На фоне играет ненавязчивая музыка с итальянскими мотивами на довольно комфортной громкости [не нужно стараться повысить голос, чтобы сказать что-то и быть услышанным]. Вопросы подруг раздражают, а ожидание утомительно. Лоретта пялится в бокал взглядом рассеянным, перекладывает копну густых темных волос с одного плеча на другое, поглаживая волосы вновь и вновь. Задерживает пальцы на ухоженных кончиках и немного оттягивая их в сторону, прокручивая через ладонь, наматывая их на маленький кулачок – отпуская, наматывая на кулачок – отпуская, наматывая… Свежие воспоминания паручасовой давности врываются в мысли и заполняют собой Лолу без остатка с головы до пят, приятно оседания внизу живота: Ло с радостью бы протянула свои волосы Бастеку, чтобы он вновь небрежно собрал их в хвост в своей руке, используя его как поводок для регулирования направления и скорости отсоса. Кинет быстрый взгляд на подруг, затем вновь потупит взгляд на ножку своего бокала, скрывшись за пушистыми длинными ресницами. Знали бы они сейчас, о чем она думает…
— О чем ты думаешь? – спрашивает длинноволосая брюнетка, облокотившись на стол и вытягиваясь вперед, чтобы приблизиться к Лоле. Кажется, что всё это время она внимательно наблюдает за Ло, улавливая ее нетипичное поведение и излишнюю нервозность. Они сидят друг напротив друга, словно отражения: обе оголяют в улыбке белоснежные зубы, обе с фарфоровой кожей ровного тона, но у Аманды неестественные ярко-красные губы, словно небрежно прилепленные к ее лицу, а стрелки на глазах в два раза шире и жирнее, чем у Моралес [too much]. Лола же предпочла алой помаде нюдовую, с едва заметным розовым оттенком. Сегодня она могла бы не красить их в принципе, Бастек постарался на славу и вбил своими губами перманентный макияж.
— Я просто не хочу сидеть с Джиной за одним столом, я же вам говорила, - в голосе Лолы откровенный сарказм. Она улыбается, въедается взглядом в Джину и испытывает ее терпение на прочность. Ей абсолютно плевать на рыжую, но в целях профилактики Моралес хочет, чтобы Джина понервничала еще пару дней. Рыжая сидит у окна, коршуном смотрит на Лолу, недовольно головой мотая:
— Я же извинилась. Чего тебе еще надо? – фыркнет в ее сторону, крепче схватившись пальцами за стакан с джином, перенаправляя свою злость в кончики пальцев.
— Мне ничего. Просто из-за таких, как ты, нас считают легкодоступными тупыми дырками. Ради приличия, могла бы пообщаться с Томом хотя бы пару дней, прежде чем раздвигать перед ним ноги, - Лола ведет бровью, салютирует бокалом Джине и по-лисьи улыбается. Моралес просто стебется, вот и всё. Лола двуличная сука и стандарты у нее для всех разные, но в отличие от своих подруг Лола не спешит делиться с ними сокровенным, от того всем кажется, что она в разы невиннее, чем есть на самом деле. Теперь у Моралес под сердцем один_большой_секрет, который она бережно хранит внутри себя, мысленно буквально отсчитывая минуты до момента, когда подорвется с места и укатит с Декстером в закат, совершив лучшее грехопадение в своей жизни, не считая дрочки на его глазах.
Пару шуток Лолы сглаживают обстановку и перенаправляют фокус внимания на иную тему. На дисплее одно уведомление, затем еще и еще, еще и еще. Томми. Он пишет, что прилетел и хочет сегодня встретиться. Лола лениво возьмет телефон в руку, чтобы коротко, без всяких подробностей, ответить, что занята сегодня, сигнализируя Джине, что мальчик в Сакраменто, и зарывая топор войны. Ей сейчас правда не до него, и для Лолы будет даже лучше, если младший Бастек переключит свое внимание на рыжую.
