САКРАМЕНТО | 3 ГОДА НАЗАД |
MARCELLA & CARLA |
Отредактировано Carla Russo (2023-03-15 15:54:45)
SACRAMENTO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » в закромах памяти
САКРАМЕНТО | 3 ГОДА НАЗАД |
MARCELLA & CARLA |
Отредактировано Carla Russo (2023-03-15 15:54:45)
Последние ночи прошли неспокойно. Как только темная пелена опускалась на город, словно огромным одеялом укутывала нас в свои объятия, сон спешил уходить. Ему словно было не место возле меня. По итогу, я оставалась в полном одиночестве, погружала себя в море своих мыслей, медленно дожидаясь утра. Во мне говорило волнение. Параноидальные мысли были под стать никотину: они быстро становились привычными, едкими и, как только я пыталась их отогнать, в ответ начинали нагнетать чувства слепоты и потери контроля.
Это все было из-за поступления и переезда. Несомненно, что-то во мне радостно трепетало от осознания, что я смогу почувствовать вкус другой жизни: свободной, новой, неизведанной. Последние недели я утопала в социальных сетях, посвящала время изучению американской моде и тенденциям. Читала последние новости, как политические, так и локальные, касающиеся города, в котором и должна была оказаться. Кухня, музыка, законы — это все вызывало во мне дикий, необузданный интерес от предвкушения, который поселился в моем теле. С другой же стороны, меня окутывал страх. Кем я там буду? Кто я для них? Смогу ли я чувствовать там себя уютно и защищенно? Понравится ли мне там так, как я все идеализировала в своей голове, утопая в картинах фантазий и мест? Это все так сложно. Взрослая жизнь сама по себе такая, как бы ты не пытался ее спланировать или же подготовиться к любым ее поворотам. Но мне необходимо сделать этот шаг.
Последние две ночи перед вылетом я много думала о родителях. Сердце сжималось от осознания, что мы с Марс осознанно бросили их, отдав себя другой стране. Было ли в этом что-то плохое? Нет, конечно. Иностранные программы, лучше качество изучения языка, да и в целом новые познания о мире. Но вернусь ли к ним я? Все эти вопросы начинали вызывать во мне огромное чувство раздражения и злости. Их было так много, они так часто шептали что-то в моей голове, пока я, под стать загнанному зверю, забивалась в угол и могла лишь рычать, надеясь, что все исчезнет как можно скорее.
Солнечные лучи мягко коснулись моего лица сквозь небольшое окно самолета, когда я потянула повязку с глаз. Глаза заморгали от непривычно яркого света, но через пару секунд все стало терпимо. Снова не удалось поспать. Сон, как мне показалось, коснулся меня совсем на чуть-чуть, около получаса, отчего ощущение усталости было просто невыносимым. Потянувшись к карману небольшой сумочки, я достала оттуда зеркальце и посмотрелась в него. Волосы были слегка растрепаны, на щеках был заметен легкий румянец, а ресницы, к моему счастью, смогли уцелеть после пребывания на глазах маски. Глаза потянулись к часам на руке. Еще около двух часов полета, время прошло быстро.
Через сидение от меня сидел мужчина, одеколон которого хоть и стал уже привычным и не вызывал тошнотворные ощущения, но все равно сильно ударял в нос, как только я поворачивала к нему голову. Он спал, громко посапывая себе под нос, время от времени двигая указательными пальцами на руках. Нервы не в порядке? Достаю наушники из телефона включаю аудиокнигу, желая забить оставшееся время чем-либо, но не очередной порцией мыслей. Жан-Кристоф, не изменяла ему в последние месяцы. Конечно, внешне я не была похожа на фанатку его стиля, но устоять перед его произведениями в жанре триллеров было невозможно. Чувствую мягкое урчание живота и выдаю вздох. Попытка поесть ведь снова не увенчается успехом. Всего несколько ложек и чувство тошноты из-за переживаний и стресса снова подойдут назад к горлу. Может, самое время сесть на успокоительные?
Нас встречает людный аэропорт. Посадка была мягкой, нас довольно быстро спустили с лестницы и все направились к пункту приема багажа. Мимо торопились люди, бежали за временем, пытались сыграть с ним в "Кошки-мышки". Какие глупые и наивные. Останавливаюсь на пару секунд и делаю селфи, подняв два пальца вверх. Самолет идеально попадает на фон и я, продолжая делать небольшие и неспешные шаги, размещала его в своей ленте, добавляя локацию. Прощай, Сицилия. Прощайте, любимые аранчини и любимая сицилийская пицца. Прощайте любимые сицилийские красные креветки, так же прощай и паста кон ле сарде. Привет фаст-фуд, любые его проявления. Привел кола и пиво. Привет чипсы, снеки и что там еще есть в списках серийных убийц здоровья?
Аккуратно вхожу в стеклянные двери и двигаюсь по коридору, в общий зал. Я еще так молода и красива, но поясница после перелета будто бьет в колокола, прося больше над ней не издеваться. Глазам открывается огромным зал, а именно муравейник. По очереди мы выходим из небольшой металической рамки, что соединяет нас от остальных людей. Быстро печатаю Марс сообщение. "Ты хочешь меня потерять сразу при приземлении, il mio sole limpido [мое ясное солнце]?" — нажимаю отправить, но всего через несколько секунд вижу ее светлую макушку и серьезное, но будто Богом подаренное, красивое, ангельское лицо. Она изменилась. Мои голубые глаза остановились, желая ее рассмотреть издалека. Пышные шикарные локоны, подтянутое тело. Идеально подходящий к ее глазам макияж и стиль одежды... Мне не привычный. Но я не думаю об этом. Чувствую, как щеки начинают болеть от улыбки, которая открылась на весь мой рот, как только я уловила ее взгляд на себе. Сияние глаз стало ощутимо всем телом. Импульс, пробежавший по телу, вмиг заставил забыть о усталости и о последних тяжелых днях.
Amore mio, mi sei mancato tanto!
(любовь моя, я так скучала!)
Отредактировано Carla Russo (2023-03-16 02:31:38)
[nick]Marcella Russo[/nick][status]свободная итальянка[/status][icon]https://i.ibb.co/Sy3QPQf/2.gif[/icon][sign]
[/sign] [lz1]МАРСЕЛЛА РУССО, 35 <sup>y.o.</sup><br><b>profession:</b> архитектор<br>[/lz1]
Подписываю документы, отдаю юристу и все дело закрыто. Очередной объект сдан. Новый дом. Новые жильцы. Новая история. Я люблю свою работу, что уж тут говорить. Я встаю из-за стола, жму руку партнеру и направляюсь к выходу. Сегодня определенно отличный день. С уверенным видом, я вышла из здания и уселась в машину. Люблю Сакраменто, когда все идет так как надо. Он никогда не станет мне домом, но всегда будет местом, где я буду зарабатывать. Человек, который умеет зарабатывать, найдет везде работу. Но нужно учитывать и плюс проживания в мегаполисе, ведь это то, что здесь очень большой спрос. Я свою работу делаю хорошо, а значит, спрос на мои услуги тоже не маленький. Хотя я всегда останусь до мозга и костей итальянкой. По дороге в аэропорт я пробегаюсь по делам в календаре. Отмечаю нужное, помечаю важное и так далее. Уже подъезжая к аэропорту, я вижу сообщение и непроизвольно улыбаюсь. Малышка приехала, а это значит реальная жизнь началась. Придется повзрослеть и забыть, что ты бамбино. Маленькая, сладенькая, булочка, которая теперь будет отвечать за свои слова, действия и поступки, сама.
Я вышла из машины и направилась к нужному терминалу. Народу было много. Я пробиралась сквозь людей, пока не увидела блондинку. Она была похожа на ягненка. Такая милая, с большими глазами и чемоданом больше, чем моя гардеробная. Когда было принято решение, что она приедет увиться в штаты, я уже была готова к этому. Она все еще была ребенком, хоть и величала себя взрослой. Мы поговорили и решили, что я старшая сестра, а не нянька. На этом и был куплен авиабилет в один конец.
Я подошла к Карле и первым же делом обняла ее, крепко крепко. - Il mio piccolo bambino. Finalmente sei qui. Ero follemente annoiato. pazzo. Я отстранилась от нее, посмотрела в глаза и вновь прижала к себе. Когда я узнала, что у меня будет младшая сестра, я была не в восторге. Мне нравилось быть единственной и неповторимой в семье. Но когда мы приехали в больницу, и я увидела этот комочек счастья. Мне дали ее на руки и с тех пор, я никогда не отпускала ее. Я всегда защищала ее от родителей. Я стала старшей сестрой. У нас особая связь, особые отношения, потому что мы особенные. Я всегда буду говорить это и меня абсолютно не смущает, когда люди услышав это вопросительно смотрят на меня. Нас так воспитали, мы лучшие, мы все сможем, у нас все получится, потому что мы Руссо. Наш отец всегда преподносил нас, носил на руках и одаривал своей любовью. Мы за любленные дети своих родителей. В этом есть особый шарм. Наверное, поэтому многие из моего окружения считают меня высокомерной и надменной. Просто я люблю себя, потому что меня любили в детстве родители.
- Как же я соскучилась. Уже переходя на английский язык говорю я. Приобняв ее за плечо мы медленно направились к выходу из аэропорта. - Как прошел полет? Долго прощалась с мамой и папой? Они ведь уговаривали тебя остаться да? Я засыпала ее вопросами, но на них не обязательно было и отвечать. Хотя нет, теперь каждый вечер мы будем узнавать, как прошел день, что нового, куда сходить, что сделать и еще много всего интересного. Для окружающих я холодный и закрытый человек, но для своей сестры, я всегда самый душевный, самый болтливый и самый заботливый человек на планете земля. Это я сейчас не преувеличиваю, так оно и есть. Это не завышенное самомнение, это факт.
Мы вышли из здания, и водитель сразу же подъехал к нам. Мы уложили вещи и уселись в машину. Машина тронулась с места, а я поставила телефон на беззвучный и развернулась к сестре. - Ты ведь даже не осознаешь, что все это происходит с тобой. Я провожу рукой по ее щеке и улыбаюсь. Мне было сложнее узнать этот город, потому что я переехала сюда одна. Я дико скучала по дому и каждый день созванивалась с родными. Карле повезло больше. Здесь ее старшая сестра и в случае чего эта малышка может рассчитывать на мою поддержку и помощь. Она пока не до конца знает о делах семьи, еще не время. Это не только мое мнение, а мнение всей семьи, которая не заканчивается на фамилии Руссо. Наша семья достаточно известна в своих кругах, но для окружающих все куда прозаичнее.
Мы болтали всю дорогу домой от самого аэропорта. Как же я скучала по всему этому. Все же прекрасно, когда рядом есть тот самый человек, который связан с тобой особой душевной нитью понимания. Машина остановилась, когда мы заливались смехом от воспоминаний из детства. Это было очень смешно, когда мы обе измазались вареньем и наши волосы были малинового цвета. Сколько же всего смешного с нами происходило в детстве. Причем мне то было уже не пять лет, но было забавно дурачиться вместе с кнопкой.
- Я уже освободила и подготовила для тебя комнату. Если захочешь, можешь поменять там цвет стен и мебель, веже это твое творческое пространство. Улыбнулась я и вышла из машины. Мы направились в здание, этажей так девять. Я переехала сюда года два назад. К дизайну я подошла со всей скрупулёзностью и желанием. Я хотела, чтобы каждый сантиметр квартиры был отражением меня и моей любви к Италии. Так что можно сказать, что это мой маленький островок итальянской любви.
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » в закромах памяти