Сакраменто, вечер в доме Чейзов |февраль 2023 | вечер |
Cassidy Chase and Daeron Attwood |
Отредактировано Daeron Attwood (2023-02-06 02:07:38)
SACRAMENTO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Attention is the rarest and purest form of generosity.
Сакраменто, вечер в доме Чейзов |февраль 2023 | вечер |
Cassidy Chase and Daeron Attwood |
Отредактировано Daeron Attwood (2023-02-06 02:07:38)
Шумный зимний вечер. Мужчины в дорогих костюмах, женщины в роскошных вечерних туалетах. Живые цветы в интерьере. Легкая, ненавязчивая мелодия в исполнении струнного квартета, фоном разливающаяся по залу. Приглушенный свет, располагающий к непринужденным беседам. И практически незаметные официанты, снующие среди гостей с изысканными закусками и напитками... Один из тех вечеров, когда родительский дом превращался в единственные театральные подмостки, на которых ей доводилось блистать. Каждый раз это был спектакль для важных гостей, призванный продемонстрировать то ли достаток семьи Чейз, то ли успех в делах отца, то ли его власть.... Для кого он был в этот раз, девушка даже не потрудилась узнать. Какая разница, какой повод?! Удачная сделка, долгожданный контакт, новый партнер или очередная юбилейная дата в фирме отца... Разве это важно? Ярмарка тщеславия... Кэсси всегда, неизменно, была частью этих представлений, вне зависимости от того, хотела она этого или нет. Ее отец находил весьма полезным присутствие дочери на подобных приемах. Что-то вроде дорогого, красивого аксессуара, которым он мог похвастаться перед своими гостями. Кэс не сопротивлялась. У них был договор.
Отец требовал от нее не так уж и много, если подумать. Несколько часов ее личного времени, и иллюзия счастливой и успешной семьи в обмен на абсолютную свободу во всех остальных аспектах ее жизни. Это было не сложно. Немного фальшивых улыбок и бессмысленных светских бесед. Дорогая упаковка. Красивое личико, как эксклюзивная этикетка на их "брендовом" имени. Кэссиди идеально вписывалась в эту схему. Она отлично играла свою роль, пока ее это устраивало. А ее устраивало. Потому что, как только завершались эти пафосные мероприятия, она снова была предоставлена самой себе. Девушка ни в чем не нуждалась, ни перед кем не отчитывалась. Пока папочка был доволен тем, как идут дела, и погружен в свой бизнес, единственная дочь могла наслаждаться всеми благами, которые только была способна предоставить ее фантазия. Ее фантазия, и папочкина безлимитная кредитка. Неплохой союз, не так ли?
- Прошу меня извинить, господа, - сделав вид, что ей нужно с кем-то поздороваться, и очаровательно улыбнувшись на прощание, Кэссиди поспешила покинуть унылую компанию занудных бизнесменов, общество которых ее уже порядком утомило. Что ни говори, а временами эти приемы были максимально бессмысленны и скучны. Настолько, что ей приходилось прилагать немалые усилия, чтобы выполнить свою часть договора, и не сбежать "куда глаза глядят" в середине вечера. Вот как сегодня, например. Как же долго... еще и нечем дышать. Кэс поморщилась от аромата духов, доносившегося от стоящей неподалеку особы. И почему они считают необходимым выливать на себя весь флакон?! Чейз подхватила с подноса проскользнувшего мимо официанта бокал, и осмотрелась. В оконном стекле, напротив, на нее смотрело ее же отражение. Маленькое черное платье, настолько короткое, насколько это позволяли приличия, выгодно подчеркивало точенную фигуру. Шпильки придавали ее, и без того длинным, ногам еще больше стройности. Светлые локоны, будто специально, небрежно раскинулись по ее плечам. Не хватало немного блеска в глазах, чтобы образ был завершен. Ей нужно было несколько минут тишины, чтобы перевести дух и найти силы "дожить" до конца этого вечера. Блондинка пригубила шампанское и двинулась навстречу своему отражению.
Как только балконная дверь захлопнулась за ней, моментально приглушая шум, наполнявший зал, девушка прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Прохладный воздух заполнил легкие, бодря, и мгновенно возвращая ясность мысли. Кэсси улыбнулась, наслаждаясь относительной тишиной и одиночеством. - Так-то лучше...