Лола никогда бы не подумала, что взрослый мужчина может перевесить чашу весов в свою пользу, но Бастек, закинув удочку, каким-то чудом сумел крепко насадить Лолу на крючок
[и теперь Лола мечтает только о том, чтобы он насадил ее на свой хуй]
Смотреть в окно не комильфо – живописный вид не открывается, парковки не видно тоже, хотя Лола и пытается краем глаза разглядеть мимо проезжающий спорткар. Ему пора бы приехать, м? Тыкнет пальцем на экран, зайдет в диалог, сообщение прочитано, но ответа нет. Бастек мог бы и ответить что-нибудь, например, банальное «ок» или кинуть любой смайлик. Не умеет что ли? Хмыкнет, закинет ногу на ногу и примется нервно болтать туфлей, с тонкой шпилькой в сантиметров десять, на весу. Скучающе проводит указательным пальцем по списку диалогов от верха до низа и обратно, замечает новое сообщение (теперь от Сидни) «Поздравляю. И что дальше? Мой адрес знаешь».
(Сидни – сука. Лола училась у лучшей).
Моралес облизывает пересохшие губы, поправляет на шее тонкий бархатный чокер и совсем ничего не ест, потому что аппетит – на нуле. Перед тем, как поехать к Бастеку, Лола съела шоколадку – на этом всё. Желание, тревога и невыносимая скука по синим глазам вытеснили чувство голода и сделали из Лолы великомученицу (если он все-таки не приедет, то первым делом Ло побежит в дамскую комнату припудрить носик, чтобы всё это, что в совокупности заставляет ее сердце биться чаще, сошло поскорее на «нет»).
"Выглядишь потрясающе, платье что надо. Подними край и отведи колено в сторону" – долгожданная вибрация, и Лоретта наконец-то видит сообщение от Бастека, жадно до каждой буквы в сообщении пожирает глазами телефон и немного расслабляется (он здесь, он приехал, он не кинул; он наблюдает за ней), но тут же нервно кусает губы (он приехал, чтобы увезти ее трахаться, а не пялиться на нее, как на картину). Оказывается, Декстер умеет отвечать на сообщения и даже кидает ей смайлы. Лола не сможет скрыть улыбку на своём лице и тут же примется искать Бастека среди посетителей, немного отклоняясь вперед, то назад для лучшей видимости, минуя остальные безликие фигуры, сидящие в ресторане, не имеющие для нее никакого значения. Молодая симпатичная официантка ставит перед Лолой бокал вина и мягко улыбается девушке, указывая, что это комплимент от мужчины. Следом от Декстера прилетает еще одно сообщение и Лола, оторвав взгляд от телефона, игнорируя вопросы подруг, наконец-то находит Бастека среди прочих серых масок. Она немного щурится, смотрит внимательно, пытаясь установить через расстояние зрительный контакт, и как только они наконец впиваются взглядами друг в друга, Лола оживает на глазах, а бесы в ней резко просыпаются, подсвечиваясь бархатным красным под стать интерьеру. Кажется, у Декстера феноменальная способность поднимать Моралес настроение за считанные секунды только лишь одним своим попаданием в ее поле зрения.
— Кто это, Лола ? – девчонки тоже выглядывают, им жутко интересно, кто так настойчиво проявляет знаки внимания к Моралес.
— А это не тот мужчина, что забрал тебя с вечеринки? Брат Тома? – Джине приходится приподнять костлявую жопу со стула, чтобы попытаться разглядеть черты лица Бастека.
— Нет, я не знаю, кто это, - говорит на выдохе, улыбаясь уголками рта, пряча свое лицо в бокале вина, параллельно опуская руку под столешницу и делая вид, что пододвигается к столу ближе, но на деле имитирует ненужные телодвижения, чтобы приподнять край легкого шифонового платья и отвести колено в сторону на сантиметров семь.
— Аманда, расскажи, почему опять поссорилась вчера….- Лола даже забыла, как зовут нового парня подруги, с которым она вчера повздорила, переключает всё внимание остальных девочек на брюнетку с красными губами. Аманда принимается оживленно рассказывать о скандале, произошедшем накануне. И пока Аманда эмоционально щебечет о том, как на нее замахнулся ее парень, Лола убирает руку, скрещивает ноги и сжимает внутренние мышцы, чувствуя новый прилив возбуждения. Бастек хвалит её, просит запустить руку между ног и присылает смайл в виде каплей, которые Лола в данный момент может ассоциировать только со струей спермы, попавшей ей несколько часами ранее на лицо, ну, или с тем, как быстро намокают ее трусики от этой мысли. Она зависнет во внутренней борьбе с секунд пару и стремительно засунет свое «глубоко нравственное я» куда подальше. Остатки совести сглотнет вместе с вином и кинет на него взгляд, полный решимости и авантюризма. «Как скажите, мистер Бастек».
Он закидывает локоть на спинку стула, вальяжно откидываясь назад и внимательно наблюдает за ее шаловливыми пальчиками. Бастек так эротично расселся, наслаждаясь ее представлением, недвусмысленно проводя пальцами по бороде, губам, что Лола нетерпеливо заерзала на стуле. Ей пришлось взять себя в руки, глубоко выдохнуть, дабы не палиться. Она чувствует его взгляд на себе, и щеки тотчас становятся пунцовыми. Кто-то из девчонок спросит, жарко ли ей, может, стоит сходить на улицу, покурить и проветриться. Лола ответит, что горит, но никуда не пойдет. Она задирает платье намного высшее, чем в первый раз, расставляет колени шире, ныряет между бедер рукой и поддевает ткань трусов, слегка отодвигая их в сторону. Ей и самой интересно, насколько она сейчас мокрая и как сильно ее возбуждает происходящее. Оказалось – сильно (возможно, даже чересчур). С пару раз погрузит средний палец до половины фаланги, представляя характерный звук соприкосновения двух тел во время секса, прежде чем осторожно вынырнет обратно, не подавая виду. Клитор не заденет, боясь буквально потерять контроль от желания. Думает о том, что у него встал. Точно встал (она знает, и готова проверить эту гипотезу любой частью своего тела). В горле пересохло - делает еще пару глотков вина, пробуя на вкус вино из нового бокала, принесенного по заказу Декстера (ей нравится, но не больше, чем его губы). Затуманенным взглядом смотрит на подруг, хитро улыбаясь. Плюс один к преимуществу мужчины перед пиздюком (он бы просто не додумался накалить градус страсти до такого уровня; кажется, механическая ебля больше не устраивает мисс Моралес).
Лола не сразу переключается на то, что происходит рядом с ней, последней замечая мужчину подходящего к столу с бутылкой вина.
— У вас безумно красивые ноги, - он обращается к Лоле, заставляя её задуматься о том, насколько беспалевно она развлекала глаза Декстера. Ради интереса Лола обернулась и прикинула расстояние от стола незнакомца до своего (мог ли он увидеть ее шалость? вывод – вряд ли).
— Интересно, как вы их сумели разглядеть… - Лола смеется, поднимая на него свои глаза лишь для того, чтобы бросить следующую фразу: — У Аманды ноги длиннее, правда, - кивает в сторону подруги, безучастно посмотрев на незнакомца. Мужчина с легкостью начинает ворковать с дешевой копией Лолы под смешки подруг. Моралес кажется, ему вообще все равно, кого зацепить из них шестерых, сама Лола считает его взрослым. Он определенно не в ее вкусе, хоть и выглядит неплохо, хотя по факту похож на Шрека, только не зеленого, а который, вроде как, принц.
М у ж ч и н а, который также не в ее вкусе, но рушит все ее принципы, стереотипы, деформирует поведение, заставляет плавиться в его руках, возбуждая и без тактильных прикосновений, направляется сюда прямо сейчас. Лола отсчитывает три счета, прежде чем он появится аккурат возле нее. Сердце стучит в бешеном ритме, потому что Лола не может предсказать его действий и не знает, что делать. Весь фокус только на Декстере (причем не только Лолы, но и ее подруг), незнакомец играет фоном, на которого никто не обращает внимание. Моралес только успевает поднять глаза на Бастека, увидеть, как его губы резко впиваются в ее так дерзко и по-хозяйски, на виду у ее подруг (а ведь она так хотела скрыть его от посторонних глаз, как самое важное, самое ценное, чтобы никто и никогда не отнял), что у Лолы буквально захватывает дух и сердце сбивает свой ритм вновь за последнюю минуту, но теперь не ускоряясь, а замирая.
Она бы и рада ответить на его поцелуй, но не успевает среагировать. Смотрит на него с хитрым прищуром (в глазах удивление, помноженное с толикой восхищения) и не может оторваться. Он обращается к подругам и перехватывает ее ледяные влажные пальцы, задерживаясь на среднем, влажном не от волнения. Моралес выйдет из-за стола, не удосужившись посмотреть на подруг, услышит, как Аманда тихо спросит, какого, собственно, хуя, и почему о нем никто не знает (будто Лола склонна в принципе рассказывать о своей личной жизни), и только кинет быстрый взгляд, разве что на Джину, удостоверившись в высоком уровне горения ее рыжей жопы. Та недовольно цокнет и скрестит руки на груди. Лола хмыкнет, вспомнит цитату из своей любимой книжки:
"— Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
— А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?" - вот, что-то на подобие, только Моралес даже сопротивляться не стала, и, кажется, уже не станет ни тет-а-тет, ни на людях. Ей просто бессмысленно начинать эту непростую игру вновь, хотя бы сейчас, когда лимит их совместного времяпрепровождения ограничен сковывающими обстоятельствами. Лола не хочет думать о том, что завтра она не выбьет с ноги дверь в его квартире и не увидит его, даже если очень сильно захочет. Нет, конечно, выбить дверь то она может, но за ней будет уже не старший Бастек, а младший, и это немного меняет планы.
Декстер забирает телефон Лолы (на экране новое непрочитанное сообщение от Томми), Лола берет свой бокал белого вина и сумочку закидывает на плечо и цепляется за ладонь Бастека, лавируя между столами на шпильках уверенно, потому что док крепко держит ее за руку. Его теплая ладонь в раза три больше, чем у самой Лоретты (это необычно; ей нравится очень). Она наконец-то пересаживается за стол, за которым так хотела сидеть и наконец-то Лола может поближе разглядеть Бастека. Внезапно он стал самым красивым мужчиной, и точка (чего только стоят его глаза? этот взгляд победителя, полный уверенности в себе и в каждом своем последующем шаге).
— Бастек… - опирается локтями на стол, чтобы наклониться вперед и дотянуться своими губами до его. Целует кротко, но влажно, успев мазнуть пару раз языком по его нижней губе. — Тебе понравилось моё представление? – она все еще опирается локтями на стол, открывая ему обзор на свои сиськи. — Если хочешь продолжить, только скажи… - тянется еще ближе, шепчет в ухо томно, лизнув мочку и быстро откинувшись назад. У нее бесы в глазах отплясывают чечетку, с языка едва ли не срывается: "хочешь поговорить о том, как ты будешь меня трахать". Она в том состоянии, когда действительно хорошо: ни трезво, ни пьяно - легкая дрожь в коленках и чувство окрыленности.
— Что это было? Теперь девчонки от меня не отстанут, - вопросительно наклоняет голову набок, не переставая улыбаться. — Они смотрят, да? – она не видит, Ло специально села к ним спиной.
Это ему не в претензию. Лола хочет услышать, что Бастеку заигрываний на дистанции стало катастрофически мало (ей, впрочем, тоже). Она делает еще один глоток вина и теряет свою туфельку где-то под столом, чтобы мягко погладить ножкой Бастека, словно поощряя каждый его последующий шаг. — Хочу мороженное, - по-детски канючит, все еще наглаживая его под столом. — Я думала, ты не приедешь… – хмыкнула, облизнув губы и наконец убрала ножку, дойдя до его колена. Она тянется к сумочке, чтобы достать вишневую электронку. Затягивается пару раз, густой сладкий дым выдыхает вниз, он разбивается о поверхность стола, и протягивает ему с двусмысленным вопросом: «Будешь?», словно предлагая себя.
[icon]https://i.imgur.com/UT4vOwf.jpg[/icon][sign]
[/sign]
Отредактировано Loretta Morales (2023-03-17 07:43:42)