Она попыталась выдавить из себя улыбку. Красотка с опухшими, красными от слез глазами, дрожащими руками и в светлых джинсах и пальто, заляпанных уличной грязью и кровью любимого человека.
Мэлс отвел ее обратно к дивану, посадил и по-дружески обнял за плечи. Прозвучали слова поддержки, те, что каждый хочет услышать в такой момент, те, в которые так хочется поверить, но от чего-то не верится..
- Он сильный, он справится.. - тихо согласилась Реджи и вновь выдавила вымученную улыбку. Не ей одной сейчас нужна была поддержка. В конце концов, несмотря на то, что и Ричард и Мэлс были военными, привыкшими терять друзей в бою, им тоже было не легко. Сейчас близкий друг Мэлса борется за жизнь в операционной, они знакомы столько лет.
Может, ему сейчас еще хуже, чем мне. Хэй, Реган, все будет хорошо! - убеждал внутренний голос. Впрочем, ему Регина сейчас тоже слабо верила.
Тут же появились двое офицеров, один по-старше, другой по-моложе. Огнестрельное ранение в центре города, в людном месте. Конечно они обязаны расследовать это дело. Вот только что им сказать?
Привет, я Регина де ла Вега, сбежавшая воровка из Испании, которую уже давно преследует сумасшедший дядя, промышляющий таким количеством незаконных дел, что вам и не снилось. Да. вполне вероятно, что стреляли его люди, вполне вероятно, что в меня. И да, пол года назад именно я помогла убить того генерала.
Привет, я Регина, воровка, а мой парень, Ричард. - наемник. У нас обоих столько врагов, что хрен его не знает, кому приспичило нас убить на этот раз.
Хэй, чувааак! Тут такое дело.. В общем тот парень в реанимации убил столько народу, что теперь кто-то решил убить и его. А я так, мимо проходила.
Одна версия была тупее другой. В любом случае, не дело местной полиции копаться в этом, так они могут раскопать слишком много лишнего.
Соображать пришлось быстро.
Сегодня она будет самой среднестатистической девушкой, которая ничего ни о чем не знает.
- Конечно, офицер эмм.. - секундная пауза, она посмотрела на нашивку с фамилией на форме мужчины, - Смитерс.
Тихое шмыганье носом и она еще раз вытерла глаза рукавом. Остатки косметики уже давно стерлись.
- Но дело в том, что я ничего не знаю.. - отстраненный взгляд в сторону, печальный взгляд в пол, затем снова на офицера - проверенная схема, - Мы с Ричардом были в кино, выходили из кинотеатра. Знаете, обычный вечер. Мы остановились у угла здания, поцеловались, когда.. - слезы снова потекли из глаз, громкий всхлип и Реджи уткнулась лицом в пиджак Мэлса сидящего рядом, рискуя напрочь испортить дорогую вещь.
Она сама сейчас бы не определила - играет она или и правда плачет. С одной стороны - грамотная часть игры, с другой.. С другой стороны, черт возьми, ее любимый сейчас в реанимации, какого черта этот офицер вообще от нее хочет?
- Мэм, успокойтесь, мэм.. - офицер растерялся, видимо, не вынося женских слез и жалобно посмотрел на напарника.
- Ох, Смитерс! Чурбан бесчувственный! Не видишь, девушка не может говорить? Пойдем выпьем кофе, здесь рядом отличные пончики. Мэм, сэр, мы вернемся позже, - сообщил офицер Диггс и вместе с напарником направился прочь.
- Да ладно, старик, в участке таких висяков полно. Мы никогда не найдем этого снайпера. И кому этот парнишка так насолил.. - успела услышать Регина, прежде чем офицеры смешались с толпой.
Только теперь она отлипла от груди Мэлса, и виновато посмотрела на него. В очередной раз, она рукавом вытерла лицо. Наверное, оно уже тоже все перепачкано грязью, а то и засохшей кровью.
- Прости за пиджак, - вялая улыбка, - Ладно, у нас есть не так много времени, прежде чем офицеры вернуться и в следующий раз я уже не смогу уйти от вопросов.. Пойдем в кафетерий, там можно будет спокойно поговорить, - и она встала с дивана, направляясь в указанную сторону.
Реджи прекрасно понимала, что подобным поведением с головой выдает то, что она не самая типичная девушка и то, что явно в курсе многого того, о чем ей знать не положено.
- Возьми мне кофе и займи самый дальний столик, пожалуйста. Я сейчас подойду, - попросила Реган и прошмыгнула в дверь женского туалета, так удачно попавшегося по дороге.
Она подошла к зеркалу. Оттуда на нее посмотрела худая брюнетка с опухшими красными глазами, перемазанным лицом, в пальто испачканным лужами и кровью, джинсах и свитере, также оставлявшими желать лучшего.
Регина покачала головой и, сняв пальто, подошла ближе к умывальнику. Открыла кран и сильная струя холодной воды потекла в ладони.
Девушка умылась, помыла руки и, оставив пальто на умывальнике, покинула ванную комнату. Перепачканная кровью вещь не должна была более храниться в ее гардеробе, напоминая об этом дне.
Ну а теперь она желала провести свое собственное расследование, узнать, кто стрелял в Ричарда и не предназначалась ли эта пуля ей, что было куда более всего вероятно. Но важнее было не дать полиции продвинуться в расследовании, не дать им узнать, кто она такая, чтобы не дай бог, не всплыла история в Вашингтоне. Ведь это совершенно точно подставит Ричарда под серьезный удар. А это было последнее, чего хотела бы девушка.
Она зашла в кафетерий и взглядом отыскала Мэлса, выжидательно смотрящего на нее, явно нервно ожидавшего ее возвращения.
- Спасибо, - поблагодарила она за кофе, подсаживаясь к нему и делая глоток горячего напитка.
- Мэлс, я знаю, что вы с Ричардом работали.. Работаете вместе. Я должна знать, у него сейчас было какое-то задание или он правда был в отпуске? И мог ли кто-либо специально его выследить ради пули именно сейчас? - она понимала, что как минимум бестактно задавать такие вопросы сейчас, как максимум она вообще не имеет права задавать их. Но если уж она никак не может помочь Ричарду там, в операционной, то она просто обязана разобраться во всем. Ради себя, ради него, ради них.