святые: 138 320
грешники: 112 955
… Дородная негритянка с уставшими веками терпеливо смотрит на кассовый аппарат, который медленно...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » yes, harder


yes, harder

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

L & L
scene of the crime, star of the show
previously » every me and every you
https://i.imgur.com/6GDN41x.png
welcome to fabulous las vegas, nevada
lit lords - the art of love

[icon]https://i.imgur.com/OfSfmj1.png[/icon]

Отредактировано Logan Rockwell (2023-02-26 00:37:03)

+7

2

Твоя жизнь на паузе, а потом ее палец жмет play.

Однажды ты ударяешься спиной в гладь воды.

Ты тонешь. Pause ||.

Резко пропадают звуки, тревоги, всего будто не существует. Тихо, спокойно, размеренно.

Открываешь глаза, вокруг холодный градиент синего и чем дальше вниз, тем он темнее. Где-то там вверху толща воды и отбивающиеся лучи света. Ты замираешь и ничего не ощущаешь. Ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Ты не ощущаешь даже себя. Все размывается.

В том моменте ты думаешь, что вот так бы навсегда.

Вот так бы всегда. Тихо-тихо. И на все похуям. Даже на пустоту, которая кислотой проедает насквозь. И плевать, что понимаешь - скоро спина коснется дна.

Просто задержаться и замереть. Все размыто, размеренно, неважно.

На самом деле делаешь свои дела, планируешь, зарабатываешь и даже обмениваешь один успех на размером побольше. Люди мимо тебя ходят, ты подаешь руки, знакомишься. Ты замер в человеческом муравейнике, но вот это твоя новая стабильность. Все еще не дышишь и думаешь сколько так продержишься. Этого мозгоправного хуя в кабинете со столами из слоновой кости, давно послал. Но он бы точно сказал: «вы на пути к выздоровлению, Мистер Рокуэлл, прогресс на лицо».

Ага, блять, хуйня это ваше выздоровление. Хочется парировать.

Толща воды жмет на голову.
Но ведь так тихо, спокойно, размеренно.

Пока ее голос не выдергивает наружу. Резко, рывком. Как у них обычно.
Тебя вдруг хватают, и ты делаешь вдох. У воздуха ее запах. Play ►.

— Жить с тобой хочется, — мне с тобой всего хочется. Это хуевый прогноз. Опять дорога в зависимость. Опять дорога к внутреннему зверю. Ты верила когда-либо в прогнозы? Он – нет.

У Невады теплый кофейный оттенок во всем. Здесь и солнце не то, что бы желтое. Песок под ногами вместе с глиной, у людей кожа загоревшая круглый год. По всему будто разлито американо с молоком. А реальность вокруг слегка плавится, разъезжаясь волнами.
Логан прижимает Лотти к двери ее модной яркой тачки, пока бензин качается в бак. Он заправляет ей волосы за ухо, останавливает огрубелые подушки пальцев на ее щеке. Повторил бы еще раз.

Ему хочется с тобой жить, Лотта.

Сдавит челюсти, прижмется губами к ее мягким, проведет языком по резцам. Пистолет в баке дернет его руку и он резко отстранится. Потом опять будет дорога. Секс в придорожном мотеле. Дурацкие песни на репите в машине. И у всего вкус жара.

— Я читал ты взяла продюсировать какого-то пацаненка, — он не помнит где набрался этой хуйни. Но в его мозгах связанная с ней инфа и тогда была с пометкой важно. Хуевая особенность, с ней сложнее врубать режим move on. Не зря ничего не получилось. — Включи, мне интересно.

Она скролит в айфоне, он тянет пленку на новой пачке мальборо красного. Щелкает вверх картонку и протягивает ей первой. Хочешь? Или слишком сильные. Берет себе и зажимает губами. По салону начинает разбиваться бит, хлопает пальцами по рулю, резко обгоняя машины меняя полосы.

Дорога сворачивает влево, солнечные лучи бьют ему в лицо, принуждают прижмуриться и чертыхнуться.

( Над горами вставало солнце. Три тени на песчаной дороге, одна скрутилась вдвое.

Если он вышибет ему сейчас мозги, то даже не придется прятать труп. Оставят здесь на дороге, за каких-то двести метров до позиции боевиков. Никакой Бог мира не знает, что могло произойти здесь. Ни Аллах, ни Иисус. Они давно покинули это место.

Теперь здесь правят черти. Они – одни из них.

Рядовой Стивенс это понимает тоже. Трясется.

— Запомни этот день, — отводит пистолет, плечи солдата перед ним опускаются в облегчении, — запомни, что я мог нажать на курок, - прячет пистолет в кобуру под рукой. Стирает пот со лба. День будет жаркий.

Запомни, Стивенс. И больше никогда не кусай руку, которая тебя кормит.

Тень нервно выпрямляется. )

— Блядское солнце, — губами зажата сигарета, мычит скорее, чем говорит. Слегка наклоняется и тянется за очками за двадцать долларов, косящими под ray-ban, прямиком с полки магазина на заправке. Садит их на нос и передает ей зажигалку: — поможешь?

Синяя таблица с названиями городов гласила: Las Vegas, 30 miles.

Рука гладит ее бедро. Вещей ноль, планов ноль, ожиданий ноль.
Но дохуя нерафинированного счастья.
Именно так начинается пиздец?

[icon]https://i.imgur.com/OfSfmj1.png[/icon]

Отредактировано Logan Rockwell (2023-03-01 04:59:02)

+4

3

Лотта смеется.

У жара есть вкус. Ее губ.
(И когда они сплетают свои языки)

Она оказывается на нем сверху, стоит ему притормозить на обочине. Обкусывает шею, дает себя взять поздним вечером, игнорируя проезжающие мимо тачки.
Они хотят здесь. И сейчас. Потом захотят снова в дешевом мотеле, в которых раньше она не бывала.

Он ей говорил: как начет трипа до Вегаса, малышка? Скатаешь со мной?

И когда она берет его большую руку в свою, думает — до Вегаса? Веди прямо в ад. 

Ей все равно, будет ли смерть за следующим углом.

Душу она уже отдала.

х х х

Бенджамин Войт дергает рот. Кривая ухмылка появляется на лице, потом угасает. Он сжимает ладони, отводит взгляд, возвращает.
Ло знает, что он зол.
И в бешенстве. И хочет, чтобы она снова прошла курс реабилитации. Она лишь устало качает головой.

Когда ты отец, тебе нужно
прикладывать чуть больше усилий, чтобы им оставаться.
Когда ты горе-дочь, ты просто наращиваешь это горе.

Лотти могла бы ему сказать: «ты же знаешь, что твоя постоянная любовь к моей матери, в итоге тебя сломала?» или «ты не делец, но ты чувствуешь людей. Зачем ты ввязался в это дерьмо? Неужели тебе так хотелось стать еще богаче?», но для него она еще недостаточно взрослая.

Он спросит:
— Ты в этом уверена?
Лотти кивнет.

Так и закончится разговор. В молчании было огромное множество слов, но какой от них толк, если ни одно в итоге не было произнесено?

Стеклянная дверь захлопнется. Бенджамин снова останется один.
(Он потерял свою дочь в тот момент, когда про нее забыл)

х х х

— Так живи, — Ло забирается Логану в волосы, придвигается ближе. Роад-трип как любимый жанр музыкальных клипов, его руки на ней — как часть новой реальности.

Жизнь с ним снова имеет смысл. Без него — как попытка выжить. Серые пятна заполняются краской, и все снова так, как и должно было быть.

Это зависимость? Возможно. Лотта не слушает больше того дрянного психолога. Вообще никого не слушает.

Они встретились с ним на групповой терапии, чтобы вместе сбежать. Сначала на крышу, потом — нахуй оттуда. В свою новую жизнь. И теперь уже не расплетая пальцы.

Больше не хочется думать и вспоминать, как было до. Что делала. Кого слушала или нет. К кому ходила, с кем спала, с кем проводила время.
Не хочется думать, что ставила недостижимые цели — теперь они кажутся вполне реальными, если она захочет, то сможет попробовать их на вкус.

Ло думает: так выглядит счастье? Наверное, если ты наркоман.
Она не дает себе ничего больше решать. Потому что впервые за долгое время ей просто хочется жить.

(Впервые мелькает в голове: Логан не разрушит ее.
Это исцеление? Или иллюзия? Однажды они оба узнают ответ)

— Да, его зовут Чейс, — звук становится громче, биты Паркера разрывают камаро, — он токио-бой, охеренно создает музыку.
Создает — делает заново. Строит из собственных отголосков, ловит их по своим венам и переносит на звук.

И он не должен был угасать.
Блять, не должен был.

