[mymp3]http://music24.my.mail.ru/file/36884787232a90fa13c605003edc7cb3.mp3|Turn it up to the radio[/mymp3]
Перевод
Да, мне знакомо это чувство,
Когда ты вдруг стоишь над обрывом,
И ничто не спасет тебя,
Когда сам себя режешь зубчатым острием.
Я скажу тебе, что ничего нет плохого в том,
Чтобы забрать его у кого-то, кто там же, где ты сейчас,
Лежишь, распростершись на полу,
И ты не уверена, что сможешь терпеть это дальше.
Так что просто включи радио
И послушай колыбельную еще раз.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я обращаюсь к тебе,
Чтобы сказать тебе, что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: "Мне очень страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя",
То просто закрой глаза,
Вот звучит колыбельная,
Колыбельная для тебя одной.
- Ночами гулять опасно, - впрочем, Рома был прав. Мало ли извращенцев выползает ночью? Алкоголики, наркоманы, неадекватные личности, идиоты... полным-полно опасностей. И ведь Джеймс бояться должна, наверное. А она не боялась. Хотя да, действительно ДОЛЖНА была, но... всегда рядом находились люди, которые давали ей уверенность в том, что с ней ничего не случится. Взять того же Серого (невероятно русское имя, воистину). Рубаха-парень, любитель выпить и потанцевать, вечный тусовщик. Вот вроде и придурок полный, а морду иногда бил в случае чего. Все равно Джеймс не очень любила одиночные прогулки. Много нехороших мыслей приходит на ум.
В речах Эндрюса промелькнуло что-то про лето... да, точно, лето! Такое теплое и обязательно веселое, куда же без этого? Джеймс улыбнулась, наблюдая за солнечным зайчиком, пытающимся уместится на лице Рэндала. Она тихо хихикнула.
- Тогда я обязательно тебя отведу на настоящий рок-концерт! Там такая энергетика, просто... ммм! - протянула шатенка, вспоминая последний концерт, на котором она была. Земфира? Сплин? Черт его знает. Она присутствовала на таком большом количестве концертов, что даже не помнит исполнителя на последнем.
- Ага, много. Поэтому и опасно, - ну да, люди в такие праздники сразу же высыпают на улицу. Так забавно... не было - а тут появились! Волшебство! - ну Женя так Женя. - в конце концов, дело же не в имени. А в том, как он произносит его. Да, именно в этом. - Я хочу стать археологом, потому что... не знаю. Это так увлекательно, не находишь? У меня лично дух захватывает, когда я думаю о том, что вещь, которую я держу, мог держать какой-нибудь фараон! - Браун всплеснула руками и звонко рассмеялась. Черт, а ведь земля таит столько интересных тайн. Соль в том, что не все из этих тайн раскрыты. И вряд ли будут. - Бог ты мой, Рэн, не волнуйся ты так! - добрая ухмылочка появилась на лице Джеймс, но тут же исчезла. - Я знаю английский, русский... французский учу! Для начала хватит. К тому же нормально отношусь к насекомым и всяким рептилиям. А еще... - девочка сделала шаг вперед, слегка распахнув куртку, чтобы показать свою талию. - вроде имею хорошую физическую форму. Ну до прекрасной мне далеко, конечно, - пожав плечами, шатенка улыбнулась и снова застегнула куртку. Вот уж кому-кому, а ей совсем нечем было хвастать. Ну, широкие бедра и красивая талия - есть. А груди нет. Что, в общем-то, ее никогда не расстраивало. - я обязательно тебе спою, а ты сыграешь мне на гитаре. Я тоже немного умею, но до виртуоза мне далеко. - подросток вздохнула, закусывая губу. Черт, почему нельзя научиться играть на гитаре, послушав какой-нибудь диск? Или загрузив в мозг информацию? Даже как-то обидно.
- Рэн, потому что... она не "мама" и даже не "мать", она именно Мария. Я не хочу это обсуждать, если честно, - толку-то? Рассказывать о том, что ей мерзко даже произносить это слово вслух? Бывшая миссис Браун раньше вообще всегда просила: "Дорогая, только не смей меня называть мамой, я так кажусь очень старой". - я бы тебя послушала, правда, но... зачем давать человеку лишний повод для беспокойства? Я не хочу дать ему усомниться в своем выборе, иначе он сожрет себя. Нет, - покачав головой, Дженни обняла себя за плечи. Все-таки хорошо, когда в жизни ничего не случается, наверное. Живешь себе, не знаешь никаких проблем. У тебя, в общем-то, проблема только одна: однообразная скука. Забавная тавтология...
И немножко вперед. Собственно, понятно, что случилось. Ох уж этот поцелуй... Джеймс даже не могла понять, что она чувствует. Что-то очень сильное. Невероятно сильное. Когда стоишь и думаешь: "Боже, пожалуйста, пусть этот момент не кончается никогда". Он не кончался, что самое ироничное. В сознании Браун каждое смещение губ отдавалось нежной болью, которая ее пугала и одновременно делала самым счастливым человеком на свете. Откуда боль? Ей казалось, что сейчас все это исчезнет, развеявшись словно дым. За долгие годы терпения не самой родной страны, не самого родного родственника, не самых родных друзей, девушка нашла что-то невероятно родное. И это не хотелось упускать. Не хотелось внезапно открыть глаза и вынырнуть из сна. А сон ли это? Кажется, нет. Дай Бог. Дай Бог...
- Ты… - Я? Что я? - Ты удивительная. - Женя смотрела в глаза парню, пытаясь найти озорной огонек, обозначающий одно - он шутит. А он не шутил. Был просто невероятно серьезным, представляете? Шатенка не могла поверить, что кто-то говорит ей нечто подобное. Удивительная? А ты тогда кто такой? Принц из сказки?
- Вовсе нет, - опустив глаза вниз, Браун улыбнулась. Казалось, на ее щеках играл легкий румянец. Или только казалось? Она никогда не считала себя невероятной красавицей или девушкой, ради которой сворачивают горы. Не считала. Думала, что не слишком красива, умна и удачлива для этого. Кто она такая, чтоб даже просить о подобном? - мы... нормальные. - Да, я абсолютно нормальная. И ты. Или нет. - Или нет. - Джеймс звонко хлопнула себя по лбу, понимая, что за такие высказывания ей нужно язык вырвать просто. - Я имею в виду... - Черт! Что я имела в виду? Вот дура-то! - Не важно. Я вечно говорю какие-то глупости, когда нервничаю. - и снова прокол. Впрочем, догадаться о том, что девушка не в себе, можно было легко. Но сознаваться до последнего не хотелось. - Просто ты меня заставляешь нервничать. Это неплохо. Или правильнее сказать "волнуешь"? - как всегда! Глаза девушки заметались по пейзажу, пытаясь ткнуться взором хоть куда-нибудь. Дура! Дура! Дура! - Черт, не слушай меня! - как-то резко и слишком громко произнесла Женя, тут же разворачиваясь к парню спиной, чтобы не смотреть на него. Ну и глупо она себя ведет, а. Смешно тоже.
- Когда там этот твой фестиваль? - и вроде как никто ничего не заметил. По крайней мере, Джеймс на это надеялась. Пусть уж лучше игнорирует глупость своей подруги, чем реагирует на нее. А то из-за этого становится еще куда более неловко.
- Рома, ну что ты делаешь? - по-доброму ухмыльнулась подросток, хватая его за локоть и возвращая в нормальное состояние. А то ходить спиной - не дело, знаете ли. Совсем не дело. - Зови как хочешь, я же сказала, - почему-то Дженни была уверена в том, что Эндрюса их поцелуй тоже... встряс. Нет, конечно, ошибке тоже имело место быть, но думать об ошибках не хотелось. - Вообще, по идее, нам уже надо начать собираться. Сам не заметишь как время пролетит! - черт, Джеймс так загорелась идее посетить этот концерт! Хотелось дать Роме что-то такое, что не давал никто прежде. Поселить кусок от тебя, так скажем. Звучит странно. Просто сама мысль, мол, этот парень никогда от нее не получит ничего чисто внутренне, заставляла шатенку закрывать глаза и сосредотачиваться на чем-то позитивном. А то и в депрессию можно впасть. - Не думаю, что компания, которая соберется там, тебе понравится. Но это почти самые адекватные подростки всея Санкт-Петербурга, можешь поверить? - знаете, даже как-то смешно. Стандартный набор: бутылка, сигарета, мат - это просто полное описание очень многих ее друзей. А, ну еще странный цвет волос, странная одежда, отсутствие манер... при всем при этом Браун на них никогда не жаловалась. У тех тоже хватало своих проблем, а они лишь помогала, как могла. - Сколько там времени? - шатенка прищурилась, отодвигая рукав и всматриваясь в циферблат часов. Что ж, кажется, Мария уже должна была слинять. Причем не просто на пару часиков, а на... кто ее знает? На пару месяцев, дней, недель - тут уж как повезет. - Ура! Грозная женщина ретировалась! Поэтому, - американка закусила губу, хитро улыбнувшись. - домой. Да-да, домой. Мне переодеться надо, не видишь? Я же женщина, смирись, - рассмеялась Дженни, отмахиваясь рукой от какой-то назойливой мушки и хватая Рому за руку. Путь лежал домой. Казалось, что прошло всего ничего времени. Ан нет. Они гуляли довольно долго. И как могли не заметить? Удивительно...
[mymp3]http://music.my.mail.ru/file/a3021378a2d70766464c3092f503fbbd.mp3|Музыка в клубе[/mymp3]
Внешний вид

И все-таки Джеймс ненавидела платья в любых их проявлениях. Юбочки, каблуки, глубокое декольте, пышность - не, не ее. Вообще ни разу. В принципе, во всем этом она смотрелась весьма неплохо, но душа к роли золушки не лежала. Даже сейчас эта нелепость надела нечто смахивающее на платье, но все равно разбавила стилем "на каждый день". Типа и принарядилась, и перед Рэном не стыдно, и все равно в обычной одежде осталась. Прическа, макияж - вообще легкотня. Причесалась, подкрасила глаза... готова!
- Ого, сколько здесь народу... - восторженно протянула Браун, осматриваясь вокруг. Знаете, а ведь это и не клуб был вовсе. Так, местное подвальное пристанище для, желающих развлечься, душ и музыкантов-самоучек. Рок-вечер? Умоляю! Кассеты, записи и все такое. Впрочем, тоже неплохо. Откуда у клуба деньги на настоящих рок-музыкантов, верно? - пойдем, - и снова бедного Эндрюса потащили за локоть в неизвестном направлении. Хотя почему в неизвестном? Вон же - к барной стойке, где просиживали свои ленивые зады самые отпетые любители выпить. Парочка уселась, Дженни попыталась взглядом найти хоть кого-то знакомого. Тщетно. Попозже придут, скорее всего. Когда веселье будет в самом разгаре. - Пить будешь что-нибудь? Я особо не пью, - ну, там... вино, шампанское на Новый Год, еще чего покрепче в день рождения. А так - почти нет. Только если совсем скучно станет. - поэтому приключения частенько обходят меня стороной. Видишь, какая взаимосвязь? - или, проще говоря, украл-выпил-в тюрьму. Везде есть какие-то причудливые логические цепочки. - Ты ведь обязательно со мной потанцуешь, да? - несильно ткнув Рому кулаком в плечо, девушка улыбнулась и заказала безалкогольный Мохито. Банальщина, зато какая! - Может расскажешь, что все-таки случилось у тебя в семье? - вряд ли подходящий момент для разговоров, но у Жени своя логика. Причем достаточно интересная, со своим шармом. - Я думаю, что веселая обстановка поможет тебе не расстраиваться. Ну или нервничать. Просто придем мы поздно, уставшие и... вырубимся. А я очень хочу все-таки понять, что может тебя довести до такого. - любопытство - ее удел. Правда. Но несмотря на это, ей все равно хотелось понять Эндрюса. Просто чисто по-человечески. Проникнуться его бедой и защитить. А вот это уже, господа, вовсе не удел мелких девочек. Но чисто на эмоциональном уровне она может. Точно может, поверьте.
Наверное, Рэндалу сегодня везло не по-детски, потому что на горизонте появилось... нечто. Такое маленькое, с черными стрелками и красными прядками. Существо, неловко извинившись, тут же дернуло за руку Дженни, пытаясь оттащить подальше от барной стойки.
- Я сейчас вернусь, - кинула американка, продвигаясь вглубь танцующей толпы и понимая, что, черт возьми, играет Nirvana! Прикиньте? Причем самая ее любимая песня! - ничего себе, Кобейн! - с некой настороженностью произнесла Браун, облокачиваясь спиной на холодную стену. Дошли. И отсюда даже Рому видно, что хорошо.
- Ага-ага, Кобейн, - кивнув три раза головой, маленькая брюнетка пихнула сигарету себе в зубы и достала зажигалку. - так я это, че спросить хотела... - кстати, знакомьтесь - Алина. Среднестатистическая маленькая, пухленькая и очень любящая себя барышня, убежденная в своем непревзойденном знании об отношениях, любви, браках и прочему-прочему. - Кто такой? - девица закурила и кивнула своей разукрашенной головой в сторону Эндрюса.
- Рома его зовут, а что? - интерес Алины объяснить можно легко. Нравилось просто ей наблюдать за другими и давать совершенно дурацкие советы. Подруга гаденько улыбнулась, выдыхая сигаретный дым прямо в лицо Джеймс. Та закашлялась.
- Знаешь, а он такой... - начала было брюнетка, как Браун помахала руками перед ее носом, тут же делая из них своеобразный крестик. Знак стоп. Обычно речи этой замечательной персоны полнились такими прилагательными как "сладкий", "пусечный" и т.д. Короче - сад в чистом виде. Не хватало еще, чтобы Женю сегодня до приступа тошноты довели. Ну какой Рома сладкий? Он что - кот?
- Все! Подходи, когда сможешь пообщаться на любую тему, кроме моей личной жизни, - спокойно завершила американка, ретируясь подальше от Алины. Тема Рэна, она же... личная, да?
Без сигаретного дыма нос снова задышал свободно, шатенка сделала глубокий вдох грудью, решив, что на этом бессмысленном разговоре все "приключения" закончатся.
- Опа! Какие люди! - час от часу не легче. Голос явно принадлежал знакомому парню, причем полному дебилу. Нет, были и нормальные ребята в окружении Джеймс, но все они всегда где-то пропадали. В результате судьба сталкивала ее с очередным козлом из ее жизни. Таких много у каждого. Пройдя полпути, девушка остановилась и закрыла глаза. Якобы раздумывая над темой: "ну за что мне это все в такой замечательный день?". - Здарова, - поздоровался нахал, подходя ближе. Подросток натянуто улыбнулась и повернулась к собеседнику лицом, поднимая правую руку вверх для приветствия. - фига, Джеймс, ты в юбке? Исторический день!
- Ну и? Алекс, это все, надеюсь? - звали-то его Сашей, но Дженни иногда звала его Алексом. Привычнее просто.
- Блииин, шикарно ты выглядишь, - с гадкой ухмылкой протянул парень, подходя чуть ближе к мисс Браун и чуть ли не прижимаясь к ней. Да ты в стельку! Рука американки уперлась в грудь собеседнику, пытаясь сдвинуть его тело куда подальше от себя. Не получилось. - да ладно тебе, не сопротивляйся. Мы можем очень весело провести время. Смекаешь, о чем я? - брюнет подмигнул и, слегка пошатнувшись, протянул свою левую руку куда-то к бедру, сминая ткань платья и пытаясь задрать его чуть выше. Черт, вот теперь Дженни реально охватила паника. Грудь ее то подымалась, то опускалась, рука тем временем пыталась всеми силами отодвинуть Алекса. Ничего. Совсем ничего. На лбу выступили капли пота, губы девушки даже задрожали. Она, честно говоря, совершенно не знала, как вести себя в подобных ситуациях. И испугалась, конечно же.
- Алекс, я тебе повторяю первый и последний раз - убери свои руки, - от страха голос дрогнул, но все же был достаточно жестким. Парня сие лишь рассмешило. Говорят, что пьяным море по колено. Ага, и юбка какой-то там девчонки тоже.
- Не будь занудой, Джеймс, - хмыкнул брюнет, тем временем как его рука совсем распустилась и поползла куда-то вверх.