святые: 138 320
грешники: 112 955
… Дородная негритянка с уставшими веками терпеливо смотрит на кассовый аппарат, который медленно...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 11°C
• джек

[telegram: cavalcanti_sun]
• аарон

[telegram: wtf_deer]
• билли

[telegram: kellzyaba]
• мэри

[лс]
• уле

[telegram: silt_strider]
• амелия

[telegram: potos_flavus]
• джейден

[лс]
• дарси

[telegram: semilunaris]
• робин

[telegram: mashizinga]
• даст

[telegram: auiuiui]
• цезарь

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » push it


push it

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

october, 2020
https://i.imgur.com/VfF29eX.png https://i.imgur.com/AcNoBjJ.png https://i.imgur.com/kZuANOv.png
Brownsville, Texas ---> México

[nick]Gill Nnandi[/nick][status]дьяовл[/status][icon]https://i.imgur.com/wdfxpDD.gif[/icon][lz1]ДЖИЛЛ ННАНДИ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> любимая подстилка Кали<br>[/lz1]

Отредактировано Helga Walker (2023-03-05 01:45:50)

+5

2

До того момента, как Джилл встретилась с семейством Рид - она все прекрасно знала о себе. Кто она такая, чем она занимается, и чего хочет от этой гребаной жизни. Она знала, что однажды сгорит в аду за все свои промахи, но сгорит ярко, красиво - молодой, сексуальной, по локоть в чужой крови, с белой пудрой под носом и с четкой уверенностью, что ни о чем не сожалеет.

Да, разумеется, бывали промахи. Дни, когда она снимала маску опасной суки под покровительством местного бандита, но все таки чаще - наслаждалась своим образом жизни, в наркотическом дурмане закрывая глаза на многие "но".

Так как же она оказалась здесь? В салоне автомобиля, что мчится по магистрали неприлично сильно превышая скорость. Картинки за окном менялись так быстро, что Ннанди не успевала концентрировать на них внимание, и как это называется? - наслаждаться видом. Кэтрин почти всю дорогу спала - устроилась на плече мулатки и размеренно сопела под тихую музыку из радио. Видимо, их активные приключения слишком утомили девчонку. По крайней мере, Джилл хотелось так думать, а не подозревать в подобной сонливости усугубления ее проблем со здоровьем.

Интересно, чем она все таки больна?

Интересно, расскажет ли она когда-нибудь об этом Джилл?

Женщина бережно гладила голову брюнетки, вновь отводя взгляд в окно. Уилл был за рулем уже почти восемь часов, но так и не предложил смениться. Он в принципе старался никак не контактировать и не разговаривать с Ннанди, да и она сама не лезла на рожон. Понимала, что наломала дров и подвергла его сестру смертельной опасности. Ну и слегка нарушила его байку о том, что он не занимается ни чем таким криминальным. Он имеет право злиться. И имеет право ее игнорировать. Правда от этого легче не становилось. Ннанди скучала по его красивым карим глазам.

Так кто же она такая?

И что она тут делает?

Эти мысли снова и снова крутились у нее в голове.
Прежняя жизнь казалась искусственной, ненастоящей. Как кошмарный сон, что разбудил ее среди ночи, и все никак не планирует выпускать ее из цепких лап.
Она думала о Кали. О том, какой была конченной и тупой сукой, что не видела и не понимала всех его злодеяний. И своих собственных тоже. Она брезгливо смотрела на свои руки, и мечтала только о том - чтобы поскорее приехать в родительский дом четы Ридов и отмыть их от невидимых следов крови. Тереть железной губкой, стирая верхний слой кожи, словно вместе с ним можно избавиться от угрызений совести.

Ей когда-нибудь удастся вернуться к нормальной жизни?

Сложный вопрос. Но достаточно времени впереди, чтобы отыскать на него ответы. В любом случае - она постарается. Ей нравилось, какой она становилась в окружении этой странной, но дружной семьи. Возможно, однажды, ее отношения с Ленчо тоже будут такими же теплыми. Если она в очередной раз не совершит осечку.

