Рукалицо. Это первое, что пришло на ум Анне. Она вздохнула и закрыла глаза рукой, когда услышала нелестную характеристику Фила. Давай, Плейн, пусть нас отсюда кубарем вышвырнут! Подумаешь, под наркотиками!
Анна вообще не знала, с какого перепугу Филип сорвался с места, кстати, весьма удобного, и побежал к «Терминатору». Впрочем, нет, очень даже понятно, судя по тому, с каким восторгом Плейн говорил об Арни, и сомнений не было в том, что он захочет лично пожать руку Шварценеггеру. Но знакомиться таким вот эксцентричным способом - это уже перебор!
Тем временем охранник явно собрался отлупить наглому «Мистеру Плейну-мы-из-ФБР», но был остановлен Арнольдом. И Анна его так сразу зауважала! Впрочем, ничто не могло помешать губернатору мать честная, это же и правда губернатор, что мы делаем? попросить охранников выставить наглую парочку из своей персональной эммм, ложи? Он, видимо, это и собрался сделать, как заговорил Филип.
Ну все, если он открыл рот, значит, дело на мази. Анна подумала, что Фил уболтает любого, причем, ни слова же дельного не скажет!
- Ты сказал, она под наркотиками.
Видели бы Вы лицо Анны. Она широко улыбнулась губернатору, который пристально смотрел на нее, помахала рукой.
- Ой, я.. нет, нашли кого слушать, он все…
– Она так лучше соображает, поверьте.
Донато замолчала. Соломоново решение, поистине. Она как-нибудь потом объяснит губернатору, аа, мамочки, губернатор думает, что я под наркотиками, что она вовсе не принимает героин, кокаин и прочие вредные вещества.
Знаете, что самое удивительное? Вовсе не то, что они прорвались к Шварценеггеру, ну, всякое же бывает, чудеса случаются. Вовсе даже не то, что Арни стал их слушать, а не отослал прочь. А то, что он встал и собрался идти за Филом! Наркоманы – промелькнуло в голове у Анны, - а потом еще что-то про Моисея, который водил израильтян по пустыне сорок лет. Сорок! Неет, на такое Анна не была согласна!
Меж тем, приятель, времени даром не теряя, подтолкнул Шварца к толпе, и сам принялся показывать дорогу. Анне ничего не оставалось, как следовать за ними. По пути она думала, что опять влипла в историю. Ну куда теперь деть губернатора? Зачем он им? Хотели же посмотреть игру, выпить колы, пожевать чипсов, потом завалиться в бар, поиграть в бильярд. Анна бы опять сломала кий…А вместо этого они своровали губернатора штата Калифорния! Чудесно!
- Ты ведь веришь мне, да? – спросил Фил, пока Шварценеггер пробивался через толпу наружу, к черному ходу. Анна подозревала, что Филип использует массивного дядечку как щит, но говорить вслух об этом не стала.
- Эээ, ну как тебе…
– Так вот, что бы я ни делал – не забывай об этом!
В голову Анны закрались сомнения. Что же он, черт побери, собрался творить, если так сказал? Ну а Филип молодым горным козлом уже ускакал вперед. Анна только головой покачала, да глаза закатила, когда он попросил у охранника пистолет. И да, благодаря стратегической мудрости они сразу узнали, что охранника зовут не Гарри.
Неужели кто-то адекватный доверил бы ему пистолет? Вообще, и Анна, и Филип, выглядели довольно скользко в свете этих событий, да и потом, они же украли губернатора! А Анна еще и под наркотиками, если Арни поверил ее приятелю! А он наверняка поверил, если пошел за ним!
Машина, кстати, осталась неподалеку от главного входа, и бежать за ней смысла не было. Анна увидела только, что Филип бросился наперерез желтому такси, размахивая пушкой. Решив ничему не удивляться, Анна сложила руки на груди, снова широко-широко улыбнулась губернатору. Тот выдавил из себя ухмылку, но выглядел явно ошарашенным. Бедный дядька, ты не знаешь, с кем связался!
Пока суть да дело, Анна и Арни уселись в машину, в которой противно пахло выхлопными газами, дверь Анна закрыла на замок, не из боязни, что Арнольд убежит, просто она всегда боялась, что дверь распахнется на каком-нибудь повороте.
Гарри, которого звали не Гарри, пошел проверять выхлопную трубу, кажется. А Филип завел мотор и резко сорвался с места. Бедному Гарри-не-Гарри оставалось только глотать пыль да материть хитрого Плейна.
Анна вообще не поняла, что сейчас сделал приятель, а главное, зачем. Но она сложила руки на коленях и улыбнулась:
- Здрасте! Я Анна.
- Арнольд Шварценеггер, - ответил обескураженный губернатор и пожал протянутую руку.
Машину потряхивало на дороге, она споро летела вперед, а Анна ломала голову, куда же Фил их везет. К себе домой? В полицейский участок? В сауну?
Выбросив дурные мысли из головы, Анна пристегнулась, потом накинула ремень и на Арни, а что вы хотите, уличное движение бурное, а они украли губернатора, и принялась смотреть в окно.
- А куда мы, кстати, едем? – спросила Анна и закусила губу, пытаясь поймать взгляд Фила в зеркале заднего вида.