Внешний вид
Единственный клуб, который хоть как-то признавал в своей жизни Тристан был бойцовским. И несмотря на столь широкую публику, поддерживающую его взгляды, он не мог скрыться от горькой правды того факта, что упоминание сего места было не то, что опасным для жизни, а стоило зубов, почек и других органов, которые немало стоят на черном рынке. Поэтому когда тебе только 16 лет, когда у тебя летние каникулы и когда твои друзья не понимают слов «у меня дела», ты попадаешь в это страшное место, где мерцает приглушенно свет и каждый считает себя Майклом Джексоном. Да-да именно туда, в ночной клуб.
Честно говоря танцор из Тристана был на редкость дерьмовый, мало того что он бы отдавил своей даме сердца ноги, так в каком-то порыве страстного танца мог бы и челюсть сломать. Ему-то ничего, а у девушки комплексы потом будут. Может поэтому единственной альтернативой танцулькам и был бессмысленный треп, подчеркивающий то ли особое остроумие Тристана, то ли основательное отсутствие серого вещества в головах мило улыбающихся девушек.
-Ну, вообще молодец, что творит, а! - Его друг Дрю похлопал Триса по плечу, смеясь с очередной шутки парня. Честно говоря Дрю рассмешить было легко, девушек еще проще, но его друг тут был не ради того, что бы выставить себя или Саммерби комиком, единственное, что его интересовало, что он затащит одну из этих девчонок в постель. А в школе потом будет хвастаться перед всеми в своих похождениях. Впрочем, так будет, если и не затащит, в прошлом году он придумал историю о студентке-модели Джессике, которая дала ему "немного откусить от своего пирога. Правда тут была только в том, что некая Джессика действительно работала на какой-то ярмарке и угостила парня обыкновенной булочкой, но фантазия пятнадцатилетнего подростка не дремала. – Слышь, Трис, нам нужно пиво для завершения операции.
-Тебе сначала нужно, что бы хоть одна из них запомнила как тебя зовут…Трэвис. – Тристан усмехнулся, наблюдая за краснеющими ушами друга.- Ну, ладно-ладно, помогу тебе. У меня есть подделанные водительские права, сейчас что-то замутим с выпивкой.
Несмотря на то, что шестнадцать лет – это уже не возраст, а диагноз сперматокоза, употребления выпивки и выкидывания всякой фигни, Саммерби был лучшим лишь по последней части. Те девушки, которым он нравился – его бесили, те девушки, которые нравились ему – ненавидели его, а пить он не мог из-за графы «спортсмен» в своей жизни, да и из-за больной головушки, которая не могла контролировать себя и крушила всё вокруг дай только повод.
Единственным минусом было то, что возле стойки ошивался некий Натан Хомтаун, которого Тристан обещал стереть в порошок уже, наверное, как год и так до сих пор не осуществил своей мечты.
-Чего уставился? – огрызнулся Тристан, когда услышал смешок со стороны кудрявого о его заказе, включающем себя три пива и колу. – Уйди с дороги. – Блондин, отходя от барной стойки специально задел брюнета плечом. Нужно было хоть как-то справиться с внезапной злостью, пусть уже и не так феерично, как бы хотелось.