Ннанди хмурится и закрывает глаза. Ей стоит научиться давать людям вторые шансы. А еще лучше - давать эти шансы самой себе.

Браунсвилл был тихим, безликим городком. Одинаковые здания, безликие улицы, широкие тротуары. Люди то и дело кивали им с дружелюбной улыбкой, словно узнавали в них своих старых знакомых. Они добрались до конечной точки под самое утро, и были первыми посетителями в местной забегаловке. Успели насладиться кофе из пока что чистого заварника. Насытились парочкой тостов, и лишь после заселились в их новый дом.

Кэтрин здесь чувствовала себя уверенно - она и провела для Джилл небольшую экскурсию по их скромной обители. Для спального места ей выделили гостиную, соединенную с кухней. Потертый диван раздраженно чихнул пылью как только Джилл примостила на него зад.

Первые несколько суток их жизнь не была окрашена яркими событиями. Из дома в основном выходил только Уилл - катался по своим особо важным делам, и часто возвращался уставший и злой.
Они так и не разговаривали толком. Ни разу. Ннанди это бесконечно злило, но в меру своей гордости - она не подходила к нему и в принципе старалась не привлекать внимания. Наблюдала за ним издалека, стараясь не выпускать из виду ни одной мелкой детали.

Потому, она сразу заметила, как в один из одинаковых дней нахождения в Браунсвилле - Уилл, впервые пребывающий в приподнятом настроении, стоял на дорожке, ведущей к их крыльцу, и разговаривал с незнакомой девицей.
Блондинка. Стройная, яркая, заметная. Ее приторно розовый топ тесно обтягивал ее груди, твердые соски торчали и привлекали внимание даже Джилл (что уж говорить о Риде). У незнакомки были голубые глаза, пухлые губы, подкрашенные такой же розовой помадой и румяна, подчеркивающие скулы. Она была похожа на манекен из магазины одежды - такая же идеальная, словно созданная по шаблону, собрала в себе все самые красивые черты воедино.
Может быть именно это нравится мужчинам? Джилл хочет, чтобы она поскорее ушла.
Она с раздражением задергивает шторы и разворачивается к окну спиной.

Ннанди мечтает остаться с Уиллом наедине. Страстно желает, чтобы он засунул ей пальцы в рот, грубым движением раздвинул ее колени, и смотрел на нее с восхищением. На нее, а не на ту блондинку.

Шлепая босыми пятками по лестнице, Кэт вырвала ее из раздумий.
- О, ты наконец проснулась, соня.
Кэтрин, пожалуй, единственное, что радовало мулатку. Она тут же двинулась с места, вновь включая чайник кипятиться.
- Как ты себя чувствуешь? Завтракать будешь? Я сделала тосты.

Произошедшее их сблизило. Действительно сблизило. И теперь вместо холодной вражды смешанной с недоверием, девушки часто проводили время в обществе друг с другом. Джилл ставит перед ней горячую кружку с кофе, тарелку с двумя чуть подгорелыми тостами и одним поджаренным яйцом. Включает телевизор, по инерции переключая канал на новости. Слушает, в надежде, что там не будет ничего важного для них троих.

Входная дверь с щелчком хлопает - Ннанди спиной чувствует, как Уильям проходит к ним, и садится рядом с сестрой. Так же чувствует, как залиты ее щеки румянцем. Молча наливает кофе и ему, после облокачивая зад о кухонную раковину, все так же устремляя взгляд в телевизор.

- Что скажете? Какие у нас планы дальше?

