Врачи в плохом настроении – плохие врачи. Это Стивен понимал так хорошо, как никто другой, потому и старательно пытался угодить своим работникам. И улыбался, и шутил и скидки делал на мелкие промахи, и выходные давал, если действительно требовались, да и зарплату никогда не задерживал. А ещё периодически устраивал шикарные корпоративы, эдакий хитроумно продуманный тимбилдинг, чтобы ребята созерцали те же физиономии, но вне работы и в более приятной обстановке. Надо сказать, что корпоративы делили свое дело, радовали работников, которые ждали их с нетерпением и с удовольствием гуляли все вместе. Вот только сам Стив МакКой никогда не был тусовщиком и не понимал, в чем заключается вся прелесть такого времяпрепровождения. Вот если бы какой-нибудь рок концерт…. Но если МакКой начнет водить своих сотрудников на концерты Металлики, например, то его просто не поймут. Да и дорогое это удовольствие, лучше уж с дочкой сходить. А на корпоративах Стив чаще всего немного выпивал, вел беседы с такими же не танцующими и иногда приглашал кого-то их прекрасных женщин на медленный танец. Помнится, раньше на корпоративах он танцевал со своей женой, но теперь она водила на такие вечеринки своего нового мужа, с которым они совместными силами смастерили ему оленьи рога, а теперь жили счастливо и теперь уже танцевали вместе. Стиву же оставалось пожать плечами и тоже поискать себе партнершу, не пытаться же у Дэвиса отбить супругу по старой памяти, в самом деле? К тому же, стоит, наверное, отметить, он уже давным-давно остыл по отношению к Милли, так что если и возникало какое-то ощущение при встрече с ней, то это был осадок, весьма неприятный, но это было скорее из-за того, что его мужская гордость после второго развода перенесла травму.
И вот она очередная корпоративная вечеринка в снятом клубе «Эльдорадо», с вкусными и разнообразными закусками, изысканным вином, с коньяком и виски для любителей чего покрепче. Музыку, благо, подобрали более подходящую для взрослых людей, а не то, что сейчас было принято считать музыкой – право слово, Стивен даже поднапрягшись не мог считать это «бум-бам-бум-бум» музыкой. А что ни говори, в музыке он разбирался так же хорошо, как в медицине, во всяком случае, в старой доброй музыке, которая навсегда останется в истории, в отличие от той чуши, что случает сейчас молодежь. И дело тут было не в том, что он не умел принимать чужие интересы, а в том, что он действительно не понимал привлекательность популярного музыкального течения. Ни души, ни смысла, ни эстетики, ни-че-го. Как такое могли слушать, да ещё и «тащиться» он не понимал и оставалось только радоваться тому, что дочка у него умничка, слушает хорошую музыку, полностью поддерживая вкусы своего папаши.
Налив себе в бокал очередную порцию горячо любимого бурбона, Стив сделал несколько глотков, наслаждаясь терпкой жидкостью, которая словно бы согревает изнутри. Молодые сотрудники уже вовсю отплясывали, кто-то сидел за столиками, расставленными у стен, кто-то, как он, стояли по углам, придерживаясь позиции наблюдателей. Стивен вообще не понимал, что здесь делает, ведь мог же остаться дома, почитать, поиграть на гитаре, но по какой-то причине решил, что без него на корпоративе не справятся и явился, оставшись не в теме, как говорит молодежь. Впрочем, не все так плохо, как казалось. Ему нравилось наблюдать за людьми, и было приятно знать, что организованный им вечер доставляет людям удовольствие, ведь он действительно старался и хотел, чтобы им понравилось. До этого они чаще украшали большую операционную, разумеется, вынося оттуда оборудование, заменяя его аппаратурой, обеспечивающей музыку. Но новогодний вечер Стив решил праздновать в клубе – больше места, лучше акустика, профессиональный обслуживающий персонал, да и заслужили его работники такое поощрение, потому что все последние месяцы в больнице было не продохнуть. Слишком много аварий, травм, именно на последние недели выпало несколько серьезных операций, которые потрепали нервы абсолютно всем врачам, включая МакКоя. А он попутно вел переговоры со страховой компанией, которые тоже здорово его погоняли туда-сюда, заставив понервничать и смотреть в пол перед председателями правления больницы. Нет, он, конечно, все уладил и, рискнув, окупил свои старания, но устать устал зверски.
Решив, что нужно написать дочери смску, Стивен выудил мобильный телефон из кармана и быстро набрал:
«Привет, малышка. Без тебя тут дико скучно, жаль, что ты не захотела пойти со мной. Не забудь покушать и пораньше ложись спать. Люблю».