Самым противным занятием в своей жизни я считаю ожидание. Нет, правда, сидишь и ждешь чего – то. Или кого – то. А жизнь твоя проходит, крупицами стекая по желобку песочных часов. Еще минута и я ухожу…
Ах нет, этот, не побоюсь этого слова, говнюк, все – таки появился. И уже успел нагадить мне в душу, смачно отозвавшись по поводу моего выбора профессии. Я незамедлительно парировала сей выпад, внешне оставаясь совершенно спокойной: - Тем не менее вы появились здесь и предоставили для ковыряния мне именно свой зад. А если вы еще раз употребите в своей речи слово «прошмандовка» в моем присутствии, то я обязательно привру факты и приукрашу события о вашей жизни, обещаю. – правда, в какую сторону я это сделаю, в положительную или отрицательную – еще неизвестно.
- Я не ношу с собой диктофон. У меня профессиональная память, и все, что мне требуется из этого разговора, я обязательно вынесу в интервью, - и хоть обыскивай, черт придурошный, из техники у меня только плеер да мобильник. Второй, кстати, допотопный, и диктофона в нем Господь Бог не проектировал, - Заказывайте, что хотите. Я пока прикреплена к издательству Сакраментолайф.
Подошел официант, я озвучила свой заказ – латте со сливками. Я не такой большой любитель кофе, но судя по поведению этого, с позволения сказать, джентльмена – кофе мне понадобится, чтобы держать себя в руках и не докипятиться до скандала. Вроде не такая уж большая звезда, а гонор так и «прэ»… Услышав сомнительный комплимент моим ногам, я демонстративно сложила их на стол, направив шпильки на оппонента. У меня крепкие нервы, и расшатать их могло только одно – а это самое одно уже давно случилось, следовательно, я уже ничего не боюсь. Обслуживающий персонал уже хотел было возмутиться, но я достала из рукава двадцатку и сунула ему в ладошку двумя пальчиками: - У нас серьезный разговор, и мои ноги на столе – это проявление уважения к моему собеседнику. Киваю, и парень обращает свой взор на Хантера, с целью услышать его заказ.
- А вы пытались? Ну, голым бегать в супермаркете? – наконец – то отвлекшись от разборок с официантом, обращаю внимание на оппонента я, - Мои ноги не только красивые, но и сильные. Если правильно захватить ими шею, то можно лишить человека дыхания. Или, надолго его отключить, хрустнув шейным позвонком. Ввести в бессознательное состояние…
Черт, рассуждаю как клофелинщица какая – то. Хотя, в принципе, с кем поведешься… Есть люди – как царь Мидас: все, к чему прикасаются, в золото превращают, а этот экземпляр, по сути – полная ему противоположность! К чему бы ни дотронулся – все обратит в дерьмо!
- Или сломать пару ребер. Так что, если не желаете подобного исхода – прошу ответить на несколько вопросов и мы разойдемся. А через пару дней я вам пришлю по почте подарочный номер журнала.
Нас наглостью – и мы наглостью. В конце концов, с его талантом загубить собственное творение – ту книжку его авторства, которой я растапливала камин, например, тридцать минут вне зоны комфорта мистеру Хантеру не помешают.
Отредактировано Annabelle Davidson (2013-03-25 13:39:42)