[nick]Gill Nnandi[/nick][status]дьяовл[/status][icon]https://i.imgur.com/cwCyI8D.png[/icon][lz1]ДЖИЛЛ ННАНДИ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> любимая подстилка Кали<br>[/lz1]

Отредактировано Helga Walker (2023-03-05 21:26:47)

+3

3

Даллас ревел. Убийство полицейского никогда не проходило незамеченным. Кадры перестрелки крутили по телевидению, довольно красноречиво кричали заголовки газет, а с экранов и печати на американцев смотрели портреты разыскиваемых преступников. Полиция  была поднята в полную боевую готовность, выворачивая весь Даллас в поисках виновников происшествия. Диего знал, что такой шум – это лишняя возня, потеря прибыли и отток денег, чтобы успокоить нужных людей весом зеленых купюр. Деньги Рид в полном объеме привез, а вместе с тем и девку, чьё лицо тоже совсем скоро замелькало в прессе. Кали - черномазого ублюдка, который не сумел не то, что бизнес держать нормально, так и собственную суку контролировать, где-то скрывался и стоило бы помочь полиции найти его. Отдать как жест доброй воли и остановить бесконечное желание мести. Но эта тварь будто провалилась сквозь землю и ничем таракана не вытравишь. Проблему нужно было решить до отъезда в Мексику

Почти неделю Диего молчал, прежде чем вечером подтянуть Рида к разговору.
Он сидел в темно-красном кресле на пыльной террасе безмолвного дома,  Уилл стоял напротив, выпрямившись, как солдат. Не вытравишь армейскую выправку никаким временем. Мужчина понимал, что последняя его поездка прошла, мягко говоря, не гладко и что-то должно последовать за принятыми им решениями.

- Присаживайся – Диего кивнул на свободное кресло рядом и подтолкнул Риду наполненный бокал янтарного алкоголя. – жара заебала – лед ударил по толстому стеклу бокала, когда мексиканец его приподнял, вытер по со лба и хотел что-то сказать, но слова застряли где-то на подступах. Он коротко глянул на давнего знакомого, а после молча сделал два крупных глотка.

-Я не знал, что делать – Рид всматривался в напряженное лицо мексиканца и пытался объяснить, почему вообще вмешался во всю эту историю. Каждый понимал, что рано или поздно ниточки приведет полицию в Браунсвилл к Риду, а Рид к Рохасу. Объяснения Диего не нужны были, они ничем не исправят ситуацию, потому он их просто проигнорировал

-Послезавтра выезжаем в Монтеррей – шумно ставит бокал на место. Ему нравился Рид. Исполнительный, лишних вопросов не задает, ранее проблем не было. – Но для начала надо разобраться с сукой, которую ты за собой приволок – в этом «разобраться» Рид не смог бы найти ничего, кроме смерти. – Приведи ее завтра к 6 вечера.

Короткая беседа, после которой Рохас красноречиво отправил собираться и дал понять, что глупых поступков больше не потерпит. Рид знал, что не потерпит. Он собственными глазами видел сколько у мексиканца на самом деле терпения. Пару вечеров ранее он проводил уже в компании пышногрудой блондинки. Они давно знакомы, в Браунсвилле вообще все давние знакомые, но как не топи в чужих объятиях свою тревогу и каким бы жизнелюбием не стели своё существование, нервозность имеет свойство накапливаться. Увидев Джилл с Кэт на кухне, так обыденно, будто девчонка всегда здесь была. Она легко вписалась и в семью и в мерный ритм жизни Браунсвилла.

- какие у нас планы дальше? – повторяет за Джилл и отставляет кофе. Взгляд цепляется за такой же любопытный взгляд сестры. Она изменилась с последней поездки, что не удивительно.  – А ты чего сегодня на работу-то не спишь, сестрёнка? – он бьет пальцем по наручным часам и с отцовским наставлением добавляет  - опаздывать нельзя.

-Да знаю я. - Бросает тяжело в ответ. Многословность сестры стерлась, как и безоговорочное доверие к Уиллу. Она и сейчас понимала, что ее просто-напросто брат хочет сейчас сплавить и ни о чем не сообщать. Раздражал. Он раздражал настолько, что Кэт уже высмотрела место, куда хочет уехать, сколько стоит билет и сегодня-завтра доработает смену в кафе и свалит из этого душного и лживого места. Она молча встала, глянула тепло  на Джилл и с ней попрощалась. Через 2 минуты от Кэт осталось только жгучее ощущение ненависти. Рида это беспокоило, но он понимал – рано или поздно сестра все поймет правильно.

