Грохочущие басы вибрировали в теле, реальность мазалась, заедала перед взглядом подрагивающими картинками, пляшущий по чужим лицам неон в какой-то момент начал раздражать. Лили потянулась и забрала со столика стакан, что-то свернув по пути, и щедро приложилась к нему, чтобы тут же выплюнуть крепкий алкоголь, обжегший глотку. Задохнулась горечью и подалась вперед, моментально ощутив подкативший к горлу мутный ком. Кто-то придержал ее, она уже не видела, кто сидел рядом, но слышала сквозь мешанину звуков чей-то смех и вопрос о том, нужна ли ей помощь. Она стряхнула чужую руку с предплечья и кое-как поднялась, чуть не завалившись, но ухватившись за край стола. У лестницы небольшого балкона над танцполом клуба, где собралась вся эта компания, ее перехватил боец. Он тоже что-то спрашивал, но слов девка уже не различала, держалась за перила, поплывшим взглядом блуждала по беснующейся толпе, а потом будто выключили свет и все резко затихло.
Она открыла глаза, уставившись в темный потолок и даже так чувствуя, как комната плывет перед глазами. Села, осматриваясь и путаясь в простыне, потянулась к тумбочке, нащупывая включатель ночника, но промахнулась и съехала на мягкий ковер.
- Су-у-у-ука-а… - задергала ногами, спихивая край простыни, из-за которого свалилась и нащупала прикроватный столик, чтобы опереться на него, поднимаясь. Пальцы толкнули стакан, который Алисия сразу перехватила, не разбираясь, что там было налито и жадно отпивая. Вкус повыветревшегося вина осел кислотой на языке. Она наконец-то смогла включить приглушенный свет и осмотрела собственную комнату. Выгладила саму себя, обнаружив, что все еще в черном платье в стразах, в котором была в клубе и хныкнула тихо, цепляя его на бедрах, чтобы кое-как стянуть и отбросить небрежно. Сгребла c тумбочки мятую пачку сигарет, вытряхивая из нее последнюю оставшуюся и закурила. Голова гудела, она все еще была пьяна, но таблетки, кажется, отпустили. Или нет. В любом случае, ей пришлось держаться за стену, чтобы дойти до ванной, до раковины. – Ох… - она какое-то время глядела на себя в зеркало, на темные разводы туши под глазами, растрепавшуюся прическу, которая теперь была чем-то бесформенным, но потом дернула ручку смесителя, включая воду и наклоняясь, чтобы отмыть лицо.
Чувствовала откровенную дрожь в пальцах, пока наливала лосьон на ватный тампон, чтобы стереть макияж и мокрым пальцем ткнула в дисплей оказавшегося на краю стойки телефона, но тут же замерла, возвращая взгляд к зеркалу:
- Папа?.. Кто здесь?.. – не узнала собственный голос, уронив уже местами намокшую и наполовину стлевшую сигарету в раковину, и наощупь цепляя полотенце, чтобы обтереть лицо. Заставила себя снова посмотреть в отражение зеркала, на приоткрытую дверь и угол комнаты, откуда горел ночник, теперь отчетливо различив чью-то тень. – Кто ты?? – резко обернулась, ощутив, как бешенно забилось сердце, как страх ледяной коркой забрал позвоночник, и сорвалась к двери, выбегая из ванной и дергая ручку двери комнаты, раз другой, но та оказалась закрытой. Готова была поклясться, что слышала шаги позади. Лили стала долбить в нее кулаками, еще раз дернула ручку, и та поддалась, но в коридоре тоже оказалось темно. – Помогите… - вжалась в стену, всматриваясь в свет проема из собственной комнаты и отходя к лестнице и сильно вздрогнула от стука, вскрикнув, когда дверь резко закрылась.
Сбежала по лестнице, цепляясь за перила и нырнув в кухню, где над островом горел свет и вписалась животом в стойку, хватая из подставки нож дрожащей рукой. Кто-то хотел ее убить, она осознавала это отчетливо, не смотря на то, что с каждой секундой страх сильнее сковывал тело, пока девка не упала за остров, приваливаясь боком к стойке, чувствуя, как бесконтрольно текут слезы, горячие, соленые, высыхающие на губах, и вслушиваясь в звенящую тишину, сквозь которую различила неторопливо приближающиеся шаги.
- Не надо, пожалуйста… Не надо! Не надо!!![NIC]Alicia Arellano[/NIC][STA]sé que es lo que quiero[/STA][AVA]https://i.imgur.com/QDMlPXd.jpg[/AVA][SGN]
[/SGN][LZ1]АЛИСИЯ АРЕЛЬЯНО, 22 y.o.
profession: дочь мексиканского наркобарона[/LZ1]