Ты собираешь небольшую сумку, заказываешь такси, едешь в аэропорт и думаешь о нём и о том, что у судьбы порой совершенно удивительное чувство юмора. Прилетаешь в Сакраменто, раскладываешь вещи, борешься с джетлагом и не можешь перестать думать о нём и о тех моментах отпуска, что вы провели вместе. Выходишь на первую смену, перенимаешь пациентов, окунаешься с головой в работу, и кажется, что теперь-то точно будет иначе. Но нет, ты всё ещё думаешь о нём и о том расстоянии, что разделяет вас. Тебе очень хочется написать ему, но тебя что-то останавливает. Неуверенность? Или напротив, беспрекословная уверенность в тех чувствах, что обуревают тобой?
Ты снова и снова прокручиваешь в голове все сцены, все события твоего мини-отпуска. И встречу у кромки воды, и шторм, и полумрак бара, и первое прикосновение, и поездку до отеля, и лестничный пролёт, и каждый поцелуй, и темноту номера, и ваши вещи, разбросанные по полу. И даже того бедолагу, которому пришлось накладывать шов прямо посреди «Pequeña Habana». Вот ты уверенной рукой продеваешь иголку через кожу парня, а Илай рядом. Поддерживает, помогает, пытается заговорить этому случайному пациенту язык. Если честно, ты бы не хотела сравнивать, но не получается, потому что в аналогичной ситуации много-много лет назад Маркус оставил тебя с порезанной девушкой наедине, сам ожидая в своём кабинете. И эта небольшая, как может показаться, разница, на самом деле как нельзя лучше описывала, почему много лет назад ты проебалась: один ушёл и оставил тебя наедине с проблемой, а второй – всё время был рядом. Так просто и так очевидно. И именно поэтому сейчас твой выбор казался тебе настолько неправильным.
Но дальше будни всё же закручивают тебя в водоворот, на какое-то дней лишая тебя возможности думать о чём-то ещё кроме операций, карточек и всех тех, кто задержался в отделении интенсивной терапии. Да, ты почти не думаешь о нём, разве что перед самым сном, эти несколько мгновений, прежде чем отрубиться от усталости. А потом, в один из дней тебе поступает неожиданное предложение: «Святой Патрик» собирает хирургов, готовых отправиться в небольшой городок в Мексике, чтобы провести несколько бесплатных, сложных операций. Признаться, ты не думала ни секунды – казалось, что это как раз то, что нужно, чтобы разобраться наконец в своей жизни. Подальше от Сакраменто, Америки и своего прошлого. И вот теперь-то тебе уж точно будет некогда думать о нём и рефлексировать над собственными ошибками, правда же?
Однако за несколько дней до поездки выясняется, что главный переводчик заболел короной. Мир всё ещё приходит в себя после пандемии: кто-то отказывается из-за страха заболеть, кто-то болеет сам, кто-то просто уже выстроил планы на ближайшие месяцы и не готов вот так сорваться. И да, в эту же секунду ты вновь подумаешь о нём (если вообще переставала), и рука твоя потянется к телефону.
– Привет. «Кажется, я соскучилась» вертится на языке, но ты засовываешь эти слова поглубже и произносишь: – У меня для тебя есть немного странное предложение. А дальше ты обрисовываешь всю ситуацию, и с каждым новым словом вдруг понимая, какой необычной может показаться твоя просьба. У него – своя жизнь за три тысячи миль, работа, дела, а ты предлагаешь бросить всё и на пару недель улететь в крошечный город в центре Мексики, пусть и в благотворительных целях. Ты почти готова к ответу «Прости, не получится» («...ни с Мексикой, ни с тобой»), но он вдруг соглашается. И, кажется, это пугает тебя даже больше, чем его потенциальный отказ. Потому что теперь у тебя не остаётся ни единого шанса не думать об Илае де ла Вега все предшествующие поездке дни.
Самолёт из Сакраменто прилетает в Морелию, оттуда – полтора часа на машине, и вот вы компанией из нескольких хирургов заселяетесь в свои номера в небольшом отеле, на вывеске которого значится «San José». Послезавтра вам предстоит познакомиться с пациентами и больницей, операции начнутся и того позже, когда будут готовы все анализы, а в ближайшие два дня главной вашей задачей было акклиматизироваться и хорошенько отдохнуть с дороги. Уставшие хирурги – точно не то, что нужно местному госпиталю. Ты даже попробовала лечь в надежде отрубиться хотя бы на пару часов, но мысли твои никак не хотели успокаиваться. И дело было даже не в медицине. Все мысли твои крутились вокруг одного брюнета, который вот-вот должен добраться в Сальватьерру, прямиком с шестичасового рейса, следующего из Майами.
Ещё пара неудачных попыток уснуть, и ты поднимаешься с кровати, решив отправиться на прогулку, чтобы изучить окрестности. Тебя интересует всё, что может пригодиться тебе в ближайшее время: магазинчики, рестораны, кофейни. Да, к слову, ты бы точно не отказалась от кофе. Очень крепкого кофе. Переодеваешься в лёгкое платье, берёшь с собой солнечные очки, телефон, немного кэша, выходишь из номера, и тут же видишь перед собой Илая, который прямо сейчас открывает номер, расположенный напротив твоего. Захлопываешь свою дверь, делаешь пару шагов и подпираешь плечом стену сбоку от мужчины. – Совпадение или чудо?– широко улыбаешься ты, цитируя собственные слова, сказанные месяц назад там, на майамском пляже.
Отредактировано Selena Price (2023-03-06 23:20:29)