Он выдыхает, тяжело встав с места, подходит с недопитым кофе к раковине. Джилл с места сходить будто и не собиралась. Её упрямство спокойно могло тягаться с упрямством Кэтрин и даже в этой схватке победить. Стоило бы сказать сейчас Джилл, что вечером предстоит встреча с не самым приятным мексиканцем, которую она вряд ли переживет, но он продолжал молчать.  Вжимается в девчонку, чтобы поставить стакан в раковину и всего в каких-то пару мгновений уже с силой сжимает ее голые ляжки, вжимаясь сильнее в ее горячее тело. Ловит в поцелуе ее влажные губы, теряя способность себя контролировать. Не было на это уже никаких сил и будто больше этого не требовалось – завтра может и не быть. Ее тряпье валялось ненужно на полу, рядом с его шмотьем, здесь же слетевшая со столешницы посуда и любые попытки повернуть назад. Отталкивает все не нужное, приподняв Джилл, сбрасывает ее на диван, падая следом поддаваясь притяжению. – Ничего не говори – ведет большим пальцем по губам, устраиваясь между ее ног. Он не даст ей вырваться, назад повернуть, что-то сказать против, палец ныряет в ее рот, ощущая остроту чужих зубов, и тут же входит требовательно в горячее влажное нутро. Ловит  в поцелуе шумный выдох. Она чертовски хороша прямо сейчас и где-то на периферии сознания начинает возникать мысль – нужно сбежать или всех убить ради неё. Сдать.
[NIC]William Reed[/NIC][STA]...[/STA][AVA]https://i.imgur.com/Tz69QH4.png[/AVA]
[SGN]...[/SGN]
[LZ1]УИЛЬЯМ РИД, 34 y.o.
profession: информатор;
[/LZ1]

Отредактировано Jerome Rojas (2023-03-13 12:22:15)

+1

4

Стоя там, на кухне, у раковины, Джилл ощущала себя словно на краю обрыва.
Будущее манило ее вперед своей неоднозначностью.
Сзади же напирали опасные и властные, блокируя любой путь к отступлению.
Из динамика телевизора звучит полицейская сирена.
На голубом экране - ее лицо.
В отражении кружки с остывшим кофе - тоже.

Каждый взгляд в комнате - устремлен на нее. Уилл раздражённо хмурит брови. Кэтрин многозначительно молчит. Ннанди торчала у всех на виду, словно оказалась на сцене.
И усиленно игнорировала это, чуть сбавляя звук громкости.

Ей бы тоже хотелось найти работу. Выходить из этого тесного дома, разбавлять унылые будни хоть каким-то событиями. Но единственное - чем ей приходится занимать свой досуг - это бесконечные мысли, догадки, и ревностная слежка смешанная с попытками заполучить хоть кроху подобного внимания от Уилла, что он дарит всем окружающим потаскушкам и Браунсвилла.

Джилл следит за новостями. Ее фото с крупной надписью "ОПАСНА И ВООРУЖЕНА" задерживается секунд на пятнадцать.

Вы видели эту женщину?

Вы знаете, где она может быть?

Сообщите любую информацию по этому номеру.

Джил ухмыляется, запивая усмешку горьким кофе.
Это не совсем то внимание, о котором она мечтала, но все же - лучше, чем ничего, верно?

Кэт спешно собирается. Накидывает ветровку, свою кожаную суму через плечо и в молчаливом упреке скрывается за порогом их клетки. Надо бы написать ей смс: подбодрить, объяснить, что ее брат - редкостный мудак, но в данной реалии он имеет на это право. Уилл же тем временем поднимается с места. Его тяжелые шаги эхом разбиваются у нее в голове.

Все ближе.
И ближе.

Она игнорирует его присутствие рядом. Присутствие своей голове. Так же следит за диктором, не собираясь двигаться с места. Мужское дыхание щекочет ей ухо, внизу живота туго сворачивается узел. Она не хочет на него реагировать. Или все таки хочет? Здесь и сейчас Ннанди понимала, что не знает ответа на этот вопрос.

