Как сильно я хотела быть его миром? Наверное, настолько, что готова была просто растоптать себя и возродиться вновь как феникс. Не знаю. Сложно. Хотелось бы сказать, что все не так и все по-другому, но как показывала практика все было иначе. Я хотела быть рядом с ним. Я хотела быть под ним. Я хотела, чтобы он был моим миром. Я хотела жить в его мире. Хотя я ни черта не понимала, что это значит. Что такое его мир? Что такое мир Марко Тодоро? Что такое жизнь без пожара, без страховки, без всего того, что привычно. Что это блять такое, когда полной грудью дышать? Двадцать четыре на семь я думала о нем. Мой дневник был исписан его именем. Я была похожа на маленькую девочку, которая впервые влюбилась, может так оно и было. Но влюбилась это громко сказано. Хотя кого я обманываю, наверное, это и есть влюбленность. Та самая, что сводит с ума и заставляет бабочки в животе трепетать от каждого упоминания его имени, даже в памяти своих мыслей. Глупо. Странно. Не похоже на мои реальные мысли. На мою реальную жизнь. Но что имеем то имеем.
Приглашение пришло на мой домашний адрес. После работы это было чем-то приятным. После сумасшедшей смены, хотелось немного отвлечься. Коктейльные платья, костюмы и бабочки. Я хотела этого. Это было то, что выходило из зоны моего комфорта. Каждый день обычная одежда и экипировка. Это некоторое разнообразие. Я любила платье. Помниться последний раз я надевала платье, когда пошла к нему в офис отстоять свои желания или что там еще. Я отправилась в путешествие по воспоминаниям, от которых трусики непроизвольно намокли и мне захотелось немного расслабиться, но я удержалась. Я хотела, чтобы его руки касались моего тела. Я хотела, чтобы его губы обжигали мою кожу. Я хотела единственного и неповторимого мужчину в своей жизни. Я могла тысячу отрицать этот факт, но он прочно засел под кожей.
Я решила, выйти за рамки. Это его мир. Я должна соответствовать. А значит быть лучшей из лучших. Это единственное правило, которое должно быть соблюдено. У всех будут длинные платья в пол, а значит я, должна выделяться. После контрастного душа и нанесения увлажняющего крема, я надела платье. Красное шелковое. Машина прибудет через пару часов. Сегодня надо было выглядеть на все сто процентов. Он представит свой мир. Как мы дошли до всего этого? Когда все переросло во что-то большее чем просто секс? Хотела бы я ответит на этот вопрос. Мои сборы закончились звонком в дверь. Я была готова. Я подошла и открыла дверь. На пороге стоял он. Классический черный, если быть точнее. Бабочка небрежно свисала с шеи. Это так называемый новый стиль. Я улыбнулась. Ему явно понравилось мое платье. Его улыбка сказала все.
- Я надеюсь мы доедем до места назначения. Его поцелуй был как всегда слишком сильным и требовательным. Словно возражений не принимается. Я и не хотела возражать. Мы вышли из дома, сели в машину и направились в клуб. Не знаю почему именно коктейльные платья, когда мероприятие проходит в клубе. Но я не стала возражать. По пути я пару раз кончила, потому что его желание невозможно остановить. Я просто отдавалась ему на все двести процентов, переживая лишь за то, чтобы на платье не осталось пятен. Выходила из машины я без трусиков. Улыбка не сходила с моего лица и хотелось улыбаться каждому прохожему. Но я вела себя более чем достойно. Меня представляли всем вокруг, а я лишь улыбалась, даже не пытаясь запомнить имен, хотя они сто процентов отложатся в памяти, потому что в этом вся я.
Я стояла рядом с Марко и улыбалась. Слишком много мужчин и слишком много молодых девочек. И я сейчас не преувеличиваю, они были слишком молоды. Я бы хотела сказать, что мне показалось, но нет. Марко не придал значения моему изменению настроения. Я отошла взять бокал вина и случайно услышала разговор двух девушек. Они так сильно хотели понравится какому-то мужчине, чтобы их не наказали. Я подумала, что мне показалось, но нет. Они улыбнулись и спросили реально ли я пришла с мистером Тодаро. Я ответила да. Они спросили сколько я стою. От неожиданности я замешкалась, но улыбнулась и взяв бокал покинула столик для шампанского. Я приходила в себя, когда он подошел со спины. Он что-то спросил, а я даже не сразу поняла что. Я просто повернулась и поцеловала его. Я пыталась осмыслить все происходящее. И чем больше осматривалась, тем более страшным становилась картина.
- Прекрасный вечер. Мне нравится. Я пыталась держать свое лицо, хотя где-то внутри сейчас бушевал вулкан, который вот-вот взорвется и всем будет плохо. Шампанское давало мне возможность соображать дольше обычного, но это не играла на руку. Мысли путались в голове и создавали проблемы для логических цепочек. К нам с Марко подошел мужчина и сказал, что это лучший вечер за последнее время. Я улыбалась, пока мужчина осматривал меня будто под микроскопом. Марко взглядом дал понять, что здесь занято. Мужчина удалился в тот же момент. Я сказала, что хочу подышать воздухом. И взяв бокал направилась на улицу.
Я вышла и холодный воздух ударил мне в лиц. Стало легко и непринужденно. Хотелось подольше оставаться здесь, где так хорошо. шампанское закончилось слишком быстро. Девушка встала рядом со мной и прикурила сигарету. Я не курю, но она предложила мне сигарету. Я отказалась, но почему-то сказала спасибо. Она улыбнулась. Но я приметила синяки на ее теле. Она не смотря на меня, просто выпалила. - Марко любит наказывать за проступки. Надеюсь, ты не попала под его горячую руку. Она скурила одну и сразу же закурила вторую. Ее слова резанули мне слух. Я хотела отбросить ее слова, но они вновь и вновь возвращались в мою память. Наказывать. Марко. Любит. Проступки.
Мое платье начало стискивать мое тело. Не хватало воздуха. Хотелось дышать. Хотелось воды. Хотелось просто не слышать ни чего с именем Марко. Я дернулась, когда услышала его голос. От неожиданности. Я повернулась и увидела его. Он что-то говорил, что меня давно не было и что он потерял меня, а я прокручивала в голове сказанные слова. Марко. Наказание. Любит наказывать. Я смотрела в его глаза и пыталась собраться. Но кажется я не могла…
Отредактировано Autumn Night (2023-03-17 01:12:55)