Что исходит от нас,
к нам и притягивается.
Он не часто бывал на таких приемах. Очень не любил их, предпочитая вот такое съемки индивидуальным наедине с моделью имя возможность выжать максимум из этого. И дай боже найти того, кто сможет заинтересовать его настолько, чтобы снять нечто больше обычных снимков которые можно сделать на этих самых вечерах. Например, фальшивые улыбку, которые были ему видны, когда камера направлялась на них. Дом Чейзов был на высоте, и в этом интерьере было куда боль живого нежели в гостях. Его же задача снять достаточно материала для статьи. Прежде конечно же отправить фотографии на одобрения четы Чейзов. Он не любил это делать, потому что они чаще выбирали самые нелепые, когда он как фотограф рекомендовал более живые. Мужчина сновал между людьми стараясь оставаться незаметным, снимая то что посчитает нужным, лишь изредка прося гостей позировать для него. Даже если это происходило, он очень быстро испарялся. Так и получилось на семейном фото, на которой были родители и их чадо. Красивая девушка, но с такой же фальшивой улыбкой как у большинство гостей. - Благодарю, - произносит Эттвуд, покидая их и выбрасывая из головы девушку, с которой столкнется но позже.
Вечер продолжался в обычном ритме. Скучном и чинном, еще разу раз среди гостей на фотографии мелькало знакомое платья, которое с обнаженной спиной не оставляла фантазии место, а учитывая его длину не могло не привлекать внимания окружающих. Когда половина вечера была позади, он взял перерыв, попросив другого фотографа подменить его пока он выходит на пустую террасу, чтобы подышать воздухом и посмотреть промежуточный результат работы, может кого-то нужно было переснять, когда в какой-то момент на воздух вышел кто-то еще. Поднимая глаза он поднимает глаза замечая все ту же обнаженную спину, поднимая фотоаппарат делает снимок, оставаясь незамеченным, у нее была красивая спина, а в этом платье она смотрелась весьма соблазнительно. Выходя из тени. - Мисс Чейз? - интересуется он, видя ее растерянный взгляд, она думала что одна.
Девушка явно хотела побыть одна, да и сейчас она не выглядела такой уже фальшивой как раньше, возможно тут просто не нужно было прикидываться. Подходя ближе он извиняющийся улыбается. - Позволите? - он приподнимает фотоаппарат, она кивает и вот уже на ее губах та же фальшивая улыбка. Делая несколько снимков, он качает про себя головой. Однако не подает вида. - Спасибо, - будто бы заканчивая съемку, эта улыбка сходит и он успевает ухватить тот самый кадр который хотел. На его губах появляется улыбка, когда переключая снимки мужчина замечает существенную разницу. - Хорошего вечера, - желает Эттвуд скрываясь в зале, возвращаясь к своей работе, которая явно ждать его не будет. Чем ближе был вечер к концу, тем меньше лоска было находилось в зале. Взгляды людей становились усталыми, а такие снимки никто не хочет видеть. Именно поэтому он заканчивал всегда раньше чем завершался вечер.
В какой-то момент камера ловит взгляд девушки, которая с фотографии смотрела на него. Он даже обернулся желая посмотреть нет ли за его спиной чего-то что могло заинтересовать … кажется ее звали Кэси, однако за его спиной не было ничего интересного. Отгоняя эти мысли мужчина заканчивал съемку. Когда все было снято, он подошел в мистеру Чейзу. - Я закончил со съёмкой, но тут остается второй фотограф, если вдруг что-то будет интересное, - пояснял он. - Спасибо, фотографии будут завтра? - интересуется заказчик. Он прекрасно знал правильно, кажется его приемы он снимал уже третий раз. В этот момент к ним подходит блондинка. - Дочка, это Дэйрон Эттвуд, фотограф который снимал наш семейный портрет, на котором тебя не было, но который тебе понравился. - говорил мужчина с легким недовольством. Так вот почему он ее не знал. - Это Кэссиди, - представил ее отец. Дейрон улыбнулся девушке, извиняясь перед ними и оставляя их ее отец ушел.
Несложно догадаться, что ее основная задача и роль в этой семье - быть живым и неоспоримым свидетельством успеха Чейзов. Этот навык Кэссиди выработала с тех ранних лет, когда поняла, что именно от нее требуется. Идеальная картинка. "Правильная" походка, "правильная" речь, "правильный" взгляд, "правильная" улыбка... Эти настройки срабатывали в ней автоматически при виде отца, его гостей, партнеров или объектива фотокамеры. Особенно при появлении камеры. Ведь она непременно запечатлеет любую ее оплошность, если юная Чейз позволит себе хоть ненадолго расслабиться. Зачем ей это? Куда проще блеснуть на очередном фото обворожительной улыбкой, которая на самом деле лишь скрывает ее настоящие эмоции. Отец хочет видеть ее такой. Кэсси не против.
Еще несколько таких кадров для приглашенного фотографа, и она, наконец, смогла остаться наедине с собой. Блондинка проводила взглядом парня, мысленно гадая, как долго она еще сможет изображать удовольствие от этого вечера. Может стоит придумать повод и улизнуть пораньше? Хм... до конца осталось не так долго. Стоит ли нервировать родственников?.. Девушка любила большие шумные компании, но только те, где она сама хотела находиться. Те, где были близкие ей по духу люди. Те, где она могла никем не притворяться - просто быть собой. Сборища, подобные этому, относились совсем к другой категории. Они буквально выкачивали из нее энергию. Кэссиди быстро уставала от этого фарса, хоть и справлялась со своей ролью весьма недурно. По крайней мере, папочка был доволен. Терпим. Еще немного, и можно будет ускользнуть... Глоток шампанского в качестве допинга, чтобы расслабиться и на время отдалиться от надоевшей суеты. Да, еще совсем чуть-чуть... Девушка сделала глубокий вдох, выдох, расправила плечи, примерила дежурную улыбку и неспеша отправилась обратно.
Очередной "круг почета" по залу, где группками рассредоточились те, кто требовал ее внимания. "Гости не должны скучать!" Что ж... Это "меню" заучено ею наизусть. Несколько глупых, но очаровательно милых, вопросов про бизнес, позволяющих собеседникам почувствовать значимость и с гордостью похвастаться своими достижениями в делах. Немного легкого девичьего смеха в ответ на не самые остроумные шутки. Увлеченная светская беседа, с неизменным обсуждением последних сплетен и слухов. Со временем, она научилась подбирать темы для беседы с каждым - и с серьезными деловыми партнерами отца, и с его подчиненными, неловко жмущимися к стенке, и с "прожженными" светскими львицами, которыми становились, в большинстве своем, жены успешных бизнесменов. С неизменным бокалом в руке Кейси грациозно лавировала среди многочисленных фигур, то и дело присоединяясь к некоторым их них, чтобы гости не чувствовали себя обделенными вниманием хозяев.
Время и алкоголь сделали свое дело, и вечеринка, кажется, пошла на спад. Надо бы прощупать почву... Кэсйси обвела взглядом зал в поисках отца, и, как только нашла, уверенной походкой направилась к нему.
- Дочка, это Дэйрон Эттвуд... - она не успела сказать ни слова, как отец уже увел ее от интересующей темы, не преминув напомнить дочери про случай с портретом. Чертов потрет, который он вспоминал ей теперь при каждом удобном и неудобном случае. Если бы она знала, что ей придется терпеть эти мозгоколупания так долго, она бы ни за что не пропустила эту "фотосессию века". Девушка сделала вид, что пропустила отцовское замечание мимо ушей, не желая накалять ситуацию. - Привет, Дейрон, кажется, мы уже виделись сегодня, - она тепло улыбнулась мужчине в ответ, и перевела взгляд на отца в надежде все же задать свой вопрос. Безуспешно. Чейз старший исчез прежде, чем она успела открыть рот.
- Мой отец - мастер уходить от вопросов, на которые он не хочет отвечать... - растерянно глядя ему вслед, Кэс поймала себя на мысли, что произнесла это вслух, - Оу, прости, - спохватившись, она повернулась к новому знакомому. Кажется, последний бокал был лишним... - Больше не фотографируешь? - она скользнула взглядом по его рукам, отметив отсутствие фотокамеры, - неужели можно расслабиться? - одна мысль о том, что можно не позировать на камеру, вызвала у девушки облегчение и счастливую улыбку. - Ну, раз доказательств больше не будет, можно не спрашивать разрешения, верно?
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Attention is the rarest and purest form of generosity.