— Но ты же помнишь тот скандал с несовершеннолетними поклонницами? Отмена-отмена-отмена, — Ло закатывает глаза, взгляд уводит куда-то в сторону. Она тоже была несовершеннолетней. И тоже трахалась. И это мало напоминало изнасилование, тем более для хайпа.
Вздох.
— Ни одного концерта. Наркота. Депрессия. Сложно подобное пережить, сохранив лицо. Мы дружили с Чейсом раньше, — пауза.

(Я оставила его незадолго до этого момента, Логан.
Бросила его один на один со всем дерьмом.

Мы были в команде «грешников»: я, Чейс, Сидни и Джим. Ебнутые на всю голову, яркие и сумасшедшие.

Потом я потерялась.
Потом мы все потерялись.

Но, может, стоит забрать тебя все-таки к нам?
Может, я смогу вернуться к ним с тобой? )

— И отец хотел от него отказаться. Я не дала.

Потому что Шарлотта Векслер верит в людей, даже когда они сами перестают это делать.

(Это тоже любовь?)
(Или это больше, чем любовь?)

В прошлый раз она была в городе азарта, праздника и огней, когда искала способ забыть лицо Рокуэлла перед глазами. Сидела в казино, ставила на все, что у нее есть. Сорвала куш — спустила — сорвала еще один — спустила в два раза больше.

Не помнила, сколько потратила денег. Не помнила, что делала вообще.

Сначала по кругу бегал шарик рулетки, потом она проиграла в покер, потом, кажется, очнулась у себя в номере. Одетая. И разъебанная.

Но это уже было привычкой.

В ту ночь она впервые не прятала следы от того, что он делал с ней

короткое белое блестящее платье. И гематомы на бедрах, сверкавшие не хуже камней.

До этого — отец и концерт Леди Гаги. Пели в унисон, в унисон двигались. Это было до Жоржа, до смерти, до наркоты и пиздеца. Другая жизнь, к которой она больше не принадлежала.

Что будет сейчас?

Ло смотрит на Логана и единственное, о чем думает:
главное, что я не одна.

Больше я не буду одна.

(И это тоже любовь)

[icon]https://i.imgur.com/wzUXVO2.png[/icon]

+3

4

Я не хочу тебя разрушать, lollypop.
Проблема только в том, что никогда не хотел.

И в те прежние разы тоже. Ненавидя себя каждый раз еще больше по мере того как по ее телу расплывались узоры из красно-желтых ссадин.
Он ненавидел себя и в тот раз, когда ушла. И обещал себе к ней больше не прикасаться.

И сейчас ты сжимаешь руль, кидаешь на нее взгляды время от времени.
И часть себя продолжаешь ненавидеть.

Ты не сделаешь больше ничего плохого ей, зверь. Те отметки стерло прошлое. Пусть так все и остается. В их будущем никакого дерьма.
Проиграй уже эту ебаную войну и вернись домой, Рокуэлл.

Президент подписывает документ о выводе войск из Афганистана. Местные цепляются за крепления военных самолетов в надежде убежать. Солдаты возвращаются домой. Тела мирных плашмя в неестественных позах остаются на взлетной полосе. Где-то смерть всегда побеждала жизнь.

Президент взмахивает рукой и улыбается в камеру.
Журналистка строчит статью о том, что наконец-то war is over. Эти слова возглавляют первую полосу «The Washington Post». На фоне фотография усталых солдат в камуфляже.

— Для чего это надо было вступать, чтоб по итогу вот так закончить?

Дэнни в автомастерской даже не понимает, о чем он говорит. Ему все равно. Подписал их президент – значит так надо было. Выбрали его в президенты, значит так надо было. Если приехали оттуда живые солдаты – значит они победили в войне. И так надо было.

Дэнни никогда не читает газет, не голосует на выборах и не очень разбирается, что там у них за пределами штата, а не то что страны.

Логан думает о бесполезности войны.

Давно уже знает, что на поле боя нету победителей и проигравших. Есть только насилие. И чье насилие сильней – тот герой этого дня. А потом встает солнце и новый бой начинается. Все заново, будто ничего вчера и не было.

Это бесполезно. Выбрасывает газету в урну, заливает бензином, бросает туда зажигалку. Гори.

Проиграй уже свою войну, подпиши свои правила капитуляции и наслаждайся моментом.

Логан смотрит на ее профиль. В салоне гремит бит, подкручивает ниже, когда она начинает говорить. Жизнь - это тоже поле боя. Она – борется за какого-то проблемного пацаненка. Если она это делает – это того стоит. Априори.

— Ты не хочешь свое начать? — в смысле, — без отца, — опускает окно со своей стороны ниже. Шум дороги врывается внутрь. — Если тебе нужны бабки на это, — затягивается, потом в окно белым дымом, — у меня они есть.

Ему нравится бит. Токио-бой, говоришь. Скандальный, отмененный и зависимый. Лотти, почему тебе всегда нравятся разрушенные парни?
Ухмыляется, именно потому она с тобой. Ты тоже разрушен, Рокуэлл.

Что будет, если он перестанет таковым быть? Что будет, если он заебался воевать и хочет сдаться.

Ты будешь с ним?
Он хочет думать, что да.

В клубе жарко, потно и несет цитрусовыми с углем. Его руки у нее на бедрах, потом на заднице, потом на спине. Жмет ее в себя, наклоняется к ней, ловит ее взгляд-губы-движения. Музыка долбится в барабанные перепонки. Машина из черного тубуса выплевывает воду с пеной. Люди вокруг быстро становятся мокрыми. Среди басов теряется визг. Его футболка липнет к спине и вдруг тяжелеет. По коже проходится мороз, охлаждает. Это какой их день? Какой их клуб? Который час? Сейчас вообще ночь или день?

Он не знает и ему поебать.

Ему хочется. Ее хочется. Наклоняется к уху и говорит: «хочу в тебя, детка». Надо.

Ведет ее за собой за руку. Вокруг творится какая-то вакханалия, свет рубленный лазерными лучами и вспышками ламп. Масса дергает головами, конечностями и подпрыгивает в такт битам. Это их квинтэссенция веселости, смешанная с веществами, растягивающими все эмоции до предела.

Они ничего не принимают. Ни он, ни его девочка. Они на более сильном транквилизаторе – на кайфе друг от друга. Эту хуйню на деле тоже пора запретить. Такая же тяжелая, как и героин.

Если падать в зависимость, то только от нее.

Прежняя у него – война. Ты сможешь ее перебить? (Ты сможешь его не убить? Как там Жорж?)

Он пинает дверь служебного туалета. У него есть отмычки и не от такого говенного замка. В тачку идти слишком далеко.

Здесь голубой неон сверху и на стене красная табличка relax. Логан языком облизывает ее рот, давя ладонью ей на затылок. Резко опускает руки ниже и подсаживает ее на столешницу рядом с раковиной. Закрывает глаза, опять рвано ее целуя. Тянет с нее майку вверх. Оттягивает мокрую ткань от кожи, оголяет грудь.

У него к ней дикое жадное желание. Всегда было. Всегда будет.

Цепляет языком штангу на соске, посасывает ореол, рукой между ногами сдвигает на ней ткань белья в сторону. Язык опять у нее во рту, когда головкой собирает ее смазку по клитору. Дергается бедрами к ней, подтягивает к себе и входит. Пальцами лезет ей в рот. Соси их и смотри на меня, поняла?

— Ты меня поняла? — хрипло на ухо, мокрым лбом по ее виску.

В заднем кармане приспущенных джинс вибрирует телефон.
Уведомление от неизвестного входящего: «привет из ада, старший лейтенант Коэн».

[icon]https://i.imgur.com/OfSfmj1.png[/icon]

Отредактировано Logan Rockwell (2023-03-09 03:35:38)

+3

5

Логан говорит: в смысле, без отца <…>.
Дальше она не слышит.

Думает:
как это — без отца?

Лотта настолько привыкла, что является его продолжением, что не может представить, чтобы было как-то иначе.
Что она не будет его поддерживать. Или что он — ее.

Что фамилия Войт затеряется и останется где-то за горизонтом. Что он не будет ей улыбаться. Поддерживать все ее идеи. Смеяться. И даже ее забывать.

Она смотрит на Рокуэлла, он говорит, что даст ей деньги.
Деньги? Разве когда-то их могло у нее не быть?
Разве ей будут нужны деньги? Или это и есть — без отца?…

В машине она вслушивается в слова karma police, и отключается, погружаясь в трек. Представляет, что сейчас оттенки клипа стали бы более желто-коричневыми, углубили бы цвет, добавили бы неон, и чуть сместили бы акцент.

Думает, что radiohead стоит записать еще один альбом. И сделать раскидку клипов по цветам с уходом во тьму.

Думает, что ей хочется позволять людям петь и создавать свой собственный музыкальный диалог. Хочется, чтобы это делала она сама.
Возможно, и правда, без отца.

— Но тогда и без тебя.
Это короткая и простая мысль становится яркой и ослепительной в один миг. Ло поворачивается к Логану всем телом и говорит, — Я должна буду тогда сделать всё сама.

Впервые в жизни не разрушить, а построить. Не проебать, а создать новое.

Тайлер Дёрден со своими советами идет нахуй.
Тайлер Дёрден, когда говорил: «Мы работаем в дерьме, чтобы купить дерьмо» — был не прав.

Иногда мы не работаем в дерьме. А еще чаще — не покупаем дерьмо. Поколение Х наебало целое поколение Z, чтобы как-то залатать собственную дыру в груди.

Лотти Векслер хочет позволять другим сиять. Более того — она знает, что именно для этого стоит делать. У нее был пример отца, а еще — собственный пример.

Быть продюсером значит не только раскручивать тех, у кого есть талант. Это значит сначала только найти талант, а потом еще и раскрыть его, показать, куда ему двигаться, и постоянно помогать. Это совместить в себе всё и даже больше, чтобы явить миру настоящее искусство. Позволить ему говорить.

Лотта очень любила искусство.

Сама она не могла им быть.

— Тебе бы понравились Грешники, — улыбка расплывется на лице Векслер, она закидывает ноги на приборную панель, забив хрен. Не понравится — скажет убрать. (Раньше бы — громко рыкнул, рука больно опустилась на коленку и дернула, но сейчас — верит, что нет)
— Я тебя познакомлю с ними, когда мы вернёмся, — в продолжении «когда я все исправлю с ними тоже». Ей все еще нужно было до конца поговорить с Сид. Поговорить с Джимом. И выбить клевый концерт Чейсу.

Она скучала по ним.
— Что по твоим друзьям?
Голубые глаза смотрят прямые в темные его. Может, сказать. Может, нет. Их миры пересекались несколько раз, но ни разу так и не наложились, не склеились. Не переплелись.

(потому что у них был собственный мир один на двоих)
(в нем не было места другим)
(красный цвет разрезает черный фон)

Они едут по длинной дороге, на улице уже ночь, и она высовывается в окно, держась за раму. Дает ветру полностью растрепать ее волосы, закрывает глаза.

Это свобода?
Когда она узнает, что это такое до конца?

Раскрывает взгляд. Звезд — сотни. Ей они нравятся. В их мире есть столько же звезд, и она откроет каждую из них.

С отцом или без отца.

(— Ты уверена, что потянешь Паркера? Клиент скорее мертв, нежели жив.
— Так избавься от него. И все. Отдай его мне.
Войт хмыкает. Лотта не похоже ни на девочку, которая кричала под песни Уэста на вечеринках в пятнадцать, ни на ту, что он помнил после рехаба. Ни выходящую замуж (молча кивнула, подошла и подписала бумаги), ни на плачущую после ухода матери («Почему она нас оставила?»).
Эту девушку он не знал.
И боялся узнать)

Она моргает.
Когда очнется, они уже в клубе. Их горячие тела танцуют под громкий бит. Лотта вскрикивает, оказывается у Логана на шее, скандирует текст песни и слизывает соль с его лица.
Сплетает с ним языки, смеется, пьет еще шот, еще один и еще. Майка так прилипла к горячему теплу, что четко видны проколы на сосках. Его футболка — подчеркивает плечи.

Ло следит за этим внимательно.
Ее пальцы движутся поступательно.

Сжать кожу, потянуть на себя, оказаться где-то в служебном сортире, дать ему  подхватить себя за бедра и целовать-целовать-целовать. Жаднее. Требовательнее. Наглее. Прогнуться. Подставиться под его прикосновения. Самой быстро расстегивать ширинку на джинсах, тянуть их с него вниз, чтобы достать из боксеров член.

Лотти раздвигает ноги, движется к нему тазом, чтобы он вошел, и он входит. Резко, на всю глубину, насаживая ее глубже под все еще оглушительные биты. На ухо ему выстанывает, цепляет зубами мочку и тянет, при этом мыча.

Гребаный, сука, кайф выглядит так. Ей больше не нужен ни кокаин, ни экстази, чтобы наслаждаться. У нее есть Рокуэлл, у него — она.

«Ты меня поняла?»
Его пальцы у нее во рту.
Повторяется эхом в голове: «ты меня поняла?»
Она мычит, жалобно и скуляще от его жестких толчков, кивает, а сама заталкивает в себя пальцы еще глубже, до упора, до самого основания.
Поняла-поняла-поняла.

Смотреть в глаза.
Повторить. Замычать. Простонать.

Ты — мой.
А я — твоя.

(Вот, что я поняла)

+3


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » yes, harder


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно