Конвой не сбавлял скорости, отчего ситуация становилась еще опаснее. Сакраменто – большой город, окутанный паутиной различных дорог и автострад, но этому автобуму повезло выбрать не самый лучший маршрут. Неправильный поворот влево, вправо – и тупик. Оставалось надеяться, что водитель хорошо знает свое дело, и неплохо ориентируется на карте города. Уверенный голос незнакомца, представившегося как офицер Роберт Армстронг, заставил Шерон вздохнуть от облегчения. Нет, никто, наверное, сейчас не поймет, кроме полицейских, как это упрощает задачу, когда в гуще событий есть человек, способный не терять голову даже в самых экстремальных ситуациях. Уж Реймонд знала, к каким печальным последствиям приводит паника или любое опрометчивое решение, которое мог принять неподготовленный человек.
- Рада слышать это, - вздохнув, проговорила Шерон относительно работы мужчины, глядя на него самого через окно автобуса.
Впрочем, Роберт один, пассажиров много, а значит, любой момент может спровоцировать синдром толпы. И, по правде сказать, женщина больше беспокоилась именно об этом, нежели о бомбе, расположенной в автобусе. Но потом офицер стал называть имена убитых, к счастью, это были преступники, а не представители гражданского населения. Шерон в это время успела пробить имя по базе, но безрезультатно. Тогда женщина связалась с оператором по рации и попросила пробить имя по всем базам, городским и федеральным. На это требовалось время, потому изначально Шерон самой захотелось взглянуть на взрывное устройство. Она не была специалистом в этой сфере, приходилось несколько раз обезвреживать, однако то были простые механизмы, простые детонаторы, а в этой ситуации что-то подсказывало – все не так просто. В общем, большим пальцем женщина указала коллеге назад, давая понять, чтобы тот ехал за автобусом. Серебристому Форду пришлось отъехать на несколько метров, чтобы офицеры смогли заметить темный предмет прямоугольной формы, прикрепленный к автобусу снизу.
- Вот дерьмо…, - протянула женщина, нагибаясь все ниже, чтобы как следует разглядеть вредоносное устройство. – Оу, прошу прощения, - вспомнив, что она все еще на связи с офицером Армстронгом, проговорила Шерон. – Мы расчистим вам путь, пусть водитель следует за нашими машинами, - обратилась она в трубку, после чего захлопнула раскладушку.
Приложив телефон к губам, Шерон задумалась. Только через несколько секунд она вспомнила про просьбу Роберта о психологе. Врятли это надолго поможет, но сейчас все средства хороши. Пока напарник связывался с оператором для прошения службы поддержки, женщина посмотрела в окно, сначала на автобус, потом наверх. Надо туда попасть, - думала она. Все-таки, два адекватных человека гораздо лучше, чем один. Что и кому понадобилось? Стоит ли за этим тот мертвый мужчина или кто-то еще? Обычные вопросы, которые всегда задавали себе детективы в подобных ситуациях. От размышлений Реймонд отвлек коллега, сообщивший, что с пассажирами уже разговаривают профессионалы.
- Потрясающе…, - слегка недовольно протянула Шерон, отмечая для себя, что из-за этого потеряла связь с Армстронгом. Конечно, предотвращение паники – дело серьезное, но пассажирам не станет легче, если бомба взорвется. – Я должна туда попасть, - в очередной раз проговорила женщина, задумчиво смотря на автобус. – Может через воздух? Я здохну пока появятся минивены, а с легковушки это гораздо труднее. Птичку достать быстрее, на ней и безопаснее.
Шерон посмотрела на коллегу, надеясь, увидеть одобрительный взгляд. Но вместо этого мужчина смотрел на нее, как на больную, периодически поворачиваясь вперед и смотря на дорогу. Женщина лишь пожала плечами и настроила на рации нужную частоту. Ни для кого не секрет, что «птичками» полицейские называли вертолеты. Автобус как раз находился неподалеку от открытой местности, где «птичка» могла удачно приземлиться и подхватить неугомонного сержанта. К счастью, все так и оказалось, через две минуты Шерон уже может быть в воздухе.
- Ты ненормальная, - с легкой ухмылкой произнес коллега, не сводя глаз с дороги.
- Многие так считают, - вдохнула женщина, которая уже явно не чувствовала уверенности по поводу своей затеи.
Но не подумайте, Шерон проделывала подобное не раз, правда, сейчас от этого не менее страшно и некомфортно. Попросив оператора на минутку разъединить пассажиров и психологов, женщина снова набрала номер Роберта, чтобы сообщить наиинтереснейшую вещь: она присоединяется к вечеринке.
- Офицер Армстронг, вы слышите меня? – произнесла Шерон, наблюдая, как автобус отдаляется от Форда, который съехал на другую дорогу, ведущую к открытой местности. – Буду признательна, если откроете верхний люк. Аминь.
С этими словами Реймонд захлопнула раскладушку. Автомобиль остановился, не нужно было обладать великолепным слухом, чтобы услышать, как быстро приближается шум от крутящихся лопастей вертолета. Шерон в это время закалывала волосы крабиком. Пожелав друг другу удачи, напарники разошлись, женщина быстро вскочила в шумную «птичку», которая быстро поднялась в воздух. Реймонд надела наушники, чтобы лучше слышать пилота.
- Настолько низко вы можете опуститься? – попыталась перекричать женщина шум вертолета. – Соедините меня с группой SWAT!
Пилот оказался достаточно профессиональным. Его помощник, в это время, доставал лестницу, которую через минуту скинет вниз, и с помощью которой сержант приземлиться на крышу автобуса. О да, таков был план. Безумный, опасный, но в стиле Реймонд.
Так уж получилось, что только у спецназа была техника, позволяющая зафиксировать на бумажном носителе бомбу. Возможно, это поможет саперу. Когда время пришло, мысленно, Шерон перебрала все маты. Боже, боже, - ступая на первую перилку этой веревочной лестницы, думала женщина, несмотря на то, что в ее списке уже был такой трюк. – Что ты делаешь? Так нельзя, Шерон, так нельзя. Но решение принято, самокритика - традиционная часть любого безумия. Вертолет медленно снижался вниз. До крыши автобуса оставалось несколько метров. Щурясь от воздуха, режущего глаза, Реймонд посмотрела наверх, движение руки помощника пилота говорило о том, что ниже «птичка» не опустится.
- Власть синим, - с этими словами женщина разомкнула руки и прыгнула на крышу автобуса, прямо около люка. К счастью. Самое сложное было позади, дальше дело техники. Подтянув свое бренное тело вперед, женщина запустила в люк сначала ноги, а потом и себя саму. Спрыгнув в салон автобуса, Шерон сначала взялась за поручень. – Это было ужасно, - проговорила она, что звучало очень иронично, и лишь подтверждало то, что женщине не впервой попадать в опасные ситуации. – Привет всем, детектив сержант Шерон Реймонд. Офицер Армстронг, рада познакомиться… лично. Если наши люди…
И внезапно у женщины зазвонил телефон. Приложив указательный палец у губам, тем самым указывая взбудораженным пассажирам на молчание, Шер ответила. В момент ее лицо побледнело. Она была готова услышать кого угодно, начальника, напарника, родственник, но только не Его. Человека незнакомого, но стоящего за всем этим.
- Откуда у тебя этот номер? – не без удивления, но и одновременно с призрением спросила Реймонд, на что получила исчерпывающий ответ: «А я все могу». Незнакомец говорил недолго, всего минуту или две, но и этого хватило, чтобы человек, побывавший во многих ситуациях, чуть ли не пыхтел от злости и, одновременно, изумления. – Вам большой привет, - захлопывая раскладушку, уже серьезно произнесла Шерон в сторону Роберта. – Мы не должны останавливаться, мы не должны снижать скорость, но обязаны выпустить из тюрьмы террориста Ронни Тирола, - это женщина произнесла совсем тихо, чтобы кроме нее и коллеги, никто не имел возможности услышать печальную правду. - Если наши люди…, - продолжила Шерон фразу, которую ранее прервал звонок, - попытаются сделать точные кадры бомбы, вы сможете определить тип и способ ее дезактивации?