К этому дню Регина готовилась не один месяц, но ожидание того стоило. Столь интересной работы у нее не было уже давно, впрочем, давно ей и не платили настолько хорошо. Впрочем, у подобных положительных моментов были и отрицательные. Например то, что ей приходилось врать Нику. Наводку на этого парня, всю сознательную жизнь прослужившего на армию США, девушке дал новый заказчик, сказав, что через него будет проще всего следить за главной целью Регины - генерал-лейтенантом Джонсоном. Джонсон руководил последними операциями, сильно навредившим многим незаконным торговцам оружием и Реджи нужно было следить за ним, обо всем докладывая шефу.
Николас Редфорд был хорошим малым, добрым, честным, верным армии и своим близким, но в целом эдаким простачком, любящим делиться информацией. Именно поэтому Реган посоветовали связаться с ним. К сожалению, ей приходилось врать ему, много и убедительно.
Они познакомились в кафе, парень был в отпуске, отдыхал, а она.. На самом деле она на протяжении недели искала с ним встречи, изучала его привычки, предпочтения, чтобы затем предстать перед ним идеальной девушкой. Так и случилось, все это время она была для него той самой, о которой он всю жизнь мечтал.
Последние две недели они даже жили вместе, он захотел, чтобы они съехались. Реган не была против, так она могла получить доступ к его компьютеру, а значит и каким-то письмам, сообщениям, возможно связанными с новыми операциями. Ник естественно не догадывался о деятельности своей девушки.
А Реджи в последнее время особенно сильно начала грызть совесть, ну, или ее подобие. Ник был действительно милым и хорошим, а если кто-то узнает о том, что она через него сливает информацию - его вполне возможно ждет трибунал. Ей было жалко парня, он ей действительно понравился, хотя и не был тем типажом, который мог бы покорить ее сердце. Тем не менее, зла Николасу она не желала. Она относилась к нему скорее как к другу, хотя он и умел быть нежным и ласковым.. Но сейчас не о том.
Именно об этом рассуждала Регина, одевая серьги с бриллиантами, недавно подаренные ей Николасом. Они собирались на большой прием в честь дня Независимости. И как ей сообщило ее начальство, на приеме должно произойти нечто очень важное, поэтому ей было необходимо следить за каждым шагом генерала Джонсона.
Красное платье c глубоким декольте, волосы, распущенные, убранные назад, высокий каблук. Последний штрих в виде пудры и Реган уже готова покорять армию США.
- Детка, ты сегодня просто прекрасна, - проговорил Николас, подходя к девушке сзади и обнимая ее за талию. Реджи посмотрела на их совместное отражение и улыбнулась. Они неплохо смотрелись вместе, их даже можно было бы назвать красивой парой, впрочем, это отмечали многие.
- Только сегодня? - лукаво поинтересовалась девушка, поворачиваясь к парню и поправляя лацканы военной формы.
- Всегда, - прошептал он, нежно поцеловав ее в губы.
Убрав следы своей помады с его губ, девушка под руку с Ником отправилась вниз. Они сели в присланное за ними авто, которое доставило их до Капитолия.
Пройдя многочисленные проверки, металлодетекторы и прочие рамки, молодые люди наконец попали в роскошный банкетный зал, уже полный народа. Мужчины практически все были в парадной форме, изредка попадался кто-то в смокинге, женщины все в дорогих вечерних платьях, сверкали бриллиантами и ярким макияжем.
- Пойдем, я хочу познакомить тебя с друзьями, - проговорил Николас, все еще держа Реджи под руку, - Вон, я вижу Ричарда, - и он повел девушку вглубь зала, к некому мужчине, стоящему к ним спиной.
- Ричард, привет! - поздоровался Редфорд со здоровенной спиной перед ним. Спина, то есть мужчина обернулся и.. И сердце Регины бешено заколотилось. Это был не кто иной, как..
- Ричард, это Регина Санчес, я говорил тебе о ней. Дорогая, это - Ричард Миллер, мой боевой товарищ и друг, - с широченной улыбкой познакомил и так уже давно знакомых людей Ник. Да, он как и многие знал Реджи под фамилией Санчес, ее давней фальшивой фамилией в фальшивых документах.
- Рада знакомству, - как ни в чем не бывало улыбнулась Реджи и протянула Ричарду руку в знак приветствия. Внутренне она была напряжена до предела.
Сейчас только этого не хватало, эта встреча могла провалить всю операцию, ровно настолько же, насколько и перевернуть мир девушки, как это произошло около года назад до этого.