Кружка падает из ее рук. Теряется с грохотом на кафельном полу, катится прочь. Джилл же находит себя в руках Уилла.
Тянется к нему, жмется в ответ. Цепляется языком в глубоком поцелуе, не в силах сопротивляться более.

К черту.

Они целуются, она елозит бедрами, вжимаясь теснее в его пах, пальцы путаются в попытке расстегнуть ширинку. Он стягивает с нее майку.
Его джинсы.
Ее футболка.
Кое-что из вещей падает на пол, что-то так и остается висеть на краю раковины.

Скрипучий диван принимает их в свои объятия, колет обивкой в голые ягодицы - но Ннанди мало это смущает.
С уст срывается шумный выдох - она судорожно открывает рот, хватая губами воздух, и пальцы Рида оказываются внутри.

Когда он входит в нее - требовательно и жестко - эйфория стирает все.
Прошлое и будущее исчезли.
Рид уверенно держал ее в тисках настоящего.

От его прикосновений мир раскололся на двое.

Сейчас для нее не существовало ничего, кроме Браунсвилла, потертого старого дивана под ними, и пульсирующего крепкого члена, вбивающегося в нее резкими толчками.

Джилл до крови изгрызла костяшки собственных пальцев, в попытке приглушить свои блаженные стоны.
Позже - перестает себя сдерживать.

От их шумного горячего дыхания, в доме становилось все жарче.
Она оказывается сверху, откидывается назад, опираясь ладонями о мужские колени. Машет бедрами, выставив обнаженный лобок и наращивая темп - не закрывает глаза - следит за Уиллом.

Ты смотришь?

Ты видишь меня?
Видишь, что ты делаешь со мной?

Он крепко сжимает ее грудь в своей ладони - она довольно рычит, не в силах остановится. Склоняется над ним. Ей его мало.
Звуки шлепков ударяющихся друг о друга бедер теряются за ее стонами.
Она вскрикивает, замирая лишь на секунду. И падает ему на грудь, позволяя оргазму наполнить ее тело приятной дрожью. Наполнить ее голову мыслью - что секс с Уильямом Ридом - лучшее, что случалось с ней за последние полгода.

- Так и какие у нас планы?
Они так и лежат на диване - все никак не могут успокоить дыхание - абсолютно голые, расслабленные. Джилл тянется за сигаретой, и после снова оказывается на груди у Уилла. Заглядывает ему в глаза, по кошачьи довольно щурится. Слегка кусает его за плечо, оставляя на влажной коже след от своих острых зубов.
Нагота ее не смущала. Наоборот, раскрепощала, и позволяла чувствовать себя свободнее.
Открытее.

Открытой для него.

Щелчок зажигалки, и запах секса смешивается с запахом табачного дыма.
Она делает первую затяжку, и после прижимает сигарету фильтром к его губам. Готовая делиться с ним всем, не только своим телом. Мысли о блондинистой потаскухе испарились без остатка - и Джилл знала, Рид так же больше не вспомнит о ней.
Видела это по его глазам.
Чувствовала по его эрекции.

- Мы не сможем оставаться в этом доме долго, у тебя есть еще вариант на примете? - то что полиция разыскивает ее - не играло им на руку. Джилл понимала это, как и понимала то, что возможно - рано или поздно - ей придется оставить это семейство в покое и покинуть его. Ради их безопасности.
Или ради того, чтобы не услышать подобный вариант от них.
Она всегда предпочитала действовать первой.

Уходи до того, как тебя попросят.

- Если шумиха не уляжется, я уеду. - она смотрит в потолок и делает очередную затяжку. Не спрашивает, ставит перед фактом, как и всегда.
Сможешь ли ты отпустить ее, Рид?
Сможешь?

[nick]Gill Nnandi[/nick][status]дьяовл[/status][icon]https://i.imgur.com/fmJIbSU.gif[/icon][lz1]ДЖИЛЛ ННАНДИ, 29 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> любимая подстилка Кали<br>[/lz1]

Отредактировано Helga Walker (2023-03-13 13:06:05)

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » push it


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно