтевшие обои, на расшатанную ручку от дверцы настенного шкафа. Понимает, что у нее нет времени на то, чтобы стоять и себя жалеть. Поэтому берет продукты и начинает раскладывать по полкам. Облегченно вздыхает от того, что Зина затихла. Слышит, как Коля ругается на Яшу, которого ставит в угол. Это не поможет. Яша все равно не поймет, за что. Как и Фая не понимает, за что ее жизнь покатилась по наклонной.

Кладет на доску кусок мяса. Достает ручную мясорубку, которой была с ней примерно одного возраста. Смотрит на то, как в некоторых местах мясорубка проржавела. Фаина смотрит на эту ржавчину. Наверное, она тоже уже проржавела. Ей уже тридцать пять, а впереди нет ничего, кроме планов когда-нибудь отдохнуть на Черном море всей семьей. Ей уже тридцать пять, а она поставила на себе практически крест. Ее муж поставил на ней крест. Как на матери. Как на жене. Как на любовнице.

Мясорубка с глухим ударом швыряется на стол. Фаина идет уверенным шагом к шкафу, открывая секцию с платьями. Все уже старые, но выглядят свежими, в отличие от остальной одежды, потому что их она надевает не чаще раза в год. Вешалки со скрежетом перемещает. Высматривает там свое самое красивое и обтягивающее, пока Яша голову к ней поворачивает заинтересовано. Фаина игнорирует это. И взгляд Коли тоже.

Она хочет снова почувствовать себя женщиной. Красивой и уверенной. Чтобы на нее снова смотрели с обожанием. Чтобы ею восторгались.

Фая достает платье и скрывается за дверью ванной, ее закрывая на замок. Переодевается, снимает с себя все старье. Ткань непривычно жмет, но это как напоминание о том, как она о себе забыла. Она набирает по мобильному телефону Тане, чтобы узнать, собрались ли они девчонками сегодня как всегда по пятницам. Таня удивленно отвечает, что да, а потом радостно зовет ее к ним. Фаина довольно улыбается, распуская волосы. Трясет головой, а затем расчесывает. Достает свою косметичку, вываливая оттуда баночки, склянки, тубы, крема. Кажется, что многое из них уже давно просрочено. Кажется, что-то уже могло засохнуть. Она открывает тушь, по ресницам кисточкой проводит. Та осыпается мелкими крошками под глазами практически сразу, как только засыхает. Синие тени еще больше выделяют голубые глаза и мешки под глазами. Фаина пока красится, считает в отражении свои морщинки. Их стало еще на пять больше, чем в прошлом году. Каждая морщинка как отметка. Эти появились после родов. Эти после похорон сначала матери, а затем отца. Эта после того, как в завещаниях ее имени так и не нашлось. Россыпь других – счет ее неудач, ее переживаний, ее бессонных ночей. Она считает их снова и снова, дешевенький крем нанося на ночь, в надежде, что он хоть чем-то поможет, что утром станет на одну морщинку меньше.

Фаина довольно перед зеркалом, почерневшим по краям, красуется. Довольная собой и своим видом. Ей все равно, что сейчас происходит за этой дверью в ванную. Она все решила на сегодня. Она возьмет деньги из своего тайника, которые откладывала на всякий случай от Коли подальше. Пропьет их, прогуляет. Чтобы хотя бы на один день забыться. Коля с детьми справится. Полдня справлялся и сейчас справится. Фаина заслужила себе отпуск на один вечер. И у Коли ей разрешение спрашивать не надо.

Она вновь волосы поправляет, осыпавшуюся тушь под глазами пальцем размазывает. Улыбку репетирует свою. Взгляды строит своему отражению, пока стопы на холодном кафеле мерзнут. Фаина решает, что готова. Подходит к двери, руки тянет к замку. Внутри нее только резко все сжимается. Вина начинает накрывать за то, что она решилась не считаться ни с мужем, ни с детьми. Несколько секунд переминается с ноги на ногу, а затем резко воздух выдыхает, вскидывает голову и плечи расправляет. Замок щелкает, когда она выходит, старательно игнорируя обращенные на нее взгляды. Движется к своей сумке уверенно, берет ее, проверяя содержимое.

— Мама, а ты чего переоделась, мы куда-то идем? — Яша только от одной этой мысли начинает танцевать в углу, несмотря на то, что наказан.

— Нет, милый, вы с папой остаетесь дома, — Фая дарит ему свою улыбку, подходит и целует в макушку. Руки сына к ней цепляются, но Фаина их от себя отрывает резким движением, стараясь смягчить выражением лица этот жест. Потом идет к Зине и целует и ее, по щекам потрепав. Зина не плачет. Значит, Коле будет легче. Точно справится.

В комнате остается один не поцелованный человек. Фаина не смотрит в его сторону, пряча лицо за прядями. Боится, скрывая это за мельтешением.

— Вернусь поздно. Если что, звони.

Она не ответит. Несогласованная акция. Негласный протест. Немая истерика. Бесполезная ссора. Отсутствие решения. Это все не имеет смысла, как и любая другая попытка выбраться из их бесконечного круга повторяющихся серых будней.

Фая в сумке вещи перепроверяет, стоя в коридоре, и сапоги изнутри трогает. Не высохли. Ничего. Наденет носки потолще. Смотрит на себя в зеркало снова. Видит ту двадцатилетнюю дурочку, которая согласна была совершить несколько ошибок, думая, что об этом не будет жалеть. Только лицо не дает обмануться — все еще уставшее, а мешки под глазами лишь еще больше выделяются от нанесенного макияжа.

Идиотка.

[nick]Фаина Гриффинова[/nick][lz1]Фаина Гриффинова, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> мастер в салоне красоты<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/viewtopic.php?id=44724#p4385018">лежит на диване</a>[/lz1][icon]https://i.imgur.com/GjY08ew.gif[/icon][status]горы битого счастья[/status]

Отредактировано Phyllis Strickland (2023-01-30 02:42:38)

+1

6

Фаина наверняка думает, что Коле легко. А что ему, он же не парится. Только и знает, что работать, сбегая от домашних проблем, а вечерами пить пиво, прикрывая свой алкоголизм безысходностью. Он же каменный, он же бесчувственный и у него сердце кровью не обливается, глядя на Яшу и Зину. Конечно же. Фая идиотка космическая, если думает, что у Коли все хорошо и его равнодушие можно списать на безучастие. У него в голове догма с самого детства засела, прописная истина, в подкорку вбитая – мужчины не плачут.

Мужчины и правда не плачут. Это стыд и позор. Поэтому негативные эмоции они сливают на рукоприкладство в адрес жены и детей, или на алкоголизм, или, кто побогаче, сливает все на наркотики. Или мужчины влезают в долги и лезут в петлю. Так общество мотивирует, такие ценности вбивают в головы, так воспитывались целые поколения. И кто Коля такой, чтобы идти против системы? Ведь куда проще сжать губы, стиснуть зубы, устало взгляд перевести на жену и апатично моргнуть пару раз. Яша не сможет учиться в коррекционном классе, потому что у них не хватает финансов. Печально. Зина снова подхватила инфекцию и есть риск менингита. Обидно. Их брак катится в пропасть из-за отсутствия взаимопонимания, тепла, уюта, какой-то взаимной поддержки. Досадно.

Коля слишком устал. Он очень хотел бы поговорить с Фаей спокойно. Обсудить, как они докатились до такой жизни и почему у них все не вяжется. Ведь была же любовь. Сильная, пылкая, страстная. Почти как в сказках, где принцесса бросает дворец ради нищего, потому что рай с любимым и в шалаше. Очередная пустая реплика, ломающая восприятия поколениям. Не в деньгах счастье, но без них несчастья куда больше. Оно множится, по стенам ползет черной плесенью. Кусает за щеки холодом от батарей в ноябре. И каждый раз одно и то же по кругу – вот мы раньше жили – и ничего. А вы, молодежь, все страдаете от безделья. Коля страдает не от безделья, а от усталости. Выть хочется от ломоты в костях и суставах. Он страдает, глядя в лицо жены, которая жизнью обижена и не может найти в себе силы вдохнуть в нее ласку, потому что он слишком устал. Он страдает, смотря на своего первенца и отдушину, который головой бьется о стены, игриво смеясь. Он страдает, смотря на свою дочку красавицу, которая едва ли доживет до совершеннолетия с таким подорванным в хлам иммунитетом. Он страдает, потому что плакать нельзя – моветон. Зато можно пить и не думать о жизни. Бестолково взглядом сверлить телевизор и отправляться спать, в новый день ныряя. И так по кругу, изо дня в день, снова и снова, раз за разом. Как же Коля устал, кто бы знал. Настолько, что все чаще и чаще он высматривает себе канат и веревку в качестве нового галстука. Да только Фая одна пропадет. Как она двух детей-то поднимет. Вот бы на заводе как-нибудь удачно звезды сошлись, чтобы семье выплатили компенсацию. Хоть что-то хорошее Коля бы сделал. Он думает об этом так часто, что страшно вести отчетность. Но о таком вслух не говорят, ведь нельзя. Потому что депрессия – новомодный термин, это все там, это у западных. У нас – работа и труд. С пяти утра понедельника и до вечера пятницы.

Коля знает, что Фая устала. Быт из сожрал, обглодал кости. И Фаина чувствует себя нелюбимой, неудовлетворенной, несчастной. Но у Коли нет сил заводить шарманку и пытаться ее в этом переубедить. Выходные дни отдыха не приносят, Яша требует к себе все внимание мира, забираясь с ногами в кровать к родителям и будя их без совести и стыда. Зина громким плачем заставляет забыть о попытке хоть немного продлить сон, хотя бы на пару минут. Двое детей – это трагедия. Рай в шалаше – самая главная ложь. У них не рай, у них кошмар наяву. Коля хочет простого человеческого... выспаться что ли.

Коля следит за действиями жены, вопросительно бровь изогнув. Ему кажется, что их брак рассыпается, стоит ей платье достать из шкафа. Это протест, это несогласованная демонстрация остатков уверенности в себе. Фая пытается бороться с реальностью, пока та не бьет наотмашь ее по лицу. Коля сглатывает слюну вместе с обидой, досадой и болью. Он слишком устал для комментариев, но дверь в комнату прикрывает, сажая дочь на пол рядом с Яшей, пока тот продолжает стоять в углу. Коля не бестолковый дурак, который побежит за женой, но в два шага сможет преодолеть расстояние до входной двери, чтобы преградить ей дорогу рукой. Она никуда не пойдет. В нем разгорается злоба от ее сухих реплик и пустого взгляда. Злость его давится всеобщей усталостью. У него сил не находится даже на агрессию. Насколько он вымотан.

– Ты никуда не пойдешь, – Коля пытается говорить спокойно, хотя его эмоции разрывают на кусочки. Ему хочется смазать ее тени и тушь. Схватить ее за волосы. Сорвать с нее это платье. Порвать на клочки. Запереть Фаю дома. Она его жена, а не блядь потасканная, которая из дома сбегает под покровом ночи на очередные утехи, оставляя его один на один с бытовыми проблемами. Коля тоже хочет с такой легкостью махнуть рукой на свою жизнь и отправиться развлекаться. Это нечестно. Почему это вдруг она решила оставить его одного? Он брови хмурит и повторяет, хватая жену за запястье: – ты никуда не пойдешь.

И словно доказывая правдивость своих намерений, Коля размазывает ее косметику по лицу. Смазывает помаду пальцем. Может, просто резко дернуть за ткань и платье разойдется по шву. Коля уже слышит мерзкий треск лопающихся ниток и слезы Фаины, переходящие в истерическую икоту. Тушь по щекам размажется и она уже никуда не пойдет. Вот, до чего она его довела. До таких мыслей. Усталость и алкоголь как катализатор агрессии. Коля смотрит ей в лицо и заводится в ту же секунду. Злится безумно, бьет кулаком мимо ее лица, в дверь попадая. Он не шутит, она никуда не пойдет. Если понадобится задержать ее физической силой – он справится. Наверное. Может быть. Он слишком устал для рукоприкладства. Он слишком сильно любит жену, чтобы бесцельно ее колотить. Лучше обойтись словами. Взывать к рассудку. Ну, чтобы как у людей. Блять, а рука-то болит кошмарно! Кожу с костяшек содрал, идиот.

– Прости. – Отдышавшись, выдает Коля, когда начинает саднить костяшки пальцев. – Прости. Прости. И останься. Пожалуйста, не заставляй меня оставлять тебя дома силой. Фая, успокойся. Давай мы посидим и все обсудим. Давай поговорим. Я не хочу, чтобы ты уходила. Фая, угомонись. Слышишь, эй, – Коля ее лицо берет в свои ладони, чтобы она в глаза заглянула, – эй, эй, смотри на меня. Ну? Все. Успокойся. Давай мы подышим. Давай ты останешься дома. Мы, я не знаю, посидим посмотрим какую-нибудь чушь по телевизору. Потом, я не знаю, уложим спать Зину и Яшу. И все будет хорошо, да? Слышишь? Смотри на меня. Хуй с ними, с голубцами. Посмотри на меня, ну куда ты собралась? Ну ночь на дворе, Фая, ну куда?

Фаина конечно уже давно не та красавица в белоснежном полушубке, которая заставляла работяг на заводе шеи себе скручивать, пытаясь взглядами голодными ее шаг устелить, но все еще красивая до безумия. Поэтому Коля и старается искренне хотя бы иллюзию нормальности поддерживать. Он хуевый муж. И жизнь у них отвратительная. И надо было бы развестись еще до появления Яши, чтобы друг друга не мучать. А теперь они скованны наручниками брака. Правое запястье с гирей по имени Яша, левое – Зина. И из этого омута говна не выбраться, нищета никуда не пройдет сама собой. Чем больше Коля старается, тем сильнее вязнет в этом, усталость не дает нормально злиться, апатия накрывает пледом плечи. Он бы хотел поднять на Фаю руку, резко рыкнуть, устроить скандал в коридоре, чтобы соседи начали недовольно ворчать и вызывать полицию, сообщая об акте домашнего насилия. У него сил не хватает. От удара в дверь болит рука. А если бы он выпил чуть больше, смог бы он Фаю ударить? Лучше об этом не думать. Наверное, смог бы. Может быть. Точно да.

Размазанная помада на губах жены выглядит так же, как когда они впервые переспали. Такой странный отголосок прошлого. Так приятно щемит грудь от воспоминаний. Какими же они были, голодными, глупыми, молодыми. И во что теперь превратились – в двух догнивающих взрослых, чьи жизни – куча помоев. Коля вперед тянется, едва ощутимо губами касаясь губ жены. Когда-то давно каждый его поцелуй был как последний. А теперь это так, едва уловимое касание губ. Вот бы разозлиться сильнее. Устроить громкую сцену с криками ревности, битой посудой. Перевести ее в горизонтальную плоскость и не бояться наделать новых детей. Но нельзя. Разбитая тарелка заставит Яшу дверь приоткрыть, Зина заплачет, собьет весь настрой. Куда им еще один, о чем Фая думает. Неужели не верит, что ее можно хотеть просто так, без причины?

– Пойдем, – тянет ее назад, от двери, – на диван сядем. Ты поплачешь. Я поворчу. И ты никуда не поедешь, хорошо? Ты только не ной, ладно? Не хныкай. Яша этого вообще не поймет. Давай просто посидим пару минут в тишине, да? Прям вот немного, хорошо? Я тебя по спинке поглажу, ты поплачешь. Сбежать хотела, ишь ты какая. А я вот кулак себе разъебал. Разозлила, ну надо же. Собралась куда-то, дурная. Куда ж ты сбежишь от меня, ну? Ночью-то, а? Ну все-все. Ш-ш-ш. Ну чего ты?

[nick]Коля Гриффинов[/nick][icon]https://i.imgur.com/GIpvJ5W.gif[/icon][lz1]КОЛЯ ГРИФФИНОВ, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> работяга на заводе<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/profile.php?id=8814">варит борщи</a>[/lz1]

+1

7

Каждый день как заевшая пластинка. Каждый день повторяется раз за разом. Встать рано утром. Приготовить завтрак мужу и детям. Поднять сначала Колю и отправить на работу. Затем заняться детьми. Одеть, покормить, проследить, что у Яши все учебники собраны, а Зине не забыть дать лекарство — самый дешевый аналог того, который прописал врач. Сама Фаина себе никогда не готовит, только за всеми доедает. Если остается что-то, значит, у нее будет завтрак. Если хватило только на остальных, значит, она сегодня на диете. Вес у Фаины меньше нормы. Все у нее спрашивают секрет ее фигуры, пытаются узнать из какого журнала она диету вычитала. Фаина улыбается и говорит, что просто не ест после шести вечера. У нее такая специфическая диета – бедность и любовь к семье.

Она не пересматривает старые фотографии, те, где Фаина маленькая на руках отца сидит на фоне очередной достопримечательности другой страны. Сейчас Фаина даже не может вспомнить, когда в последний раз ездила на отдых в пределах страны. Это кажется непозволительно дорогим. Раньше хотя бы давали на заводе путевки, когда ее отец там был. Потом путевки стали получать кто угодно, кроме Коли. Потому что Коля уже забрал у директора завода его самую большую ценность. Фаина порой приходит на его могилу, думает о тех злых словах, которые он ей в день ее свадьбы сказал. Явившись перед зданием ЗАГСа, не получив приглашения, как Малефисента. Говорил, что дочь делает ужасную ошибку. Что он ее никогда не простит. Что никогда их с Колей брак не примет. Свадьба с Колей вышла с горьким привкусом. Но этот привкус перебивался сладким поцелуем с верой в счастливое будущее.

Если бы сейчас через лет пятнадцать Зина приведет копию своего отца, то Фаина сильно расстроится. Она заранее будет знать, что это ошибка, которую ее дочь ни за что не должна совершить. И будет вторить своему отцу. Только как можно мягче и тише. Потому что Зина, если переборет все свои болячки, заслуживает совершенно другой жизни. Чтобы не повторить их с Колей путь. И лучше расстаться сразу, чтобы потом вы не оказались вместе в долгах и с двумя детьми на руках. Чтобы вы потом не стояли в прихожей, пока грустные глаза смотрели вглубь пустых, пытаясь найти там хоть какие-то былые эмоции, но где-то там бушует только злость.

— Это не тебе решать.

Сердце начинает бешено стучать в груди, когда Коля по лицу размазывает цвет фарфоровой розы. И истерика, которая началась с показательных жестов, переходит в другую, в настоящие эмоции на лице написанные, которые имеют однозначную интерпретацию. Слезы льются из глаз, пока рядом с лицом Фаины пролетает кулак мужа. Фая вжимается в стену. Фаю трясет. Она пытается вспомнить как дышать, но не получается. Наверное, это все проклятие отца, оставленное перед смертью. Жизнь с Колей стала просто ее проклятием и беспросветным адом.

— Не трогай меня.

Она говорит одновременно с ним. Параллельно на его просьбы успокоиться.

— Не прикасайся ко мне.

Взгляд обращен сквозь Колю, потому что на него напрямую она посмотреть не может.
Не хочет слушать ничего, что из рта Колиного льется. Все эти слова. Коля просто эгоист. Коля их загнал в эту жизнь. Да, это он виноват. Во всем виноват именно Коля. И в том, что даже сегодня она не может просто выдохнуть, просто вспомнить как это жить… просто жить с каплей былой свободы.

Ее трясет, а Коля не унимается. Она из его рук пытается вырваться, но не получается. Хочется зареветь в голос, но дети испугаются. Это стало одной из приобретенных навыков — реветь тихо и беззвучно, чтобы дети не проснулись, чтобы не испугались. Работает ровно до того момента, как Фая не начинает повышать голос на все слова Коли. Когда хочется в его сторону кинуть очередную пустую бутылку из-под пива. Но и тогда дети просыпаются и начинают своими голосами ее отрезвлять. Она всегда мечтала о семье, но о другой. Теперь просто хочет от всех них сбежать. Закрыться в ванной, остаться допоздна на работе. Только от этого никуда не деться. Даже сегодня не получается. Даже на один вечер. Коля ее останавливает. О чем-то просит, словно у нее есть выбор. Но на самом деле выбора нет.

Она идет за ним, пока на лице разводы помады смешиваются с разводами от туши. В таком виде она теперь точно никуда не пойдет. Позорить будет себя и свою семью, своими опухшими глазами смущая подруг, которые просто хотят повеселиться. Они, конечно, будут ее успокаивать. Но каждая скажет, «терпеть надо, Фая, ради семьи, ради детей. Ну куда ж семья без отца». Фая думает о том, потянет ли она в одиночестве двоих детей. Определенно не справится. Фая думает о том, что с разводом она опоздала. Слишком долго была наивной дурой, живущей в своих мечтах. А когда оглянулась, плесень уже поползла по стенам, а трубы покрылись ржавчиной. И теперь остается просто терпеть? Всю жизнь терпеть и терпеть. Кажется, она в мученицы себя не записывала.

— Может, просто разведемся? — Фая вырывается из рук Коли, потому что сейчас его прикосновения ее не успокаивают, а еще сильнее действуют на нервы, идет на кухню, чтобы сигарету достать и закурить, садясь к окну, — или будем терпеть это до совершеннолетия детей? — она эту тему стабильно раз в полгода поднимает, снова и снова говорит это, только никогда ничего не меняется. Часто скандалы случаются в праздник. Когда оба напьются и все свои претензии друг на друга начинают вываливать. Точнее, Фаина начнет. Обвинять Колю во всех своих несчастьях, говорить снова и снова какой он плохой. Коля просто перейдет к более грубому способу свои эмоции демонстрировать.

Взгляд падает на чертово мясо. Фаина его раздраженно кладет в холодильник, громкая хлопая дверцей. У нее есть примеры того, как разведенки с прицепом находили себе нормальных мужиков. И даже они становились чужим детям примерными отцами. Интересно, сможет ли она найти кого-то кто примет слабоумного Яшу и болезненную Зину как своих детей. Интересно, а нормально ли об этом думать, когда рядом с тобой стоит твой муж.

Фая курит, слезы с щек вытирая, в открытую форточку, пока холодный ветер оттуда хоть немного ее освежает, заставляет опомниться. Как же Коля ее сейчас раздражает. Своим выражением лица. Своими фразами. Своими формулировками. Своим видом. Абсолютно всем. Ей надо найти кого-то виноватого. И всегда достается Коле. Это намного легче, чем признаться в том, что виновата и она тоже. В том, что нормально не поговорила тогда с отцом, возможно, это многое бы изменило. В том, что совершенно не умеет следить за деньгами до того момента, пока у них не остаются копейки до очередной зарплаты. В том, что верила в сказки.

— Я так больше не могу, просто не могу, Коля, меня трясет от тебя, от детей, — она лицо руками закрывает, понимая, какие ужасные вещи говорит. Это не слова матери, это не слова жены, это слова эгоистки, — и я не могу сбежать из этого никуда. Нас словно прокляли, Коля. Просто взяли и сделали нашу жизнь адом. Я так заебалась. И ты ведь тоже, — она говорит быстро, негромко, чтобы дети не услышали повышенных интонаций, чтобы Коля не разозлился еще больше, потому что она не знает, сколько именно он сегодня уже успел выпить.

Ее телефон начинает звонить в сумке, которая до сих пор висит на ней, словно Фаина просто зашла на кухню перекурить, чтобы потом обратно начать собираться. Она смотрит на экран, видя имя Тани. Делает пару глубоких вдохов, носом громко шмыгая, прежде чем ответить.

— Да, Тань. Нет, извини, не смогу, у Зины температура поднялась. Нет-нет. Да, все хорошо. Передавай там всем привет. Да, конечно, завтра зайду. Повеселитесь там. Пока.

Она отключает телефон, бросает его на стол и вновь начинает тихо рыдать. Коля своего добился. Фаина остается сегодня дома. Потому что знает, что есть шанс лишится пары локонов волос, если муж решит остановить ее сам грубой силой, развернуть на выходе из дома. Это не домашнее насилие. Это у них такая семья. Это страх выбраться с того дна, которое они достигли.

— Чего ты боишься, Коля, что я уйду и не вернусь? Почему я просто не могу, блять, повеселиться? Ты справишься с детьми без меня, просто поменьше бухай во время этого. Или ты просто не можешь даже представить, что мне хотя бы один вечер может быть лучше, чем тебе? Нравится смотреть, как я страдаю, да? Нравится смотреть, как вся моя жизнь из-за тебя разрушилась? Господи, какая же я была дура, когда вышла за тебя.

Коля сейчас для нее главный злодей. И она хочет сделать ему как можно больнее своими словами. Хочет на кого-то свою злость на жизнь выместить. И под рукой ее всегда Коля. Он всегда рядом с ней. Он всегда рядом, переживает с ней все их несчастья, дает ей силы. Она это понимает. Только сейчас все хорошее перекрывается горьким отчаянием, которое дошло сегодня до критической точки.

[nick]Фаина Гриффинова[/nick][lz1]Фаина Гриффинова, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> мастер в салоне красоты<br><b>relations:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/viewtopic.php?id=44724#p4385018">лежит на диване</a>[/lz1][icon]https://i.imgur.com/GjY08ew.gif[/icon][status]горы битого счастья[/status]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Альтернативная реальность » yasha I: russian edition


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно