Рэм говорит, что она очень красивая. Это банальный комплимент по своей сути, но от него под косметикой краснеют щеки и кончики ушей. Обычно ей говорили о красоте, либо когда пытались снять в баре, либо когда клиент старался сделать вид, что дело не только в товарно-денежном соглашении. Ни то, ни другое не воспринималось на личный счет: Ло знает о своей красоте с отстраненной практичностью. Так уверены в работоспособности машины после проведенного технического обслуживания.
С ним все иначе, и сердце будто бы пропускает удар, стоит Рэму схватить за ладонь, чтобы подтянуть к себе ближе. Ло льнет к его груди с послушным нетерпением, мажа кончиком носа по щеке. От него приятно пахнет, и дело не в том, что ей нравится выбранный одеколон. Какая-то часть ее хочет утянуть в постель: зачем куда-то идти, когда они могут провести ночь вместе, сминая перестеленные простыни? Но согласно кивает, на прощание пригладив шерсть на макушке болонки и поцеловав влажный темный нос.
Марго не нравится идея оставаться дома одной, и скулит, царапая дверь с внутренней стороны, пока Ло проворачивает ключ в замке. Это должно вызвать жалость, и собака точно обидится, но на мотоцикле совсем нет место для животного. Она и сама-то сидит к Рэму впритык [или все дело в том, что прижимается так сильно, как только выходит, сцепляя руки у него на животе]. Крепление шлема несколько врезается в кожу, и в нем в целом непривычно. Ей могло бы быть страшно, когда они разгоняются, вот только рядом с ним страха нет. Есть лишь тепло где-то под ребрами внутри, расползающееся и до шеи, куда задувает встречный ветер, и в низ живота, отчего Ло чуть неловко ерзает, стоит им замедлиться: впереди пробка из-за аварии.
У Рэма горячие пальцы, когда накрывает ее руку, и Ло хочется своими забраться под футболку, чтобы на ощупь пересчитать напряженные кубики пресса. Это опасная шалость, когда дело касается безопасности на дорогах, и приходится ограничиваться тем, что легонько царапает его ладонь. Игриво, словно кошка, касающаяся лапкой. Ночной город выглядит волшебно, стоит свету от фонарей и искрящихся витрин смазаться из-за скорости. Она тихонько смеется от глупого в своей наивности осознания, что чувствует себя счастливой. И тут же накатывает липкий страх. Это как произнести желание вслух, и только потом осознать, что теперь оно не сбудется.
Ей становится страшнее, когда Рэм паркуется у торгового центра, и помогает сначала стянуть с головы шлем, а после и стянуть с байка ее. Укладка помята, но Ло, не обращая на это внимания, перехватывает его руки, обхватывающие ладонями лицо. Пальцы ложатся ему на запястья, чтобы даже не вздумал убирать слишком быстро. Все окей, когда он целует, и Ло прикрывает глаза, чуть углубляя поцелуй. Это помогает думать чуть меньше. Легкий вздох просачивается едва слышно между губ, которые тут же облизывает после. Немного помады остается на нем, и стирает ту уже привычным движением пальца.
Они просто идут в кино, но от этого волнения больше, чем от необходимости сопровождать кого-нибудь на пафосной вечеринке с обязательным перепихом после. Ло берет его за руку, переплетая их пальцы, точно иначе может заблудиться. Или потеряться. Кольца уже привычно вжимаются в его фаланги, и это, наверное, неприятно, но Рэм не жалуется. Его интересует лишь то, какой фильм они будут смотреть, а еще, какой попкорн она хочет. Такие простые, казалось бы, вопросы застают врасплох, и она чуть морщится, пытаясь понять, чего хочется больше. Больше хочется его. Рэм зачем-то встает позади нее на эскалаторе, и от временной свободы руки становится не по себе. Ло занимает пальцы тем, что подтягивает хвост из волос.
— Посмотрим, какой сеанс будет раньше всего? — предлагает в качестве компромисса, потому что и правда не знает, чего хочет. Обычно ходит в кино, чтобы забыться. И не особенно вчитывается в описание фильмов на флаерах, просто выбирая то, начало чего меньше ждать. В кассу кинотеатра стоят в основном парочки, и странно думать о том, что они тоже одна из них. У нее теперь есть парень, и Ло в неловкости от этого осознания подныривает Рэму под руку, заставляя приобнять себя за плечи, сама же обхватывая его за спиной, устраивая ладонь в заднем кармане его джинс.
— И можно карамельный? Попкорн, — робко шепчет ему на ушко, когда он делает заказ, выбрав места на какой-то боевик с Бредом Питтом. Так делают дети, просящие родителей купить что-то вкусное. Ло не уверена, что ей можно попкорн. Это что-то из подсознания, чему она едва ли готова дать внятное объяснение. Но если сегодня особенный день, то можно позволить себе немного эгоизма. И, например, в качестве отработки полученных сверх нормы калорий, устроить небольшое интервальное голодание.
Рэм и правда берет билеты на последний ряд, на котором они одни. Ло предпочитает на опускать подлокотник между сидениями, чтобы снова прильнуть к его боку. Освещение до начала обязательно рекламы перед сеансом тусклое, но даже в нем удается разглядеть торчащий из кармана брелок от ключей. Это тот волк, которого подарила ему на день рождения, вместе с курткой, что тоже надел.
— Он получился кривой, — тихонько комментирует, как извиняется, касаясь деревянной фигурки с осторожностью, точно та может ожить и попытаться откусить палец. — Я давно не практиковалась. С деревом, — усмехается чуть демонически: с людьми тренировки достаточно — девки в Рохо совсем не дают бритве заржаветь. — Но это приятно. Что ты не выбросил, — прикусывает нижнюю губу, чтобы перетерпеть ощущение того, словно сказала что-то лишнее. Мейс всегда говорил, что никому не будет дела до ее чувств, а если и расспрашивал о том, что думает, зачастую для того, чтобы с обманчиво нежной мягкостью сделать выговор.
На экране начинается первый рекламный ролик, и Ло с чистой совестью тычется носом куда-то Рэму в шею под угол нижней челюсти. Это от смущения, такого детского, что ощущение собственной нелепости только усиливается. Ее горячий выдох остается у него на коже. Она укладывает ладонь ему повыше ремня, но под футболку. Под пальцами напрягаются мышцы на животе. Это успокаивает.
[nick]Lorraine "Lo" Adams[/nick][status]еще темнее и еще черней[/status][icon]https://i.imgur.com/UsDLxVP.jpg[/icon][sign]«обещай, обещай ему горе
проклинай, проклинай, но не кайся»
[/sign][lz1]ЛОРРЕЙН "ЛО" АДАМС, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> управляющая ночными клубами Viper & Rojo<br><b>wolf:</b> <a href="https://sacramentolife.ru/viewtopic.php?id=45882#p4529634">Rem W.</a>[/lz1]