ЛА | 2014 |
Kay Imogen, Karen Black, Howard Rorke |
Today is not the day we die
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12023-03-09 00:23:39
Поделиться22023-03-10 00:34:09
- Департамент полиции воздерживается от официальных комментариев по поводу расследования исчезновения начинающей актрисы Элль Вуд. Предположительно девушка не вернулась с вечеринки, на которой была замечена со своим бой-френдом, известным рок-гитаристом Антонио Мальдини. Пресс-служба господина Мальдини не дает официальных комментариев. Возможно в скором времени мы услышим правдивую историю о горячей итальянской ревности, но пока ведется расследование.
Пытаясь сдержать подкатывающую панику, Кей закусила губу. Нет, ее не волновала судьба бедолаги Антонио Мальдини, любовь и связь с которым желтая пресса решила окрестить проклятьем в деле о пропаже Элль Вуд. Ужас и паника грозили накрыть Кей горчащей тошнотой, потому как Элль – одна из ее конкуренток в пробах на съемки фильма. Как знать, как скоро новостная сводка будет пестреть и ее фотографиями посмертно.
Полотенце, наброшенное после душа на плечи, не успевало вбирать капли воды с волос, и на полу начала собираться лужица. Размышляя, что делать с только что услышанной информацией, Кей водила по лужице босой ногой. Телефонный звонок прозвучал неожиданно звонко, резко перехватив горло девушки испуганным вскриком. Кей посмотрела на дисплей: звонил Марч.
- Да. – глухо позвала она в трубку.
- Кэтрин, - Марч хоть сам и настаивал на создании нового имени и с ним нового амплуа, сам же все так и звал ее настоящим именем. Сейчас это интимное прозвание придало хоть каплю уверенности его владелице. – Слышишь меня?
- Да. – так же без особых эмоций отозвалась Кей.
- Не включай новостные каналы и не выходи сегодня из дома. Слышишь? – интересно, а ведь Бенджамин Марч не самый плохой продюсер, он отменный, манипулятор, с задатками психолога, отчего он рекомендует ей именно то, что она немедленно и проделает? Он сам-то себя слышит? Или испуган не меньше Кей и потому выдает глупые указания?
- Сегодня пробы. – Кей прочистила горло. Не то, чтобы Марч не знал о ее пробах. Они вместе долго и упорно к ним шли. Но если он способен нести чушь про то, чтобы она сидела дома, не мешало ему напомнить, что он несет полную чушь. – Я поеду на пробы в любом случае.
- Судя по твоему тону, ты уже слышала новости? Элль Вуд! Я еду в морг на опознание. – вот тебе и новостные каналы. Кей затрясло. – Поэтому ты, черт тебя побери, останешься дома, твою мать! И никуда не поедешь! – шипел Марч в трубку. Его эмоции были понятны – он слишком многое вложил в раскрутку бренда под названием «Кей Имоджен». Вряд ли его беспокоил кто-то или что-то, кроме поставленных на кон денег, поэтому можно быть уверенной, что он сделает все, чтобы запереть Кей дома. – Мы перенесем твои пробы. Если этот гребанный фильм вообще будет сниматься! – на эмоциях Марч, которого нельзя было смутить практически ничем, сейчас не выбирал выражения. Возможно дела обстоят намного хуже, чем о них имела представление Кей. – Если ты высунешься на улицу, я сам тебе башку откручу! – все тем же зловещим шипением, но угроза нисколько не напугала Кей, а наоборот, даже успокоила. – Отвечай!
- Я поняла тебя. – голос не выдавал ни капли оцепенения, холодящего сердце. – Буду дома.
Прозвучало как приговор. Ситуация складывалась непонятная. Кей не первый год в шоу-бизнесе и за это время повидала очень многое. Насколько она могла доверять Марчу? Насколько она вообще хоть кому-то сейчас могла довериться? Лужица перешла все границы приличий.
Да и Кей приняла решение за гранью здравого смысла.
Она не останется дома. Она в любом случае поедет на пробы. А оттуда – посмотрит по обстоятельствам. Но находиться дома, когда под угрозой ее карьера, а возможно, и жизнь, она точно не в силах.
Гул фена заглушил телевизор, но не мысли. Итак, что мы имеем. Непонятным образом всех актрис, кто пробуется на главную роль в фильме «Седьмое небо», устраняют. И после исчезновения ни одну не обнаружили в живых. Наоборот, на печальном счету этого еще не снятого шедевра, уже четыре жертвы. И судя по тому, что Марч направляется в морг на опознание, уже две из них найдены мертвыми. Где еще две – неизвестно. Вероятно, тоже мертвы, просто еще не обнаружены. Откажется ли хоть одна претендентка на роль, учитывая неутешительную статистику? О, нет, ни за что. И Кей в том числе. Грегори Доэрти – самый престижный режиссер всех времен и народов, от работы с ним не откажется ни одна здравомыслящая гламурная дурочка, даже если это попахивает самоубийством. В конце концов и на этом тоже можно прославиться: ты почила с миром, проходя пробы для работы в проекте великого Грегори Доэрти!
Пропустить или попытаться перенести пробы – это как поставить на своей карьере жирный крест. Удивительно, что их вообще еще до сих пор не закрыли. Пора бы, наверное, разобраться и с самим режиссером, pr-компания которого сейчас находилась на грани и трещала по швам от сомнительных исчезновений и случайных трупов. Но Кей до этого не было никакого дела. Она – известная высокооплачиваемая актриса. Малолетние начинающие старлетки ей совершенно не конкурентки. Поэтому роль будет ее, чтобы ей это не стоило. Подтверждая решительную намеренность своих действий самой же себе, Кей выпила стакан воды залпом и со стуком бряцнула стеклом о барную стойку. Едет и точка.
Но потом в дверь настойчиво постучали. Вмиг с Кей слетела вся уверенность и сердце ухнуло в пятки. Чего она так испугалась? Стал бы убийца наяривать в дверь, если бы хотел ее похитить или прикончить? Вряд ли. Нервы ни к черту, только и всего.
Почему молчит охрана и не предупреждает ее о посетителе? Почему не воспользовались звонком, а постучали? Может это Марч уже подсуетился и кого-то прислал? Кей подкралась к двери и прислушалась. Тишина. И тогда вновь раздался резкий настойчивый стук. Уйти из дома она не успела – бежать было некуда.
[LZ1] КЕЙ ИМОДЖЕН, 26 y.o.
profession: актриса[/LZ1]
Поделиться32023-03-13 22:46:06
- ...да, сэр, хорошо, я почти на месте. Пока федералы раскачиваются, может хоть что-нибудь поймём, да.
Связь оборвалась - лейтенант не был любителем длинных и пространных бесед, за что детектив Блэк была ему более чем благодарна. Не до пустых разговоров сейчас, у них есть работа и её нужно работать. Хоть оная и с душком.
Дело об исчезновении актрис попало в руки Карен каких-то несколько дней назад, когда шефу взбрело в голову бросить еще парочку детективов на усиление следственной группы. Казалось бы, чего трепыхаться, если расследование подпадало под ведение ФБР, но то ли сказывались ставшие традиционными терки между ведомствами, то ли просто хотелось задействовать все ресурсы, чтобы остановить преступника, а полиция рук не опускала. Тем паче, что дело не выглядело таким уж безнадежным. У полиции, по крайней мере, было четкое понимание личностей новых жертв - а в том, что таковые будут, никто не сомневался. И нет, преступник не оставлял подсказок, не пытался выйти на связь через газетчиков или интернет. Всё было куда проще - каждая из пропавших девушек, двое из которых позже были найдены убитыми, были прочно связаны с кинематографом. И не просто связаны, все они были актрисами, и все - пробовались на одну роль в запущенном в производство проекте известного режиссера. Связь на лицо.
Мотив?
Карен, с некоторым запозданием, включила поворотник и поспешила перестроиться - где-то позади её форда отчаянно за сигналили, но женщина слишком глубоко ушла в собственные мысли.
Мотив... да, вот с этим было сложнее. Несмотря на то, что она почти два десятка лет жила в Лос-Анджелесе, к Голливудскому закулисью подобраться так и не удалось. Да и, признаться, никогда не хотелось. Посему - приходилось оперировать лишь неподкрепленными собственным опытом догадками и допускать, сколько вариантов она могла упускать из вида.
Блэк невольно нахмурилась, прикидывая.
Самым очевидным, всё же, были деньги. А деньги могли появиться только при участии в съемках данного фильма. Правда, в таком случае надо было хотя бы примерно уточнить размер гонорара на главную роль... хотя, тот же мог варьироваться индивидуально для актрис, в зависимости от их известности. Ведь так?
Тогда... известность? Кажется, а режиссерах значился этот парень, Доэрти - имя точно было на слуху. Но, разве имя режиссера гарантировало успех фильма, от которого напрямую зависел и карьерный успех актерского состава? Едва ли, сколько проектов быстро забывалось, несмотря на громкие имена в титрах. Впрочем, эта версия могла бы быть хоть сколько-нибудь рабочей.
Но, что еще? Ревность? Убивали ради внимания Доэрти или наоборот, чтобы не допустить до него определенных людей? Или дело даже не в режиссере, но в каком-нибудь слащавом актеришке, утвержденном на главную роль?
От обилия вопросов, на которые не удавалось сходу найти хоть мало-мальски вразумительные ответы, голова шла кругом и это раздражало. Потому, неудивительно, что по нужному адресу, где по предоставленной детективу Блэк информации проживала одна из претенденток на главную роль в уже печально известной, пусть пока и не отснятой, картине, Карен подъехала будучи в крайне раздраженном состоянии. И слихвой выместила паршивое настроение на охране этой звезды. Как там её...?
Пришлось обратиться к записной книжке - некто Кей Имоджен или Кэтрин Девис, если ответственные за эту дамочку ребята верно навели справки.
Впрочем, не суть, как бы актрисулька себя не обозвала, сути это не меняет. Для полиции она - не только возможный свидетель, но подозреваемый и возможная жертва - и всё в одном флаконе с тонкой ноткой чисто Голливудского парфюма "молодая звезда". Посему - церемониться с ней, в планы детектива не входило и вместо вежливого звонка, хрупкая на вид Карен предпочла крепко так побарабанить в нужную дверь.
Немного подождать и повторить, сопроводив всё суровым:
- Мисс Кэтрин Девис? Это детектив Блэк, полиция Лос-Анджелеса, мне нужно с вами поговорить.
Звучало вполне уверенно, но памятуя о том срахе, который старались нагнать СМИ своими репортажами и увлеченным рассуждением на тему пропаж и смертей молодых актрис - Карен бы не удивилась, запрись актрисулька у себя в квартире и никому не открывай. Тогда пришлось бы... что? Ломать дверь? Затруднительно (особенно для микро-детектива Блэк), да и повода нет. Впрочем, размышлять на эту тему не дали. Дверь всё же открылась и женщина - нет, не рванула внутрь, пусть и было желание начать действовать. Она продемонстрировала документы, дабы лишний раз успокоить хозяйку квартиры. Или припугнуть, если та окажется в этом дерьме замешанной.
- Я могу войти?
И Карен впустили. Может сработали документы, как веский аргумент её службы в полиции, может то, что она была женщиной и пришла одна. Как бы то ни было, уже парой минут спустя, Блэк была в гостиной и, задумчиво поглядывая на хозяйку дома (кажется, она где-то её видела, в каком-то фильме так точно), готовила блокнот для записей. А в голове уже роились десятки вопросов.
Отредактировано Karen Black (2023-03-14 14:39:07)