- Да не знаю я, где он! - вытирая усы рукавом от остатков борща и пирога, попытался защитить Витю Джон. Можно было добавить еще что-то про "сам по нему соскучился", но не стал, и заметил вместо этого: - Он мне тоже охоту на крокодилов обещал на этих выходных, между прочим! - Но я же не ору! И не истерю, чтоб этому козлу провалиться со своими "работа, Джон, охото-балка отменяется, а Аня останется без новой сумочки". Нет, ну ладно Аня без сумочки, но Уэйт без охоты!
Но все же друга стоило защищать - на то они и друзья, верно?
- Витя... - не успел. Донато зло поднялась из-за стола, видимо, борясь с желание выбросить нахер из окна телефон и пошла куда-то со словами:
- Я сейчас иду наверх и собираю вещи. Переоденусь, проще говоря. Тебе – уничтожить пирог и взять чего-то с собой пожевать. Мне хватит полчаса, и выдвигаемся.
- Что?! АНЯ! - увы, хозяйки дома и след простыл, а Джон хотел лишь сказать ей, что героин просто так, "я буду готова через полчаса" не перевозится. Это неделя подготовки как минимум нужна. А документы? А прикрытие на случай чего? А все остальное? Потому что - как же без героина искать Витю?!
- Иисусе, женщина, ты!.. - вслух, не беспокоясь о том, что Анна может услышать, взвыл андербосс и потянулся за своим мобильником, истерично клацая по кнопкам. Неудивительно, что даже Хабиба она сводит с ума - о каких Витях речь вообще?
Что дон на самом деле делает в Мексике - работает или "работает" - этого Джону было знать не дано, но за эти полчаса, которые дала ему Аня, Уэйту нужно было срочно поднять на уши половину города, пообещать всем смертную казнь, если они не успеют приготовить фуру - не важно, с героином ли, без; уволить парочку сопротивляющихся; разогнать с дорог всех полицейских и заказать четыре упаковки пиццы.
Заняло это все на самом деле два часа и десять минут, плюс минус пара секунд - Джон всегда считал пунктуальность одним из своих лучших качеств, в отличие от Ани, кстати. Ну да ладно, когда Аннушка возвернулась со своих собирашек, Уэйт непринужденно бадяжил крепкий кофе на ее кухне.
- Ну прости, немножко замешкалась, - было ответом на его гневный взгляд. Боже, как будто он не знал женщин. Особенно Аню.
- Не вижу двухсот чемоданов и своры рабов, - все-таки не удержался от комментария андербосс, чтобы не выдать ей заяву по поводу ее внешнего вида. Хотя ладно, потом скажет. Ха-ха, "скажет", конечно - потроллит.
- Ладно, come on, гроза дорог, - бережно и с большой любовью завернул в полотенце, а потом в пакет остатки пирога, подхватил термос с кофе и вместе с Анной направился к машине.
- Я тебя убью! - Джон даже сделал вид, что услышал, когда шины с визгом прокрутились по асфальту перед тем, как монстр резко рванул вперед.
- Нет, ну как так вообще можно? Уехал, ничего не сказал… Вот если бы вдруг я так уехала в Милан, ему бы это понравилось? Нет, ты скажи мне!
О, Уэйт бы сказал. Уэйт бы сказал, как Витя бы прыгал от счастья, если бы сплавил жену на недельку куда-нибудь отдохнуть. Знаете, когда у тебя есть Анна - это прекрасно. Но когда она у тебя есть каждый божий день - это... Джон, наверное, потому в Аннушке души и не чаял, что общался с ней ну раз-два-три-четыре-пять в неделю. Выходные-то у него были свободны. А Вите и своей работы хватает помимо специальности "муж". Это ведь тоже непросто, поэтому андербосс и не женится. И вот теперь все это объяснить Анне...
- Да может его там в плен взяли, господи! - мол, ну чего тут волноваться? Сказал, ну прямо как в воду пукнул, чесслово. Вот лучше бы действительно ударился в философские размышления по поводу тяжелой доли мужика в этом жестоком мире, может, Аня бы и пожалела заодно, но мы же любим сначала сказать, а потом подумать.
- Ой, подожди, звонят, - тихо перекрывая голос Аннушки, Джон спокойно вытащил из кармана мобильник и на глазах Донато произошел типичный мужской разговор "спешл фор вумен". Обычно они все так разговаривают, когда женщина рядом - важно, серьезно и очень по-деловому. - Да. Да. Хорошо. Сейчас будем, - клик на красную кнопку и повеселевшим голосом: - Ты знаешь, я тут подумал: чего нам зря туда тащиться? Если поехали в Мексику, то давай уж и доброе дело сделаем. Мне как раз позвонили по поводу той точки на границе, о которой ты говорила.
И главное - сказать это просто, как бы между делом. Объявлять Анне о том, что пол города из-за этого стоит на ушах - не обязательно. Вот, мол, какое совпадение, итс э кайнд оф мэджик.
- А вообще знаешь, не бузи на Витю. Хороший же мужик, - авторитетно заявил Джон, сворачивая с шоссе. - Да не взяли его в плен, не взяли. У нас просто сейчас какая-то текучка поставщиков, они все шифруются, вот он и не сказал, куда поехал. Я бы тоже так сделал. А мы уже приехали, кстати, - изящно сменил тему андербосс с таким же визгом тормозя у стоянки фур. Если бы ехали в кабриолете - зря бы Анна тратила два часа на завивку.
А теперь - самое интересное. Смотрим чуть в сторону - на дальнобойщиков и женщин, кои скрашивают им досуг в долгих перегонах. А теперь смотрим на Анну, которая с иголочки. Интересно, а почему она удивляется, что на нее все так пялятся?
- Перевезем пару десятков кило героина через границу? - не то, чтобы вопрос, и не то, чтобы совсем уж перед фактом ставит. - А там и Витя сыщется, когда узнает. А он-то уж узнает, - широким шагом идя следом за человечком, который резвой трусцой провожал эту эпичную парочку к их фуре, улыбнулся Анне Джон.
- Вот она, босс, - человечек, имени которого Уэйт не удосужился узнать, да и не царское это дело, указал на черный тягач.
- Американец, - удовлетворенно заметил Джон, разглядывая сияющего на солнце красавца. - А что везем-то?
- Игрушки. Плюшевые, - улыбнулся человечек, извинился и отправился дальше по своим чрезвычайно важным делам.
- Вот так вот. У нас все схвачено, - андербосс протянул Анне пакет с пирогом и термос, а сам потянулся в карман за сигаретами. - Ну, перекур, потом кофеёк, и рванем за твоим Витей. Кстати, шикарно выглядишь, - сделал комплимент напоследок, не удержался и заржал в голос, сравнивая Аню и тех шлюх, что крутились вокруг жирных дальнобойщиков. Потому что... Ну понятно, какую роль ей придется сыграть? Не за руль же ее пускать на этих каблуках.
а мы выглядим так

машинка
